АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2012
02.01.12 - 19.01.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

я не знаю, кто пишет отзывы на этом сайте, и кто написал...

я не знаю, кто пишет отзывы на этом сайте, и кто написал хорошие отзывы касательно этого отеля.

это все чуш и бред!!!!

я думаю понравиться это может только тому человеку. кто первый раз летит за границу. ЛЮДИ ЭТО ГОЛИМЫЙ ЕГИПЕТ!!! и что хуже того. в египте. сервис и питание в тысячу раз лучше!

номера старые, в номерах муравьи и тараканы, по потолку лазиют ящерицы, в шкафах живут моли.

мы есздили на 19 дней и чуть не сошли с ума! питание отвратительное, на завтраки кроме яиц и бекона нет ничего. зеленые арбузы и ксилые сливы.

об ужине я вообще молку. ела 19 дней только одни макароны, и раз в 4 дня картошку пюре, поотому что остальная еда отвратная. я обьездила весь мир, и такой тошниловки не ела нигде. ( салат из вареной тыквы с селедкой и сметаной( как пример).

а теперь самое главное это море. в него невозможно зайти!!!!!!!!!!!!!!!!! ни в тапочках, ни тем более без них, все дно в корралах и ежах! были на всех экскурсиях, обьездили все острова и джунгли. просто калаул! не тратьте свои деньги и время на это чудовищное удовольствие в ковычках.

испорченный отдых, голодный ребенок, выброшенные 300.000р в пустоту!

Добавлено: 26.01.2012 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 138 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

19:10 06.02.12
Уважаемая Екатерина,

Спасибо за Ваш отзыв и за то время, которое Вы уделили, чтобы его опубликовать.

Я внимательно изучил Ваш комментарий относительно Вашего отдыха в Le Meridien. Руководство отеля серьезно рассматривает все отзывы и делится с ними с персоналом отеля. Я приношу извинения за причиненные неудоства и благодарю за Ваш комментарий, который поможет нам улучшить качество нашего обслуживания. Если Вы хотели бы обсудить подробности Вашего отдыха, пожалуйста, пришлите письмо русскому менеджеру Ковшановой Ольге на olga.kovshanova@starwoodhotels.com и мы будем рады ответить Вам.

С уважением,

Gregory de Clerk
Директор отеля
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей