за последние 30 дней
я не знаю, кто пишет отзывы на этом сайте, и кто написал...
я не знаю, кто пишет отзывы на этом сайте, и кто написал хорошие отзывы касательно этого отеля.
это все чуш и бред!!!!
я думаю понравиться это может только тому человеку. кто первый раз летит за границу. ЛЮДИ ЭТО ГОЛИМЫЙ ЕГИПЕТ!!! и что хуже того. в египте. сервис и питание в тысячу раз лучше!
номера старые, в номерах муравьи и тараканы, по потолку лазиют ящерицы, в шкафах живут моли.
мы есздили на 19 дней и чуть не сошли с ума! питание отвратительное, на завтраки кроме яиц и бекона нет ничего. зеленые арбузы и ксилые сливы.
об ужине я вообще молку. ела 19 дней только одни макароны, и раз в 4 дня картошку пюре, поотому что остальная еда отвратная. я обьездила весь мир, и такой тошниловки не ела нигде. ( салат из вареной тыквы с селедкой и сметаной( как пример).
а теперь самое главное это море. в него невозможно зайти!!!!!!!!!!!!!!!!! ни в тапочках, ни тем более без них, все дно в корралах и ежах! были на всех экскурсиях, обьездили все острова и джунгли. просто калаул! не тратьте свои деньги и время на это чудовищное удовольствие в ковычках.
испорченный отдых, голодный ребенок, выброшенные 300.000р в пустоту!
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш отзыв и за то время, которое Вы уделили, чтобы его опубликовать.
Я внимательно изучил Ваш комментарий относительно Вашего отдыха в Le Meridien. Руководство отеля серьезно рассматривает все отзывы и делится с ними с персоналом отеля. Я приношу извинения за причиненные неудоства и благодарю за Ваш комментарий, который поможет нам улучшить качество нашего обслуживания. Если Вы хотели бы обсудить подробности Вашего отдыха, пожалуйста, пришлите письмо русскому менеджеру Ковшановой Ольге на olga.kovshanova@starwoodhotels.com и мы будем рады ответить Вам.
С уважением,
Gregory de Clerk
Директор отеля