АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 927
Фото: 9
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2011
29.10.11 - 05.11.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили на неделю в начале ноября на осенние каникулы...

Ездили на неделю в начале ноября на осенние каникулы. В агенстве нам очень рекомендовали этот отель,да и выражение "качество Риксос" на слуху,поэтому выбрали его. О чем потом сто раз пожалели. Ну совсем он не для семейного отдыха! Для пары да,самое оно. Всё красиво,пафосно,претенциозно...В ресторане официанты обслуживают-вино только в бутылках,никаких бочек с графинами и кулеров. У нас дети,нам важно,чтобы обслуживали быстро,проще самим всё сделать,чем ждать заторможенных официантов. Питание не понравилось совсем. Очень скудный выбор блюд,постоянно всё холодное. Детей кормить реально было нечем! Я имею в виду не детский стол для младенцев,а обычный. Нейтральных блюд очень мало было,всё вечно острое и пережаренное. Мясо-гриль вообще кошмар,одни угли. Суп был всегда на завтрак-обед-ужин,но за неделю отдыха 1!!! раз был куриный бульон,который во многих других отелях есть всегда как второй суп.В супах-пюре столько перца и специй,что даже мой муж,который вообще перец как конфеты грызет,сказал что перебор. Мороженое всегда было,причем очень вкусное. На этом и держались))) Еду взять из ресторана-не дай Бог! Да,это запрещено правилами во всех отелях,но впервые я столкнулась с тем,что останавливают с парой яблок на блюдечке! А один раз я на выходе положила пару булочек в пакет,потому что дети после сна в номере всегда чай пили с булкой. Так метрототель прямо как орел на меня налетел,типа запрещено!Я популярно объяснила ,что дети голодные после сегодняшнего обеда!Больше меня не останавливали,но было очень неприятно.

Миниклуб-это просто позорище. Сарай какой-то! Площадка детская очень старая,карусель сломана,всё обшарпано...Ну просто стыдно при таких ценах на отдых иметь такой миниклуб. Как с детьми занимаются аниматоры,я не знаю,ибо детей было на весь отель человек 10,поэтому они кроме как на минидиско и не появлялись. Но оборудование-просто кошмар!

Ещё нас постоянно преследовало ощущение холода. Холодно в номере,в ресторане,в СПА.....Вылезаешь из бассейна крытого как в прорубь,дети пока 2 метра до душа добегали,тряслись все от холода. В номере просто дубняк!Пошла узнавать ,почему кондиционер на обогрев не включается,сказали,рано ещё,не настолько холодно. На улице вечером очень темно,явно экономят на подсветке,фонари горят очень тускло,бассейн почти не подсвечивается.

Ещё очень обидно было,что при нас разобрали пирсы. Хотя там люди днем с удовольствием загорали и ныряли с него,дети ходили камни кидать... Но,видимо,по сроку пора разбирать и не волнует,удобно это гостям отеля или нет.

Предвижу,что на все мои комментарии кто-то скажет-"что Вы хотите,не сезон." О каком сезоне может идти речь в круглогодично работающем отеле? Если отель принимает гостей в осенне-зимний период,значит он и в это время должен соответствовать своим заявкам на качество! Я никакого особого качества не заметила. Средненький такой отельчик,не оправдывающий ожиданий и свою стоимость.

Из плюсов могу отметить природу,конечно же.Очень красивая гора рядом,если подойти к ней совсем близко,то там дивный пляж-красота необыкновенная!Территория отеля достаточно большая и красивая. Детям понравилась речка,конечно.Хотя речкой это сложно назвать,скорее длинный заросший пруд. Но кормить уток было любимым делом.Кошки кругом ходят,еду выпрашивают. Кому-то умильно,меня раздражало,честно говоря.

Бассейн крытый не понравился. Совсем некрасиво оформлен,прямо как в санатории.Никаких массажных струй(не соображу,как это правильно назвать),гейзеров....Хлорки безумное количество!

Номера семейные приятные,красиво оформлены,2 санузла,огромные балконы. Всё необходимое есть в ванной-гель для душа,шампунь,ополаскиватель,зубные щетки и паста,бритва.Тапки и халаты,кофеварка,чай. Убирали очень хорошо,по нашей просьбе всегда утром,несколько раз ставили в вазу цветок,что приводило в восторг маленькую дочку.Минибар пополняли регулярно,очень кстати был сок.Семьям с маленьким ребенком не советовала бы селиться в основных зданиях,потому что некуда поставить коляску. Ни в коридоре,ни в номере места нет.С этой точки зрения бунгало куда удобнее.

Очень приятный лобби бар,удобный диваны,красиво так. В баре неплохо делают коктейли,лучше чем в баре у бассейна.Интернет нормально работает,по скайпу разговаривать можно.

Про погоду скажу пару слов для тех,кто тоже в это время ехать в Турцию собирается.Днем очень комфортно,можно загорать даже. Правда дети на пляже ходили в футболках,потому что ветер сильный был. А в последний день так вообще припекало по-летнему. Море прохладное,но окунуться можно вполне,даже детям. Только вылезать холодно.В бассейнах вода,конечно,ледяная,не купался никто. Утром и вечером холодно. Очень не хватало куртки. Мы ходили в теплых кофтах и сверху жилетках. В таком виде вечером на улице ходить нормально,а сидеть холодно.

В общем,наш отдых невполне задался прежде всего по вине турагента,которая нам посоветовала отель. Он не предназначен для отдыха с детьми абсолютно,тем более в такое время года. Уверена,что молодежи там очень даже хорошо,равно как и немолодым парам. А вот с детьми там делать нечего ,да и впринципе отель разрекламированный,но на самом деле ничего особенного из себя не представляет.

Добавлено 26.01.12 11:04 (5 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 26.01.12

Да,ещё забыла сказать,эта информация семьям с детьми может пригодиться. 30 октября перевели время на час назад. Получилось,что разница с Москвой 2 часа. Моя 2-летняя дочка,привыкшая вставать в 7 утра дома,вставала там в 5 утра! Солнце вставало где-то в 6,мы каждый день наблюдали рассвет.Романтично,конечно,но потом мы 2 часа бродили по темному холодному отелю и изнывали в ожидании завтрака.
И ещё информация-там есть маленький Луна-парк. Цена 1 жетона 3 доллара. Мне кажется,это слишком дорого,учитывая,во многих отелях эти карусельки вообще бесплатны. Но если уж Риксос зажимает деньги на нормальную детскую площадку,то про аттракционы и заикаться не стоит.

17:31 30.01.12

Добрый день, Ольга!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв.

Также мы бы хотели уточнить некоторые моменты, которые были указаны в отзыве.

Мы бы хотели проинформировать Вас о том, что концепции отеля в летний и зимний периоды несколько отличаются, о чем агенства всегда информированы. Летний период – время с апреля по ноябрь, зимний период – время с ноября по апрель. Указанное время посещения отеля – ноябрь, месяц входящий в зимнюю концепцию отеля. И так, в летний период у нас открыт специальный детский ресторан, в котором можно найти еду на любой вкус ребенка. В зимний период этот ресторан, к сожалению, не работает. Но в независимости от того, какой период года существует на данный момент, мы всегда готовы помочь с детской едой. Потому как существуют различные ситуации – иногда родители привозят свою еду, если ребенок ест только ее; иногда родители находят для детей еду в ресторане, а иногда требуется приготовленых специальных блюд для наших маленьких гостей – наши повара всегда в Вашем распоряжении. Вы можете обратиться в отдел по работе с гостями, там Вам помогут в оформлении заявки.

Также мы бы хотели сообщить, что практически во всех отелях запрещено выносить еду из ресторана. Сделано данное правило только из тех соображений, что потом в номерах помогут появится насекомые. Но, опять же, существуют ситуации, когда ребенок не может есть в ресторане, а ест только в номере, где нет большого количесва людей. Тогда Вы оставляете свою заявку в отделе по работе с гостями, и еду для ребенка Вам принесет в номер официант. Все это делается потому, что отдых наших маленьких гостей для нас очень важен.

Что касается нашего крытого бассейна, то в нем есть так называемые "струи", о которых Вы упомянули, а уровень содержания хлора соответствует норме (замеры температуры воды и содержания хлора проводятся каждый день).

Мы бы хотели проинформировать Вас также о том, что пирс «разбирался» из-за того, что пляж полностью подготавливают к зимнему периоду. Очень часто бывают штормы, что как раз и случилось в этом году, вследствие чего наш пирс был очень сильно поврежден. Также в этот период убираются шезлонги, VIP шатры, волейбольная сетка. В зимний период пляж, пирсы, центр водного спорта закрыты. Все это сделано в целях Вашей же безопасности.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными проблемами в течение Вашего отдыха. Мы очень надеемся, что смогли рассказать о некоторых моментах и сервисах , которые существуют в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы посетите наш отель еще раз, и на этот раз Вы останетесь довольными своим отдыхом.

С наилучшими пожеланиями,

15:44 05.03.12

Лунапарк практически во всех отелях платный. Бесплатный лунапарк можно пересчитать на пальцах одной руки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)