за последние 30 дней
Частично обслуживающий персонал остался где- то в далеком...
Частично обслуживающий персонал остался где- то в далеком прошлом..., маленькая деталь : номер был забронирован с полным пансионом , по тел. Нас заверили , что по заезду будет обед( обед до 15.00) мы приехали в 14.45, пока мы оплачивали номер и заполняли бумажки, наши лучшие половинки попробовали покушать... И были посланы управляющим... В лобби бар кушать за деньги, пока мы возмущались и приперались грянули 15.00 и нам объявили , что обед закончился(хотя люди еще кушали) и кормить нас они не обязаны, после чего уже были посланы они( очень культурной форме с обещанием оставить соответствующий отзыв) по приходу в номера нами было обнаружено , что вместо двух номеров с видом на Волгу нам предоставили один с..., а вот другой совсем без! Хотя заплатили мы за оба , как за номера с видом на реку.., через пару минут нам позвонили в номер и сказали, что произошло недоразумение и нас накормят, мы спустились в ресторан и тут к нам на встречу вышла заведующая столовой или просто главная по тарелочкам и высказала все, что о нас думает и что она с нами сделает если мы снова опаздаем на обед... ну да ладно это уже не важно, собака лает- караван идет, переплату за номер нам вернули но осадок остался))) Над сервисом этому отелю еще работать долго и нудно. Ну вот не пытались они сделать наш отдых приятным, а вот незабываемым его сделать им удалось!)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?