за последние 30 дней
Отдыхали с 15 по22.01.12. В отель попали ровно в 10 утра...
Отдыхали с 15 по22.01.12. В отель попали ровно в 10 утра, ключи вручили в 13-00. Но по этому вопросу никаких претензий, потому что знаю о стандартах поселения. Причем за это время отельный гид (туроператор Анекс), успел провести инфовстречу, за что ему спасибо. Не пришлось тратить время дополнительно. Были сомнения по поводу Анекса перед поездкой, но все прошло хорошо. Номер 2-комнатный, что приятно удивило. Описывать долго не буду,это уже делали не раз до меня. Вся техника работала и т.д. Качество уборки устраивало, но что впечатляло больше всего - это лепестки цветов на кровати каждый день и всевозможные фигуры!!!! То есть не стандартные лебеди, а сердца, слоны, крокодилы , цветы и все это засыпано живыми лепестками цветов. Причем 1долл. иногда забывали положить. За это 10 баллов по 5бальной шкале!!! Кто пишет, что невнимательный персонал на ресепшине - я бы не сказала, улыбаются, все вопросы решают. В ресторанах, барах - тоже доброжелательны, ну может 1-2 раза с кислой миной наливали второй бокал вина.... НО, что касается питания..... Всегда возмущалась, когда люди пишут в отзывах, что им за 3-4 дня приелась пища, однообразно и т.д. То есть за год дома не приелась, а за 3 дня приелась...... И еще терпеть не могу фразу *голодными не останетесь*. На отдыхе хотелось бы быть, не просто НЕ голодной, а получать удовольствие от пищи. Так вот, здесь мне приходила на ум не раз эта фраза - голодной я не осталась!!! Все в порядке только с завтраками, на обед ничего интересного. То есть я не могу сказать, что была рыба, если это были хвосты от скумбрии или от какой-то др.рыбы. То, что всегда стандартно везде есть курица-индейка тушеная с овощами - даже этого не было.То есть поев отварной цветной капусты, я ощущала себя не голодной. По десертам - мы назвали это холодцом разного цвета, причем цвет разный , а вкуса во всех вариантах никакого. На ужин из десертов еще с трудом можно было что-то выбрать. Я не сноб и не обжора и не ожидала, мраморной телятины и фуа-гра. Но год назад мы были тоже в 4зв. Альф лейле, питание было значительно!!!! лучше. Причем это мнение не только мое, а и многих туристов, с которыми мы общались. Либо полит.события повлияли и так везде, либо - не знаю. Но не понимаю за что ставят по питанию 5??? Несколько видов свеклы и моркови на ужин, сосиски!!!! - и это получает оценку 5 ? Территория как и писали, красивая, чистая (моют асфальт с мыльным раствором). Анимация была днем на всех бассейнах и вечером представления, для зимы и для Египта абсолютно приличная! И самое ужасное, не знаю, можно ли это напрямую отнести к описанию отеля, но все таки думаю можно. В последнюю ночь на дискотеке в Топазе у нас из маленькой сумочки украли фотоаппарат, причем сумка осталась, именно вытащили! Произошла драка между туристами, мы в это время спустились в бар на 1 этаж. Никаких секьюрити или охраны там не было. Может быть поэтому, не знаю. Очень жалко сам фотоаппарат, а еще больше огромное кол-во красивых фоток. Поскольку фотографировать там можно много где!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Topaz Club Golden 5 Команда
Для нас это важно, т.к. с нами летит семья с двумя детьми-дошкольниками, и в отель мы попадаем тоже где-то в 10 утра, а до этого еще бессонная ночь в аэропорту будет. В общем, детей надо будет сразу накормить..