за последние 30 дней
"повара на бифштекс" Отдыхали с 2 по 9 января. В этом отеле...
"повара на бифштекс"
Отдыхали с 2 по 9 января. В этом отеле мы уже были не в первый раз, поэтому и поехали, так как понравилось практически всё: сервис, SPA, питание. Но на этот раз отдых принес несколько иные впечатления. Что касается номера, уборки в номерах, SPA, бани, персонала на ресепшен - все было на хорошем уровне, как и всегда, всё соответствует евростандарту и даже лучше. Белье меняли, кругом чистота, территория отеля ухоженная, есть животные. Особенно детям понравились пони Алиса и кролик.
Но питание оставляет желать лучшего. Сначала о плюсах: вкусные булочки, пирожные, компоты, соки - всё здорово. Но каша утром просто ужасная, недоваренная, сладкая до ужаса. Ясно, что взрослые без каши обойдутся, а маленькие дети, если её в рот нельзя взять? Иногда с утра приходилось вообще по 20 минут ждать пока эту кашу принесут. А отвратительные готовые котлеты, самые дешёвые, наверное? А свекла недоваренная? А рыба минтай, за границей это бы считалось за оскорбление предложить такую рыбу. Один раз в обед 40 минут пришлось ждать глубоких тарелок для супа - персонал, почему-то не считал нужным убирать со стола и мыть использованные. " А здесь есть нечего, наверное, мы поздно пришли," - сказала одна молодая дама, я сама слышала, а она пришла в 13.45 , а обед начинается в 13 00. Салаты были тоже невкусные - одна немыслимая капуста, сыр за завтраком тоже самый дешевый, оладьи резиновые, картошка фри просто безобразие какое-то, макароны брать страшно - тоже недоваренные. Под конец недели обнаглели совсем, разнообразия не было, кроме капустных салатов, ещё вздумали куриные крылышки подать, соки тоже закончились, остался морс. Но это ладно. Интересно, а повар пробует еду вообще? Или это новый повар? Нельзя так портить продукты. Дома, я уверена, он так не приготовит. Тарелки убирали плохо, официанты ходили сонные. Хотелось, чтобы в будущем что-то изменилось, так как отель очень хороший, современный, и место отдыха менять не хочется.