за последние 30 дней
Попробую написать развёрнутый отзыв. Небольшое лирическое...
Попробую написать развёрнутый отзыв.
Небольшое лирическое отступление.
Поскольку в системе golden 5, я уже бывал, то прекрасно понимал куда собственно еду, чего можно ждать и чего не ждать от этого отеля. Принципиальных изменений за 3 года я не увидел, мне показалось, что стала получше кухня и похуже бары (можно обнаружить придя в бар 2-3 вида напитков, и если ты например хочешь джин или ром, то возможно придётся топать искать по другим барам, раньше содержание во всех барах всегда было полным). Всё остальное осталось неизменным.
К чему надо быть готовым когда едешь в голден 5?
В первую очередь, что там очень неоднородный персонал, абсолютно разный по вежливости, трудолюбию, да и просто компетентности, поэтому всегда есть момент рулетки. Какой тебе достанется уборщик, носильщик, смена на рецепшене, когда возникла проблема и т.п., поэтому иногда любая проблема решается за 5 сек., иногда можно головой стенку прошибать из-за ерунды. Приведу наглядный пример, за время моего пребывания 2 раза ломался кондиционер, первый раз он сломался в 5 вечера и противно гудел как пожарная сирена, спать было практически невозможно, попытка решить эту проблему не привела вообще ни к чему, я висел на рецепшене весь вечер и мне его так и не починили или хотя бы отключили. Крутили телефон, говорили, что вам придёт человек и сделает, мило улыбались и ничего не делалось. Поскольку у нас было у каждого по одноместному номеру с 2 кроватями, то я просто плюнул и ушёл спать к приятелю. Утром проснувшись увидел уборщика, тот за 5 минут нашёл мастера, и через 20 минут кондиционер починили заменив в нём переднюю половину. Когда он сломался второй раз, на рецепшене была другая смена и мне тоже сделали кондиционер за 10 минут. А это один и тот же отель. Оба раза я не давил и не хамил, много раз в Египте, поэтому знаю, что вежливость в итоге приводит к хорошему отношению даже самого сурового стафа. С уборщиками такой же компот, у меня их аж два было (подменялись) и всё меня в них устроило, с первого раза удалось объяснить, что полотенца в 8 утра не надо мне менять, в отличие от других отдыхающих, жалующихся здесь, уберали неплохо на взгляд моих -11,5 диоптрий, рулетка... Хотя есть один забавный способ решения быстрых проблем, тащить всё на рецепшен. Проблема с сейфом, в руки и на рецепшен, не горит лампа, в руки и на рецепшен, сделают гораздо быстрей :)
Справедливости ради добавлю какие ещё я словил за 12 дней пребывания в номере проблемы. По приезде был закрыт в номере сейф, у моих двух приятелей в номерах тоже самое. Часа 2 искали человека с ключём. У меня в итоге сейф закрывался, только если повернув ручку трясти пару минут дверцу, но я насобачился и не напрягался... у друга если не мягко закрывать дверцу отходили батарейки и надо было опять искать человека с ключём, но он тоже насобачился мягко прикрывать дверцу :) У меня один раз перегорела настольная лампа выбив автомат по питанию, выкрутил лампу и пришёл с ней на рецепшен, не успел вернуться в номер, там уже топтался электрик с лампами, очень оперативно. Один раз у меня сломали на чемодане собачку. В чемодане две собачки защёлкиваются в замок, одну сломали и чемодан досмотрели, мои носки никого не привлекли, ничего не взяли. Мне на рецепшене сказали, что это исключительный случай, но досмотр моей и друзей двери на веранду выявили многочисленные следы отжимов, у друга (102 номер) даже прям в косяке щель уже выдолблена до собачки, чтобы любым предметом открыть с веранды можно было. Но повторяю - ничего не украли.
Меня все эти истори особо не напрягли. Был ко всему этому готов и считаю мелочами жизни.
Что в этот раз порадовало. Почти не видел "Тагила", отель русский и в прошлый раз сильно пьяных и невменяемых я видел много, в этот раз фактически не встречал, кроме одной старой в усмерть упившийся женщины, пристававшей ко всем в лобби баре. Возможно холод выбивал алкаголь из народа быстрей чем туда его заливали.
Встречались фрукты в ресторане и в баре у бассеина, т.е. периодически можно было гденибудь мимо проходя подцепить и заточить апельсинчик или персик, в прошлый раз фруктов я не видел вообще. позабавила клубника в виде шашлыка на палочках. У бассеина любил пить горячий шоколад из автомата по утрам, тоже не помню его в прошлый раз.
Анимация меня не интересовала, но переодически видел её в разных местах, народ на холоде похоже с удовольствием дрыгался за аниматором.
Торговцы и экскурсоводо-массажники, почти не приставли, самому хотелось уже к ним поприставать, а то грустно на тебя так смотрят молча, как усталые олени, в прошлый раз ну просто замучили до смерти, только закроешь глаз на лежаке, кто то уже трясёт, мимо магазинчиков не пройти. Ну на порядок стало спокойней, кто тут пишет, что приставучие, не видели приставучих :)
Позабавил верблюд на пляже, я ему чем то понравился и он у меня постоянно отнимал и выпивал ром с фантой, первый раз вижу верблюда алкаголика :)
В этот раз мне понравилась встречающая сторона, была ALS-TOOR, экскурсоводы в Луксор были от них шикарные, по дороге вела наша женщина очень долго проживающая в Египте, а в Луксоре был араб, но настолько влюблённый в древний Египет и хорошо говорящий по русски, что просто не передать.
Если читатели когданибудь бывали на форуме Египетского клуба, то знают, что там Голден 5 не упоминают даже в суе, мне кажется они несправедливы к этому отелю, если плохо владеешь языками, едешь хорошей, не пожилой компанией, и хочется провести весело время, не особо выходя за территорию, познакомиться с людьми, то отель на свои деньги. Если же хочется уютного спокойного отдыха, я обычно еду в другие отели в Египте, желательно к немцам :) Просто понимайте, чего вы хотите и тогда не будете разочарованы отдыхом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Club Golden 5 Команда
Вы действительно хотите удалить комментарий?