за последние 30 дней
Суперлаконично: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЕЛИТЕСЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ...
Суперлаконично: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЕЛИТЕСЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Лаконично:
реальные преимущества отеля 1. расположен в непосредственной близости от очень хорошего пляжа Карон, 2. большинство номеров имеют вид на море (на запад), 3. большая ухоженная территория, парковка, сад орхидей, 4. пять бассейнов хорошего качества.
реальные недостатки: 1.Здания отеля, мебель, сантехника, кондиционеры и прочее оборудование очень старые, повреждены сыростью и видимо последствиями цунами, 2. В номерах на 1-м этаже присутствует стойкий запах плесени и гнили т.к. по территории отеля проходит сточная канава - источник комаров, кафель и даже свежее постельное белье в номере 1110 были покрыты плесеню, 3. обстановка в номерах удручающая: плетеная мебель покрашена масляной краской, двери санузлов и шкафов работают как попало, телевизор на ЭЛТ(толстый), в телефоне хруст, кондиционер гудит и ломался 2 раза, 4. персонал фантастически ленивый - уборка в номерах после 14:00 - в самую жару вас "попросят" из номера, окна не протирались уже с полгода на них можно писать пальцем, уборка никакая, кондиционер после 2-х! ремонтов начал капать конденсатом прямо в номер, три дня подряд нам не давали полотенец для тела, потом исчезло полотенце для бассейна. 5. При нас постоялцы жаловались на ресепшен что у них в номере обавлился потолок, а другой человек пытался три дня добиться чтобы в номер клали обещанные пакетики с чаем, у нас ни чая, ни ватных палочек и т.п не выкладывали, кое как стребовали наполнить керамический кувшинчик для шампуня.
Теперь лирика:
25 лет назад это был действительно фешенебельный отель, но время, стихия и жадность хозяев сделали совое дело.
Лучше бы этот отель цунами смыло до конца, а то его кое-как подлатали и продолжают окучивать наивных соотетечественников. В отеле практически не отдыхают иностранцы - только россияне и граждане СНГ. При нас русскоязычный медежер отеля объяснял возмущенному постояльцу что ему придется оплатить счет за стирку белья, которой на самом деле не было, и которую постоялец не заказывал - иначе администратор вызовет полицию. Т.е. руководсво отеля руками одних сотрудников обворовывает клиентов, а устами других объясняет что это нормально.
Для тех кто читает этот отзыв и уже не сможет отказаться от поезки в Thavorn Paalm Beach:
0 при заселении не соглашайтесь на 1-й этаж!!!
1 обязательно возьмите с собой фумигатор от комаров.
2 пригодится своя тряпка - оттирать грязь там где горничная не сочла нужным.
3 не прикасайтесь к содержимому минибара - 1.5 литровая бутылка воды в нем стоит 220 батт
4 накануне дня выезда уточните свой балан: вдруг вам уже "оказали" услуг на сотню-другую батт, а вы и не заметили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Действительно, территория, расположение - отличное. А вот номерной фонд - полное гуано, так же как и русскоговорящие менеджеры, например, Адель, чья задача - только деньги срубить с отдыхающих, либо развести их на переезд в "замечательную" 5-ку той же сети.