за последние 30 дней
Отдыхали с мужем на новый год в этом отеле. Отель на 5 звезд...
Отдыхали с мужем на новый год в этом отеле. Отель на 5 звезд не тянет. Как в Турции 3 звезды. Питание однообразное, небольшой ассортимент. Местный алкоголь отвратительный. Но самое главное что очень наглый персонал, чаевые выпрашивают за все. Относительно того что в этом отеле самый наглый персонал, включая барменов, официантов и аниматоров подтвердил и наш туроператор.
В результате наших постоянных жалоб менеджеру отеля на обслуживающий персонал нас просто выселили из отеля. Причем это было так. Утром нам позвониои в номер и попросили быть на месте, через 3 минуты приходят менеджер, охранник и ресепшн к нам в номер и заявляют что хозяин отеля не доволен нашим поведением и сказал немедленно собрать вещи и уехать из отеля. Причем вещи мы должны были собирать в их присутствии. Оказалось что наш туроператор не в курсе происходящего и когда мы стали звонить представителю туроператоа нам сказали что выселить нас не имеют права. Представитель сказал что приедет через 20 минут. При этом менеджер сказал что если мы не собирем вещи то они вызовут полицию. Мы вели себя очень спокойно и пытались выяснить причину, при этом персонал пытались спровоцировать мужа на какую то реацию чтобы вызвать полицию. Мы сказали что выясним все в холле отеля а потом уже собирем вещи. Муж вышел из номера, а я зашла в ванную переодеться, в этот момент менеджер самовольно взял ключ от номера у меня выключился свет. Было понятно что ключ нам уже никто не отдаст. Ситуация была такая, что если бы мы не вышли из номера приехали бы полицейские. Потом они все же приехали. Вещи нам собрать не дали. Персонал сами потихоньку пока мы разговаривали с представителем туроператора собрали наши чемоданы, достали вещи и деньги из сейфа (самовольно) и все принесли в холл отеля. Это было ужасно, причем не понятно что мы такого сделали чтобы нас выселять из отеля. Да мы были не довольны обслуживанием, жаловались постоянно, но в этом случае в нормальных отелях разбираются с персоналом а не выселяют гостей из отеля. А тут полчается что не нравится уезжайте.
Дальше у нас возник вопрос а куда мы должны переехать, так как до конца отдыха было еще 4 дня. Этот вопрос видимо они еще не обсуждали. через некоторое время нам сказали что мы поедем в отель в центре Хургады 4 звезды (т.е. ниже чем наши по стоимости разница тоже существенная), что в 40 км от нашего отеля. При этом мы уточнили как мы будем туда добираться. Сначала мы ничего вразумительного не услышали, потом нам сказали что дадут машину из отеля, потом скаали что это наши проблемы, потом сказали что нам вызвали такси, о чем мы и не просили собственно. При этом представители туроператора уже присутствавли в отеле во время происходящего, и как то тоже не сразу согласились помочь нам с переездом. Причем они ехали в Хургаду, но сказали что они не обязаны это делать. Но потом все же согласились нам помочь и отвезти в Хургаду в другой отель. Мы уже сомневались что нас куда то переселят, но мы договорились с гидом что он нас отвезет поселит в отель и потом уедет. И обо все этом надо было их уговаривать.
В итоге нас благополучно переселили в другой отель с прекрасным персоналом, в отличие от предыдущего. Но стоимость другого отеля значительно меньше стоимости первого. Почему туроператор не вернул нам разницу в стоимости или отель.
Необходимо отметить, что нас согласились перевезти в другой отель только после того как мы подписали кучу бумаг что мы не имеем претензий к отелю, персоналу отеля, менеджерам, официантам барменам, и т.д., к туроператору "Интурист". В итоге оформление всех этих бумаг и решение вопроса с нашим переездом заняло более 3-х часов.
Естестенно мы это дело так не оставим и будем жаловаться во все организации по туризму в Египте и Москве, туристическую полицию в Египте и расскажем нашу историю на телевидении.
Комментарии к отзыву (19)
Здравствуйте, Марат.
Если Вы еще работаете в этом отеле, прошу Вас прокомментировать данный отзыв.
1. Можете ли Вы подтвердить, что события описанные Светланой имели место?
2. Если да, то что по Вашей версии послужило причиной подобного поведения сотрудников отеля?
3. Не взирая на причину (кроме уголовного преступления), как Вы оцениваете решение администрации отеля о выселение гостей из отеля в принципе?
КАК ЭТОТ ОТЕЛЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЛ , ТАК И В ЭТОМ ПРОДОЛЖАЕТ.
ПОЗОР SERENETY MAKADI!
Есть варианты?
1.События, описанные Светланой, действительно имели место.
2.Сотрудникам отеля нечего сказать в свое оправдание.
Очень печально.
Что будет делать дальше владелец отеля? Недовольных гостей вывозить в пустыню и расстреливать? Вы там что, совсем охренели?
P.S.
А может комментарии tan2707 и vassilij70 - это и есть реакция сотрудников отеля на отзыв?
И tan2707, и vassilij70 зарегистрировались на TopHotels только 31.01.2012г., отзывов нет, комментариев нет. То есть, зарегистрировались исключительно для того, чтобы «облить» автора и дезавуалировать негативный отзыв.
tan2707, у вас нарушена причинно-следственная связь: из приведенной цитаты, совершенно невозможно представить какие скандалы мог учинять в отеле автор.
Ваша мантра «что за 10-20тыс.руб персонал не должен в ноги падать перед своими посетителями» давно здесь приелась. Придумайте что-нибудь новенькое…
vassilij70, то же самое – хромает причинно-следственная связь: из того, что «САМИ уехали» (ничего себе сами!) и «их турагент за них не подписался» (знаем мы этих «заботливых» турагентов!) совершенно не значит, что было за что.
А может тебе к врачу?Это батенька болезнь такая, паранойя называется.
Причинно-следственные связи...
Объясняю, для "особо одарённых".ИМЕННО прочитав этот опус,я не выдержал и зарегился. На Топ Хотелс захожу регулярно, но ленивый я сильно писать, а тут не выдержал просто.
Теперь по делу.
То,что до сих пор не ответили из отеля конечно совсем не гуд.Это им реальный минус.Тут я полностью согласен.Но в остальном...Товарищ, у тебя дедушка в 37-м за врагами народа не охотился?А пра-прабабуша в инквизиции за ведьмами не гонялась?
Ещё раз напишу:я вообще не представляю что можно сделать ТАКОГО, чтобы тебя пришли выселять да ещё с полицией.Чего же Светлана не написала, что им предъявили? Я вот представляю себе такую картину: Ну, ОК, понтов у меня выше крыши и я решил что отдыхаю не в Египте, а, например, в Burj Al Arab. Хорошо, но что же я могу натворить??? Постоянно гундосить, придираться к уборщикам, устраивать скандал в ресторане, наезжать на рецепшене, быть недовольным всем и всеми?Ну да, видал я таких соотечественников. Увы... Но я не помню случая, чтобы их за это выселили, да ещё с такими почестями.
И опять же повторюсь.Не могу себе представить, чтобы кто-то, вот так (если он ничего ТАКОГО не сделал) взял,да уехал.А турагент при этом даже не подписался!
Ну вот извините меня,но НЕ ВЕРЮ!!!
И на посошок.Бываю,достаточно часто, в разных странах и иногда бывает невыносимо стыдно за соотечественников.Ведь по отдельным уродам судят по остальным.
А зачем Вы подписывали эту кучу бумаг? Ну взя ли бы и написали, нас выселяют, мы не довольны.Имеем претензии.
Должен признать, что я ошибся, предположив, что Вы являетесь таким сотрудником отеля. Прошу прощения.
Теперь по существу.
Меня также настораживает этот отзыв – слишком серьезные обвинения предъявлены отелю, чтобы сразу принимать их на веру. Именно поэтому я попросил комментария со стороны сотрудников Serenity. Но они молчат…
Вместе с тем, у меня есть основания не отвергать этот отзыв, как неправдоподобный. Понятно, что описанное Светланой выглядит дико, но, к сожалению, попытки выселения гостей в этом отеле уже случались (см.отзыв Станислава от 28.11.2010г., TopHotels
Кроме того, год назад я лично стал свидетелем того, что людей, купивших Standard на основной территории, администрация отеля пыталась заселить на вторую линию в Sport Area. Там были угрозы гостям выселить их из отеля, передать в полицию и посадить в тюрьму(!). И это безобразие носило массовый характер.
Так что, все описанное Светланой, могло быть произойти в Serenity…
Продолжаю ждать комментариев со стороны сотрудников отеля на этот отзыв.
Мне бы тоже ОЧЕНЬ хотелось почитать разные взгляды на эту историю.Но строго очевидцев!