АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал в июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Присоединяюсь к недовольным людям. Всё что они пишут полная...

Присоединяюсь к недовольным людям. Всё что они пишут полная правда. Никому бы не посоветовала ехать в этот отстойник. Начну с того, что обман начался уже в Москве. Туроператор Санрайза нам пообещала сделать отметку в заявке , чтобы наши номера были рядом. Мы - это я с ребёнком 6 лет и подруга с ребенком 8 лет. Мало того, она нас не предупредила, что спать мы должны в одной кровати с детьми. Это учитывая, что я была на 7 месяце беременности. В общем это был большой сюрприз по приезде в отель. Гид санрайза спросил у нас , вам номера рядом?, мы ему- конечно рядом, через 10 мин. нас поселили в совершенно разных бунгало, у неё 22 у меня 29, на вопрос почему так далеко? ответ - да вы что , этож совсем рядом. И это учитывая, что вместе с нами заезжало 200 человек. Т.е. у них были свободные номера, вот такие гиды. Через 3 дня нам позвонили с ресепшна и предложили несколько номеров на выбор. В итоге отдав 40 у.е. мы переехали в 2-х этажный номер с джакузи. Счастью не было предела. Номер большой, мебель тоже более менее, правда диван на 1 этаже был кривой до ужаса, мне пришлось постелить 3 одеяла чтобы его выровнять. Через день потекла душевая кабина, после мытья в ней пол заливало капитально. 3 дня её чинили, и это после конкретного скандала на ресепшн, а так бы не знаю сколько ещё бы ждали. После этого сломался кондишн на 2 этаже. Чинили 2 дня , работал 1 ночь после этого и опять сдох. Потом руководство отеля приняло решение вообще включать кондиционер по часам. Это особенно приятно в 3 ночи. Вырубают кондёр, жарища, а окно не откроешь , комары зажрут. Такого количества комаров не море я никогда ещё не видела. Если поедите в этот отель , фумитокс это первое что нужно взять. Гидам до твоих проблем вообще нет никакого дела. За 6 дней в этом номере поменяли постель 1 раз, и то после звонка на ресепшн. Полотенца меняли не каждый день, а один раз даже грязные и мокрые подняли с пола, сложили и повесили как будто чистые. В номере не убирались, только расправляли простыни и протирали пол в центре комнаты, на балкон даже и не заходили. А в первом номере не было даже сушилки на балконе, не работал холодильник, и кондёр постоянно глох. и номер был размером с лифт. Территория большая и ухоженная, 6 бассейнов и больше плюсов нет. Еда средняя, голодным не будешь. Сладкий стол ужасный, в основном желе и гадость из манки. А вот фруктов было много. В главгом ресторане нет салфеток на столах.Официанты того и гляди снесут тебя своими телегами с грязной посудой. Вообщем сервиса в отеле нет.И отдельно про пляж, песок на пляже есть , но в перемешку с камушками, а вот вход в море сплошная галька. И кстати, не оставляйте полотенца на пляже, их постоянно воруют. А теперь про авиаперевозщика. Мы летели трансаэро, туда задержали вылет на 2 часа, а обратно на час. Так ещё вместо 1 большого самолёта прилетели 2 маленьких и старых боинга. А пассажиров просто тупо на 2 части поделили по алфавиту, так что мы с подругой летели разными рейсами. Про кормёжку вообще молчу.

Добавлено: 16.07.2007 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей