АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отзыв об отеле Melia Caribe Tropical All Inclusive Beach & Golf Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
январе 2012
08.01.12 - 22.01.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей с 08.01.12 по 22.01.12. Про территорию...

Отдыхали с семьей с 08.01.12 по 22.01.12. Про территорию писать не буду, она действительно очень красивая. Номер у нас был 0208 (2 вилла) family deluxe junior suite - это зона Tropical. Лучше брать номера на 2-ом этаже и с видом на бассейн, т.к с другой стороны находится дорога, по которой проходит маршрут паровозика и циркулируют электрокары, а звукоизоляция окон отсутствует, в зоне Caribe такая же дорога расположена дальше от вилл. Расположение удобно тем, что рядом и детский центр, и бассейн, и ресторан, и пляж (это относится и к корпусам 1, 3,) Кроме того эти номера нацелены на семей с детьми, дополнительно в них входят: молоко и сок в баре; плейстешен 2 (есть 2 телевизора) но игры везите с собой, т.к. джойстики бесплатно, а сами игры платно; при въезде подарок в виде разукрашек, фломастеров, набора для песочницы. На сайтах турагенств пишут, что в номер входят детские ванные принадлежности - этого нет и на рецепшене нам объяснили, что данная услуга только в роял сервисе (правда в номере есть детская подставка для умывания).

В детском центре можно оставить ребенка до 17:00, там среди аниматоров есть русскоговорящий Антоний, они и посмотрят за детьми, и покормят, и на пляж сходят, и в бассейне поплавают, при этом вы отмечаете, что вашему ребенку можно и есть ли аллергия на что либо.

Спортивная площадка и скалолазание платно. Вся анимация у них по расписанию. Расписание можно взять на рецепшене Caribe, там есть гостевой сервис. Рекомендую сходить на рисование (очень весело и интересно) и взрослым и детям с 8 лет.

Рядом с бассейном продаются гипсовые фигурки, которые ребенок может тут же разукрасить, далее продавец их покроет лаком и вы сможете забрать фигурку в любое время. Будьте внимательны, этот доминиканец очень хитрый: с обратной стороны фигурки стоит цена, а он говорит, что это номер и накручивает сверху еще 5 долларов.

Сувениры, ром, кофе, какао лучше покупать в торговом центре (туда надо пройти мимо теннисных кортов минуты 3-4) напротив рецепшена Caribe, там в 2 раза дешевле, чем в магазинчиках, которые находятся на территории рецепшена. Торгуйтесь, цены которые вам называют продавцы на пляже и на территории отеля ( по вечерам там бывают целые базары) смело делите на 2 , а то и на 3!!!

С уборкой в номере проблем не было, мы оставляли по 1 доллару, убирали номер утром, полотенца были всегда новые, и по два комплекта на человека.

Теперь о неприятном - отношение к русским барменов и официантов мягко сказать хамское. Не верьте сказкам о веселых, забывчивых и медлительных доминиканцах. Веселье у них саркастическое, а медлительность и забывчивость избирательная по отношению к русским. Канадцев, американцев, немцев они обслуживают мгновенно, не успеют те сесть за стол уже:" чай, кофе?", грязные тарелки у них забираются моментально. Мимо русских же будут ходить как будто их не замечают, пока их не подзовешь. При этом ни канадцы, ни американцы, ни немцы им чаевых не дают. Мы наверное сами их избаловали, поэтому они и относятся к нам как к денежным мешкам: дадут доллар подойду, не дадут не подойду. Правда не все официанты так поступают, но в зоне Tropical в гриль баре и в баре у бассейна практически все. Особенно наглые у бассейна (одного звали Георг), называешь коктейль, а они могут налить туда всего два ингредиента или три из положенных пяти, или налить другой ром, или другой инградиент который не входит в коктейль,при этом все они делают с оглядкой на американцев, дескать сейчас мы этих русских разведем. Так что будьте внимательны. Финиш всему был когда они налили моему ребенку вместо бананового сиропа банановый ликер в молочный коктейль. При этом мы с ними общались на английском. За такое хамство какие могут быть чаевые? При выезде мы сказали об этом на рецепшене, хочется верить, что это как то изменит ситуацию, так как во всем остальном сам отель нам очень понравился. Мы познакомились еще с одной русской парой, они отдыхали в отеле 2 года назад и тоже отмечают, что такого хамства раньше не было. Выводы делайте сами.

Добавлено 23.01.12 23:40 (4 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 30.01.12

Были в отеле в тоже время что и Вы никакого хамства со стороны персонала не заметил вообще! Напротив все было предельно доброжелательно. На все просьбы был моментальный ответ! Предвзятого отношения к русским не было!
А вот за некоторых соотечественников было реально стыдно!
Ведите себя достойно, снимите корону, будьте открытее и добрее! Ответная реакция будет соответственной!

18:23 01.02.12

Согласна с автором поста. В принципе всё было мирно и дружелюбно, пока за завтраком, за пару дней до выезда, у нас не то что тарелки грязные не убрали, а даже кофе не предложили налить! :( Было обидно. Хотя в принципе нареканий на сервис нет!

17:13 18.02.12

Не заметила никакого хамства, в барах ресторанах вели себя дружелюбно, наоборот только и следили если напиток заканчивался, тут же старались налить еще, были маленькие заминки, но это мелочь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anna112 (1)