АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2012
01.01.12 - 23.01.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отельный гид на инфо встрече выслушав наши жалобы по-поводу...

Отельный гид на инфо встрече выслушав наши жалобы по-поводу отеля и по-поводу того что на 3 звезды он никак не тянет нам ответил (дословно): " Я БЫ ЕМУ И 1 ЗВЕЗДУ НЕ ДАЛ. ЭТО ВООБЩЕ НЕ ОТЕЛЬ, А ПАНСИОНАТ!!!!!!!!!!!" И это говорит человек разбирающийся в отелях и знающий с чем сравнить.

А теперь подробнее.

"Отель" новый, вся техника работает исправно,номера чистые (еще не успели загадить) На этом все плюсы заканчиваются. Первый шок по приезду был в том, что нас никто не встречал на рессепшене, он просто почти отсутствовал, нас там и не ждали... Нам самим прищлось разыскивать представителей отеля что бы заселиться.

Номер дали стандартный, никакой кухни встроенной с плитой, микроволновкой, мойкой, чайником там не было.Был маленький холодильник, кровать, телевизор, шкаф. Номер пустой, не уютный, не хватало очень прикроватных тумбочек, журнального столика, не говорю о креслах, хотя бы табуреток...

Двери тонкие, шумоизоляции никакой. "Ящик" от кондиционера стоит прямо на балконе, шум от него стоит всю ночь в комнате, что просто не возможно спать. Можно же было его вывести улицу... Но там все сделано не по-уму...

Отдельная история ванная комната. это полный КОШМАР. Во-первых, горячей воды нет, фена нет, полочки для мыльных принадлежностей нет и все шампуни, гели находились либо на полу, либо где удасться приспособить(на смесителе), шторки в ванной нет.Вся вода льется на пол и собирается лужа по щиколотки, которая стоит там потом всю ночь и без обуви туда просто не зайти. Сам душ все время падал на голову и приходилось его держать в одной руке, а другой мыться. это как-то не совсем удобно (мягко говоря).

Завтракать вообще приходилось ходить в другой отель. завтраки однообразные, скудные, но есть можно, там не совсем все так плохо, но каждый день одно и тоже надоедает.

Возвращаешься домой ночью по темной улочке,вокруг бегают одни бродячие собаки и никакого освещения не только на улице , но даже на рессепшене. Жутковато. Короче, туда я точно больше не поеду и друзьям не посоветую.

Еще я полностью согласна с отзывами других туристов по-поводу тех, кто заведует всем этим. Нагловатые, хамоватые девицы... Но об этом уже было сказано...

P.S. и не ездите с туроператором ANEX TOUR. испортите отдых. Почитайте отзывы!!!

Добавлено: 23.01.2012 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
"P.S. и не ездите с туроператором ANEX TOUR. испортите отдых."
А причем здесь туроператор? Вы сами знали на что соглашаетесь, отель довольно бюджетный, вам никто не мешал истратить больше денег и ехать в 5 звезд
Полезный отзыв
Я попросила менеджера девушку прикрутить нам в душевую крючки, т.к. некуда было полотенце повесить. В номере кроме одного пуфика присесть не на что, тумбочек прикроватных нет. Радовал только сейф с электронным замком.
Видимо вы совсем не понимаете значение P.S.
И соглашалась я на отель в 3*, а не на "пансионат".
1. "Я БЫ ЕМУ И 1 ЗВЕЗДУ НЕ ДАЛ. ЭТО ВООБЩЕ НЕ ОТЕЛЬ, А ПАНСИОНАТ!!!!!!!!!!!" И это говорит человек разбирающийся в отелях и знающий с чем сравнить" - Зная кто и как работает гидами у туроператоров - я бы не стал говорить, что это люди, разбирающиеся в отелях...и т.п. Зачастую таких мальчиков, девочек одуванчиков набирают на сезон. У них нет достойного образования, подготвоки и знаний о стране. Да и ротация там большая поэтому, гиды работают за копейки....основной доход - это колым.
2. "нас там и не ждали... " - а Вы пуп земли, чтобы вас ждать и ковровую дорожку постелить ?! Люди на ресепшене могут и отойти элементарно в туалет
3. "Номер дали стандартный, никакой кухни встроенной с плитой, микроволновкой, мойкой, чайником там не было" - А вы какой оплачивали номер ? Стандартный или улучшенный (с чайниками, микроволновками и т.п.) ? Если оплачивали Стандарт, то ваша претензия неуместна, если оплачивали Супериор или выше, то нужно было на месте стразу решать проблему, гида отельного подключать (это его работа), а если вам все равно дали не тот номер, зак который вы платили, то вы были вправе требовать у гида денежную компенсацию или смену отеля
4. "Ящик" от кондиционера стоит прямо на балконе - А где ему стоять ? В номере что ли ? Вы гденибудь видели, чтобы мотор и вентиляция от кондера стояла внутри. Всегда ставится снаружи: на стене или на балконе
А что означает ваше P.S. ? И причем тут правда туроператор? Вы соглашались на отель а не на пансионат,а отзывы прочитать не судьба было? В отель это вам надо было ехать в Велком Джомтьен, который рядом прям.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
светлана
Россия
Стерлитамак
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 45
  • Фото: 0
0 Благодарностей