за последние 30 дней
Сам собираясь на Пхукет отель выбирал, основываясь...
Сам собираясь на Пхукет отель выбирал, основываясь на фотографиях в интернете и отзывах туристов, и вернувшись из Таиланда, должен сказать, что отель далеко не худший, но и восторгаться особо нечем. На мой взгляд 4 «Звезды» Пегас сам себе повесил.
Так что постараюсь быть максимально объективным
1. С завтраками, на мой взгляд, все нормально – голодным точно не останешься, хотя меню не меняется и выбор ограничен. Лично мой завтрак состоял из глазуньи, бекона, и бутерброда с сыром + кофе (качество кофе чуть хуже растворимого Нескафе Классик) Справедливости ради должен добавить, что фрукты, йогурты, два вида сока, два вида сыра, два сорта колбасы и т.д. есть всегда. Цены на обед-ужин в отельном ресторане такие же, как во всех близлежащих ресторанах/кафе (900-1200 бат без спиртного на двух взрослых и ребенка 6 лет) но меню, по сравнению с Ката Фуд (200м от отеля) скромное. Персонал в ресторане улыбчивый и шустрый, а после оплаты 1000бат при счете 900бат с тобой начинают здороваться по три раза на дню
2. Уборка в номере (что с чаевыми, что без) … вроде есть… каждый день… по крайней мере, то полотенец вместо трех становится два, то выстраданный утюг ( с утюгами проблема- ОЧЕРЕДЬ!!!) скоммуниздят. А вот опустошить ведро с туалетной бумагой в санузле у горничных получается далеко не всегда, не говоря о том, чтобы стекло на балконной двери хоть для вида протереть.
А с днями рожденьми не забыли, поздравили, подарили по букетику ( у супруги 12.01, у меня 17.01)
3. Сами номера довольно большие, с огромными кроватями, которые, как ни странно, не скрипят :). В отзывах читал про сырость и запах – опровергаю. Кто-то писал про кондиционеры работающие в режиме вкл/выкл… странно как-то - у меня оба работали в режиме автомата на +24С (ребенка боялся простудить) – так что не согласен, с климатом в номере все в порядке (№5206)
4. Вода в бассейнах чистая, хлоркой отдает редко, чистят бассейны каждый день.
Если не обращать внимания на мелочи, типа нескольких отставших плиток по периметру бассейна (того где горка), шатающихся хромированных поручней, сколотой местами стяжки возле бассейна, ржавых люках на самом видном месте , порванных (не все, но есть) матрацах на шезлонгах, и грохота издаваемого водной горкой после спуска с неё наших граждан весом за 100кг, то бассейн замечательный, правда. Бассейну вообще огромное спасибо – у меня сын в нем плавать научился! (так что съездили не зря!!!) :))
5. Была парочка неприятных моментов - в отношении с персоналом:
- после заселения оказалось, что сейф в номере не работает – звоню на ресепшен – присылают «инженера» - он меняет батарейки – результата нет – откручивает сейф – уносит. Весь день таскаюсь со всеми паспортами, деньгами, кредитками. Возвращаемся вечером в номер – сейфа нет.
Иду на ресепшен, напоминаю о себе и получаю шикарный ответ:
«мы приносим свои извинения, но проблему вашего сейфа наши инженеры не смогли решить, Вы можете воспользоваться сейфом на ресепшен» О, как! Ну, на это я им напоминаю описание их собственного отеля, и предлагаю либо принести другой сейф, либо выделить другой номер .
Результат – сейф принесли, но другого размера и просто поставили на стол, откуда я его снял, и так он с простоял до конца отпуска на нижней полке в шкафу с паспортами и прочими вещичками.
- 10 января 2012 г. Первый рабочий день в РФ. Мне необходимо сделать платеж через интернет-банк, и именно в этот день Wi-Fi отеля сдох. Бегу спрашивать в чем дело и получаю очередной шикарный ответ:
«мы приносим свои извинения, но интернета в отеле сегодня не будет, Вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi в кафе на улице»
Бегу с ноутбуком по кафешкам, ищу инет. Нашел.
Про «чудо-гидов» Оксану и Альбину ничего писать буду – они того просто не заслуживают – одна сплошная ложь - 99 процентов выданной ими информации оказалась враньем. В общем – покупайте экскурсии на улице (у Роджера, Максима – на выбор) – денег заплатите меньше, а положительных эмоций больше. И не верьте, что экскурсии на улице без страховок, что техника Пегаса комфортабельней, а гиды образованнее – все с точностью наоборот. Запомните – это Пегас работает на Тайцев, а не тайцы на Пегас.
Теперь о хорошем. Море на самом деле чистое, волны практически не было (из двух недель 2-3 дня с волной) Пляжи разные – на ближней к отелю Кате перебор с народом, многие не пользуются лежаками, и валяются где попало ( в смысле приходится следить, чтобы ребенок по чужим вещам не бегал). На Ката-Ной гораздо меньше народа, меньше торговцев продающих все - от очков и кошельков, до местных бамбуковых дудочек и гамаков, и почему-то гораздо меньше наших соотечественников. Мы загорали в основном там - от нашего отеля до Ката-Ной - 200 бат на такси (пешком прошли один раз - с ребенком ходить по улицам без тротуаров не очень удобно) На Кароне песок хрустит/скрипит под ногами (прикольно) есть футбольные/волейбольные площадки, много активной, играющей (а не лежащей с пивом) молодежи.
Чуть про такси не забыл! Возле отеля (там где Роджер) стоит черная Камри в 30-м кузове, водителя зовут Банг, мы катались в основном с ним, по тем же ценам, что просят тук-туки. Корректный, вежливый, пунктуальный, немного знает русский, английский. Пример цен: Отель-Зоопарк-Отель 600бат То есть, он нас туда привез, попросил за 30 мин предупредить/позвонить во сколько нас забрать. После звонка приехал через 25мин. На обратном пути посоветовал заехать в Пхутай- сувенир (реклама идет по бегущей строке на ТВ) заехали, затарились сувенирами, сфотографировали сына со слоненком, купили фруктов. По приезду спрашиваю, чего я должен с учетом остановок, и получаю ответ : « Сэр, мы же договаривались - 600 бат» вот такие бывают таксисты.
Варианты шопинга решались следующим образом – брали микроавтобус-такси на три семьи, и ездили в Джангсейлон (Потонг), Лотос, Фестиваль. В пятом корпусе весь второй этаж жили семьи с детьми. У нас была «команда» 5205-5206-5207 (Саша-Лена, Миша-Вера привет Вам и дочерям, и успехов во всех начинаниях) должен сказать, что контингент в отеле в наш заезд был замечательный. Много семей с детьми (причем дети замечательные – истерик, криков, эксцессов не было - напомню пятый корпус как раз над бассейном с горкой – все перед глазами) За три дня до отъезда заехала пара компаний из серии «Тагил рулит!»( см. Наша Раша) но и тех хватило всего на две ночи криков и грохотания по выключенной водной горке (горку выключают в 19.00 и после того как она высохнет по ней ездить мягко говоря сложно, но наши люди сложностей не боятся)
В общем, нормальный недорогой отель, если не обращать внимания на мелочи и не портить себе отпуск общением с Пегасовскими гидами.
Красивых фотографий на этом сайте выложено много, все они соответствуют действительности, а я выложу недоделки (может менеджер отеля посмотрит, и они волшебным образом исчезнут?) и свою фотографию, чтобы не быть «неведимкой» пишущим гадости. На мой взгляд все честно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
... и кстати, я не писал, что отель плохой - соотношение цена/качество вполне адекватное - я просто описал, что именно не понравилось. Хотя прекрасно осознаю, что ехал не в ПЯТЬ звезд!
Когда решали в какой отель ехать рассматривали варианты (с билетами) 2 взрослых + ребенок:
-Hilton Phuket Arcadia - путевка с 7 января на 13 ночей 180000руб
-Le Meridien Phuket Beach Resort - с 7 января на 10 ночей 190000руб
- и соответственно предмет нашего обсуждения - 13 ночей - 103000 руб (+ одну ночь Пегас подарил, рейс перенесли, но обратно отправляли с Краби) - разница, как Вы видите, заметная :)))) ну и решили пойти по скромному по проживанию варианту, но ни в чем остальном себе не отказывая :))
честно говоря, как-то не совсем понятен мне термин "экономия на отдыхе"... для семейных людей с детьми. (блинами у лошошниц мне, например, ребенка кормить было страшновато - не рискнул)
таскаться по жаре с ребенком тоже радости большой нет ( на в авто с кондишном приятнее) ну и т.д.