АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunrise Island View Resort (отель был переименован 14.05.12)
Отдыхал в октябре 2004
01.10.04 - 15.10.04
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЖАЛОБА НА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МОСТРАВЕЛ Работающего в MAXIM PLAZA...

ЖАЛОБА НА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МОСТРАВЕЛ Работающего в MAXIM PLAZA!!! Пару недель назад вернулись из Шарма. Отель Maxim Plaza. Группа 10 человек. Отель неоднороден - есть достойные хорошие номера на 5 звезд, а есть сараи, не тянущие даже на 3 звезды (отдельный корпус на краю отеля). Хотя, разумеется всё позиционируется как 5 звезд.

Еда - на слабую троечку. Свежие соки за деньги. Очень много случаев отравлений, так как посуду ммоют ужасно, а из чего делают лед, вообще боюсь строить гипотезы... Вызов врача и укол антибиотика - 50 бакинских.

При заселении возникли разногласия с администрацией отеля по поводу качества предоставляемых номеров. Представитель МОСТРАВЕЛ Елена (Петракова если не ошибаюсь) откровенно заявила, что прекрасно понимает, что группу "кидают" и предоставляют номера ненадлежащего качества, но сделать она ничего не может, да и времени у неё нет. Также заявила, что мы должны радоваться, что хотя бы в свой отель заселились. На наши просьбы провести с администрацией отеля переговоры и вселить нас в нормальные номера за дополнительную плату, Елена заявила, что она устала и заниматься нашими вопросами не намерена. Она ни чем помочь не может - либо заселяйтесь в то, что есть, либо можете жить на ресепшн. Хамила Лена в лучших традициях советских продавцов. Орала, что вообще не обязана с нами разговаривать и ей плевать на наше желание жить в нормальных номерах. В итоге развернулась и ушла, наплевав на группу клиентов, заплативших МОСТРАВЕЛУ свои деньги. Группа своими силами решила все проблемы. Поговорив с администратором и доплатив ему некую сумму, процесс принял иной оборот. Сразу выяснилось, что есть несколько свободных хороших номеров, в которых мы и жили все 10 дней в итоге. Лена абстрагировалась от группы полностью. Пила и веселилась, даже ни разу не поинтересовавшись размещением туристов. Наплевательское отношение сотрудника МОСТРАВЕЛ просто шокировало людей, побывавших в десятках стран. Такого откровенного и неприкрытого хамства мы не встречали ни где. Больше с МОСТРАВЕЛ не поедем никогда и никуда и друзей будем отговаривать ездить с этим оператором.

Добавлено: 22.10.2004 01:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 098 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 451) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Тлько не с МОСТРАВЕЛ
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей