Отдыхаем с мужем в Мексике отель RIU Palace Las Americas...
Отдыхаем с мужем в Мексике отель RIU Palace Las Americas. Перед поездкой прочитала отзывы об этом отеле и двинули вперед. В общем отзывы абсолютно адекватные. Питание отличное, пляж небольшой, но уютный. Бассейнов достаточное количество. Есть джакузи. В общем если коротко одни плюсы. Если о минусах, то это отсутствие халатов, тапочек и некоторых предметов гигиены в номере, что напрягает, когда ты прилетел за десятки тысяч км. Есть диспенсер в номере на 4 напитка и никакой закуски. Мы не привыкли так выпивать поэтому к напиткам даже не притронулись. Хочу отдельно сказать об одном неудобстве. Мы жили на восьмом этаже, и ровно под нами был дорогой номер с джакузи и огромной террасой. Люди располагались в этой самой джакузи, наверное рассчитывал на уединение, но все жители восьмого этажа могли созерцать их уединение.. В общем, кому это будет приятно? То есть если коротко не берите номер на седьмом этаже, если купили тот самый с джакузи. На более нижних этажах такой проблемы нет.
Также отдельно хочу предупредить про поздний check out. В этой гостинице сделать его практически невозможно. Мы думали к русским такое отношение, но в холле сидели все.... И американцы, и русские... Условий при отсутствии позднего выселения нет никаких. Душевая находится в том самом туалете где никто не смывает, фена нет, и полотенцами можно будет воспользоваться только из бассейна. Мы предпочли собраться в номере и покинуть его в 12-00.
Канкун вполне спокойный город. Достопримечательностей практически нет в нем , только магазины для небольшого шопинга и рестораны, а также множество дискотек и баров, довольно приличных для отдыха. Шоппинга в Канкуне нет. Одежду, обувь купить невозможно. Только сувениры в огромном количестве и о качестве ничего сказать не могу, так как не специалист. . Торговаться нужно обязательно. Цену можно опустить более чем в половину. Мы конечно русские туристы поэтому при первой покупке попали долларов на 300. Да и на второй наверное также. Поэтому торгуйтесь до победного. Мексиканцы уже видимо знают что русские легко расстаются с деньгами поэтому нас с мужем передавали как трофей из одного магазина в другой. Причем важная деталь!!!! На рынке цена для русских выше в пять как минимум раз. При входе они всегда спрашивают откуда ты. До нас только в конце поездки дошло почему. Русские прославились тем что не считают деньги. Об этом нам и гид говорил. Поэтому на рынке они нам говорили цены в пять раз превышающие нормальные. Даже в магазине цены дешевле. Поэтому советую не делать покупки в спешке. В ювелирной лавочке в аэропорту также не самые плохие цены, поэтому можете оставить еще кое- какие покупки до вылета.
Приехали через Южный крест. Рейс Трансаэро. Это был самый жуткий перелет в нашей жизни. Впереди меня сидела замызганная дамочка, босая и не очень свежая, которая постоянно опускала и падала на сиденье, а сзади хамовитая дама кг так под 200, Которой хотелось свободно передвигаться в самолете и это ее желание по ее разумению должна была выполнить я. Муж мой в конфликтах участвует только за моей спиной поэтому выяснять кто прав кто виноват пришлось самой. В общем долетели как то. Как обычно задержка в аэропорту так как долго собирали русских туристов.
Гид Яна не очень внимательна к туристам. Узнать что то у нее, не относящееся к товаро-денежным с ней отношениям невозможно. Как только она понимает что дело не касается каких то покупок то ретируется в ту же секунду ссылаясь на массу неотложных дел. В общем мы оставили ее в покое и купили экскурсии у другой компании. Ездили в Шкарет. Группа состояла из латиноамериканцев, американцев и мы вдвоем с мужем. Больше русских никого не было. Собрались в автобус быстро. Гид просто замечательный Педро Сантос, много шутил, был внимательным, отвечал на все вопросы. Проследить как вся его группа сделала резервацию развлечений. . Мой муж не говорит на английском поэтому ему было трудно. Моего перевода было мало, а он хотел понимать все что говорится. В общем для него поездка была дискомфортной, чего не скажешь обо мне. Никаких задержек при сборах. Гид сказал диапазон времени для сбора 10 минут. Все были на месте в оговоренное время и автобус отъехал всего на 10 минут позже, чего никогда не бывает в группе с русскими туристами. Никто не толкался, не бежал вперед. В автобусе было очень много пар с очень маленькими детьми до года. Никто не орал, не сюсюкался, не требовал помощи и внимания к своим персонам. То есть позиция такая " твои дети - твои проблемы". Мне это показалось очень вежливым по отношению к другим людям. Там же в Шкарет когда стояли в очереди в ресторан, резко испортилась погода. И вдруг чувствую толчок в бок, оборачиваюсь стоит дама с ребенком и пялится на меня. Никакого "Сорри" не последовало. Уже тогда можно было понять, передо мной русская туристка. После чего говорит " вы не пропустите нас с ребенком?" заметим что она с ребенком - это группа из 7 человек. Просто прекрасный ход мысли. Услышав русскую речь, достать бедного ребенка из коляски и идти требовать уступить очередь. Но кому такое придет в голову кроме русских? Вообще моей целью покупки тура в Шкарет в другой компании было как раз мини минимизировать количество соотечественников рядом, но куда денешься... В парк они приезжают с другими группами и не спрятаться, не скрыться. В общем мой совет такой. Если язык знаете никаких проблем не будет даже с индивидуальной поездкой. А если языка не знаете то и русский гид не поможет так как все развлечения на английском. А в цене сэкономите и получите больше включенных в стоимость опций.
Купили у Южного креста экскурсию в Чичен Итца. Автобус на 50 человек. За день посмотрели на мой взгляд очень мало. Время потеряно в основном на то чтобы собрать и организовать людей. Посмотрели Maya Land. Гид был просто замечательный. Зовут его Иван. Начитанный, с чувством юмора и неиссякаемым арсеналом интересной и полезной информации для нас. Скажем так, если бы не было его, то день можно было вполне считать потерянным. Погода была прохладная, поэтому считаю что нам несказанно повезло, так как в жаркий день вынести это очень тяжело. Заезжали купаться в Сенот. Красивое место. Очень много людей. Купаться приходится прямо спина к спине. Два ненормальных туриста из нашей группы получили травмы неосторожно прыгнув в воду. А медицинская помощь очень дорогая да и страховка не понятно каким образом действует. Потом из за них опоздали на полчаса запланированного выезда. По дороге заезжали на местный шопинг. В автобусе сидящие перед нами пара очень весело показывали друг другу украденные в этом магазине вещи. В общем, мексиканские воры отдыхают. Приехали русские. Еще из прелестей русской группы смех не обремененных интеллектом личностей и разговор на уровне " я бля, ты бля.." Я думаю, лучше арендовать машину, взять Ивана и просмотреть все достопримечательности за один день. Ребята говорили, что некоторые туристы так и делали. Но кто хочет испытать на себе все прелести групповых экскурсий, то велкам.
Важный момент! В Мексике принято давать чаевые. Не могу сказать что их вымогают, скорее честно зарабатывают, так что было бы приятно видеть, что русские также не пренебрегают этим. Мы давали водителям, в ресторанах и барах.
Вообще никаких нарушений общественного порядка от американцев не видели. Да есть молодежь, гуляющая и выпивающая, но сумасшедших криков и нетерпимого поведения не заметили. Куда ярче ведут себя русские туристы. Случай уже ставший классикой. Русский турист обучает бармена русскому языку. Дословно цитирую" я тебе спасибо, ты мне пожалуйста" бармен тупо старается повторять то что сказал ему русский турист естественно не понимая ничего из вышесказанного. Но что поделаешь. Если хочешь научить кого то чему то сам вначале выучи хоть одно слово на их языке. Рядом сидят русские туристы знающие три заветных слова на английском " уан Анд ту текила"
Вообще после многочисленных поездок имеет уже смысл кое что написать о явлении называемом нашествие русских туристов на мировые курорты. К сожалению жизнь распоряжается таким образом что поездки за рубеж могут позволить себе далеко не лучшие люди нашей страны. В отеле были всего две приличные пары. Две девушки, наверное, сестры и мужчина с взрослым сыном. Вот и все. И это при том, что в отеле очень много русских. Не буду подробно описывать свинство в ресторане, облизывание пальцев, съесть с тарелки как говорят не отходя от кассы, этим грешат к сожалению все плохо воспитанные люди мира. при нас русская дама причем она была с мужчиной залезла рукой в общую тарелку рукой и съела с нее декор прямо тут же. Наверное было так вкусно что сил удержаться не было. Другая залезла в общую тарелку и старалась разглядеть там что то как минимум на бактериальном уровне. При чем делала это возле каждой тарелки. Другая высокомерно ткнув пальцем в официанта произнесла " ту шампанского". Стыдно....А про общий туалет вообще не знаю как сказать при личными словами... Наверное дети и мужья этих женщин не видели ЭТО... 4 туалета, ни в одном никто не удосужился просто нажать на смыв, и выходит дама вся в золоте, вся в парео, и ни грамма стыда!
Итак если обобщить и описать кратко, то:
1. Если на вас смотрят дольше положенного по понятиям вежливости, можете не сомневаться перед вами РУССКИЙ ТУРИСТ
2. Если человека заинтересовал логотип бренда на вашей одежде это РУССКИЙ ТУРИСТ
3.Если вы мирно стоите и на вас прет НЕЧТО,, как будто не видя препятствия перед собой можете не сомневаться это РУССКИЙ ТУРИСТ
4.Если кто то толкнул вас почти специально и даже не подумал извиниться не сомневайтесь это он - РУССКИЙ ТУРИСТ
5. Если кто то громко кричит или ржет в ресторане- это РУССКИЙ ТУРИСТ
6. Если вы видите пьяных ( реально пьяных, а не выпивающих) женщин за обедом, можете не сомневаться это РУССКИЕ ТУРИСТЫ
7. Если дети без трусов на пляже это дети РУССКИХ ТУРИСТОВ.
8. Если кто то нарушил порядок очереди, залез впереди всех, создал любую помеху, скорее всего это РУССКИЙ ТУРИСТ
9. Дети РУСКИХ ТУРИСТОВ самые капризные и плохо воспитанные.
Почему у русского тотальное неуважение к своим, демонстрация своего превосходства перед ними же?
Комментарии к отзыву (5)
Но все-же не нужно быть снобом и проще плевать на свинтусов, чем злиться на них -))