АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Beatriz Atlantis & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествовали семьей со взрослым ребёнком. Бронировали...

Путешествовали семьей со взрослым ребёнком. Бронировали отель на сайте booking.com. Отель расположен фасадом к океану на 1-й линии, однако центральный вход - со 2-й линии. К океану ведёт калитка в заборе, вход по карточкам от номеров. С этого отеля начинается пешеходная набережная Пуэрто де ла Крус. Рядом на набережной располагается искусственный пляж "Лаго Мартианез", вход 3.5 евро. На диком пляже купаться не безопасно, прилив-отлив, песок черный вулканический, в океане валуны. До парка попугаев с набережной ходит бесплатный авто-поезд.

Разместили в номере быстро. Мы бронировали номер с видом на океан, получили - номер перпендикулярно океану, с видом на вулкан Тейде, менять номер не стали, потому что вид на вулкан живописнее.

На стойке регистрации попросила код от сейфа, хотела оплатить аренду, менеджер сказал: "сейф бесплатно, мастер подойдет в течение 10 минут". Никто не появился. На следующий день подхожу с тем же вопросом, оказалось, сейф стоит 3 евро в сутки, после выписки счета, мастер быстро открыл сейф. Самое интересное, что при выезде из отеля, оплату по счету за сейф с меня не взяли, так как его стоимость была включена в цену за номер.

Номер ничем не примечательный, все работает. У фена замотана скотчем кнопка, при перегреве, фен отключается, после остывания, снова работает. Кран немного течет. Кондиционер работает только на нагрев. Полотенца меняли каждый день, постельное бельё - через 4 дня. Самое неприятное, что простыни были рваные. Банные принадлежности - шампунь, мыло, и жидкое мыло не восполняли. Такое впечатление, что либо отель бедствует, либо персонал недобросовестный.

Питание - завтрак-ужин, вроде разнообразное, но невкусное. Самое лучшее за столом - местные фрукты: хурма, бананы и мандарины. На завтрак официанты разносят кофе, однако кофе из автомата получается вкуснее, чай завариваешь сам. На ужин ни чай, ни кофе в ресторане не подают, только воду, вино или пиво. За напитки после ужина платишь по счету, кассовый аппарат стоит у выхода из ресторана.

В отеле отдыхают в основном немцы.

Заявленная звездность отеля не соответствует действительности

Добавлено: 23.01.2012 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 112 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв
Вилена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей