АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
15 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2011
23.12.11 - 31.12.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением об этом...

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением об этом отеле, делаю это впервый раз, но прочитав все отзывы не смогла воздержаться. Расположение отеля не сильно подходящее для тех, кто любит часто выбираться в город или экскурсии, но очень подходящее для тех, кого интерисует тихий спокойный отдых у моря. Удивительно чистый и красивый пляж, с притаманной красному морю морской фауной: рыбы, кораллы и прочее видны прямо у входа в море, даже зануриваться не надо!!! Мы отдыхали зимой, поэтому было иногда ветренно и из-за этого в соседних отелях постоянно висел красный флаг и плавать было запрещено, а в нашем отеле, за счет того, что он расположен в лагуне, не было ни одной волны. Мы купались постоянно, хотя люди и говорили, что этой зимой намного холоднее в Египте. Но давайте все по порядку!

Мы прибыли в отель в 10 утра, на завтрак опоздали, но нам выдали браслеты и моментально поселили в номер, но сразу намекнули, что за это стоило бы заплатить. Нет, с нас никто денег не вымагал, это личное дело каждого: давать на чай или нет, но то что они все об этом намекают - это факт!!! Мы дали 5 баксов и совсем об этом не пожалели - парень на ресепшн был приветлев с нами до конца нашего отдыха, отвечал на любые вопросы...

Уборка номера, замена полотенец и разных моющих средств производилась каждый день, но постельное белье нам не поменяли ни разу!!!! Хотя в других отелях это делают минимум раз в двое суток! Уборщику мы оставляли по баксу перед каждой уборкой, за это он крутил из полотенец и покрывал разных зверей - мы были польщены :)

По поводу мини-бара - он пустой, а воду нужно брать самим и только в одном баре, и только после 10.00.

Касаемо бассейна, работал подогрев только в одном бассейне, поэтому он был похож на лягушатник и мы там не купались. Подогрева детского бассейна не было!!! Хотя и обещали!!!

Питание было хорошее, выбор еды был различен, но на ужин мы ходили в LADORADA, где за отдельную плату можно отведать вкуснейшие морепродукты или итальянскую пиццу! Скажу вам честно, то, что входит в систему "все включено" - абсолютно отличается от того, что можно купить за деньги!!!!

По поводу сотрудников Пегаса - не хочу никого обидеть, так как вижу, что они все это читают, но в некоторых вопросах они не компетентны. Они очень милые, всегда рады помочь, о времени и дате отъезда оповестили нас вовремя, но все, что они нам рассказывали об экскурсиях абсолютно отличается от правды!!! Сложилось впечатление, что их основная задача просто впарить их, не задумываясь о других! У меня маленький ребенок, которого укачивает в автобусах, поэтому я их просила подобрать нам экскурсию, куда добираться менее полу часа автобусах. Мне подобрали "СИСКОП", так как он, по их словах, в 20 минутах от нашего отеля. Когда пришло время выезжать я у водителя еще раз спросила сколько нам ехать, он ответил, что пол часа только от последнего отеля до места прибытия, но нам еще нужно заехать в три разных отеля - забрать других туристов, а вместе дорога займет около 1.5 часов. Я снова подошла к сотрудникам Пегаса, чтобы они мне объяснили, хотела отказаться от экскурсии, но там меня уверили, что водитель просто преувеличивает, что нам ехать ну максимум минут 40, не больше! В итоге мы ехали 2 часа, моего сына сильно укачало и целую дорогу я в автобусе в туалете отмывала его вещи и сидение!!!! А дорога назад оказалась еще дольше!!! Вторая экскурсия была у моего мужа, но она прошла не лучше!!!!

Это был единственный плохой момент в нашем отдыхе. В общем нам понравилось все, особенно обслуживание. Все очень милые, приветливые и всегда рады помочь и ответить на все вопросы!!!!

Отдельное спасибо хочу сказать аниматорам - очень веселые итальяшки, но более отзывчивая и яркая - немка Люси. Она чудесно находила общий язык со всеми детьми и родителями.

В целом, подведем итоги - отель очень хороший, но до 5 звезд ему еще расти и расти. Анимация отличная, море чудесное, обслуживание и питание хорошее!!! Спасибо вам за хороший отдых!!!!

Добавлено 23.01.12 00:34 (3 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв