АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2012
10.01.12 - 21.01.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, вчера прилетели из Египта. Хочу поделиться...

Здравствуйте, вчера прилетели из Египта. Хочу поделиться впечатлениями, возможно мой отзыв поможет составить более полную картину об отеле. Сама очень долго искала отзывы и ответы на вопросы, которые меня интересовали, когда выбрали этот отель.

1. День прилета. Прилетели мы утром и были в отеле в 9,30 примерно. Хотела предложить неофициально денег за быстрое поселение и хороший вид из окна. Денег не взяли, отказались напрочь. Официальная доплата за номер с видом на море 20 долларов в сутки ( прайс висит на ресепшен). Номер нам дали сразу, в 5 корпусе, был виден кусочек моря с одной стороны и Наама-Бей с другой. Вид был вполне приличный, не панорамный на море конечно, но приличный. Официальное поселение в номер с 14,00. Учитывайте это. Вообще я не видела, чтобы люди ждали прям до 14,00. Селят быстрее. Но все-таки стоит учитывать это время. При мне одна мама с детьми жаловалась представителю Пегаса, что вот уже 10 часов, а их не селят. Ее спросили, а Вас предупредили, что поселение в 14? Да, ответила, она знает, но у нее дети не ели и не спали всю ночь. Причем все это было высказано в резкой форме. Про себя подумала, почему же маме не предложить доплатить за быстрое поселение ( официальная плата, долларов 50 ) и уменьшить неудобства детей. Или хотя бы вежливо попросить. То же и с выселением. В 12,00. Опять таки можно официально доплатить : с 12 до 16- 40 долларов, с 12 до 18 - 60 долларов. Если на час меньше Вам надо, то все равно такая цена. Обед входит в эту цену.

2. Номер. Скажу честно, сразу номер не понравился и вот чем. Своей неопрятностью. Вроде большая комната, большая ванна. Но вот как-то грязновато. Шторы давно не стирались, пыльные, местами оборванные крючки. Приятный свет от ламп-абажуров, но абажуры в каких-то пятнах. Ободраны ножки стола, тумбочки. В ванной грибок на стене. Решили, что менять номер смысла нет, чище в других номерах не будет и это оказалось правдой. Общаясь с другими туристами, тоже слышала нарекания именно по чистоте номера. Решили закрыть глаза и не обращать внимания. Номер тянет на три звезды, не пять точно. Полотенце нам меняли каждый день. Постель- раз в два дня. Местами есть пятна на полотенцах и дырочки на простынях. Вообще, это вот такая особенность отеля - общая неопрятность она практически везде. В столовой грязноватые стены и стекла окон, посуда не совсем бывает чистой, тарелки вроде как в пятнах и жиру. Сложилось впечатление, что это норма и такую прям неконкретную грязь сам персонал не замечает.

3. Территория отеля. Понравилась. Большая зеленая, убирается, подстригается. Читала отзывы раньше, кто -то писал, что слишком мало зелени. По-моему все в норме, каждый куст и дерево на своем месте. Общие виды отеля очень красивые. Бассейны не подогреваются, в них не видела, чтобы кто-то купался.

4. Пляж. Понтон, очень неудобная лестница для спуска в воду, всего три ступеньки. Вылазить, руки скользят очень сильно. Полным людям тяжеловато, лично видела как были проблемы с подъемом. Если есть маленькие дети, то чтобы зайти подальше в воду, можно сходить рядом в Плазу, там лучше расчищена территория при заходе в воду. Бар работает с 10 утра до 17,00. Наливают по два стакана одного напитка в одни руки, но можно сходить несколько раз, кому кажется мало. Стаканы пластиковые,одноразовые. Очень уместно. Читала в отзывах, что кому-то не нравилось, что пластиковые. С 12,00 до 17,00 на пляже можно поесть- пицца, овощи, макароны, финики. Отдельно хочу остановится на кормлении рыб и купании. ЛЮДИ,НЕ КОРМИТЕ РЫБ. Об этом висит на табличке перед входом на понтон предупреждение, правда на английском. На понтоне сидит смотритель, который периодически отгоняет туристов, кормящих рыб и забирает булки. Ну смешно смотреть, ну вот такое у них правило. И люди недовольны. Особенно интересно было наблюдать за тетями в годах, которые сидели на понтоне свесив ноги в воду, и туда же кидали булки, которые они с собой принесли и спрятали под кофты. Или девушки заплывали от понтона ну метров на 100-150 в море. И вот что интересно не бояться же люди. Даже и не акул, а просто судорога схватит и никто не поможет так далеко. У спасателей лодок нет. Или как люди с порезами на пятках, из которых кровь сочится, лезли в море купаться. Сама видела, и говорить что-то бесполезно, кроме перепалки словесной, толку нет.Не всем приятно купаться среди стаи рыб и крошек хлеба, и прошлогодняя ситуация с акулами ничему не учить. Все считают, что с ними этого не произойдет.

5. Питание. Завтрак с 7-10. Обед с 12,30-15,00. Ужин с 18,30-22,00. Специфическое для нас. Еда простая.На мой взгляд разнообразное, много разного рода овощей- кабачки, синенькие, брокколи, морковь, и тушеные и маринованные и на гриле, свежие. Есть картофель, жаренный в основном, но был и пюре.Макароны, рис,чечевица. Для любителей мяса-его маловато. Бывают голуби, курица, баранина ( выдается два-три кусочка), котлеты на гриле, печень. Для сильных любителей шашлыков- придется поголодать. Утром дают омлет, готовят при тебе, за ним надо стоят в очереди. Натуральных соков нет, есть что-то типа "Юпи". Кофе плохой, сильно разбавленный. Хороший кофе мы пили в баре -напротив ресепшена, он платный, чашка стоит 3 доллара. Но вкусный, со специями. Много выпечки, фруктов мало, об этом уже писали. Есть творог, суп-пюре. Вообще еды много, но со временем она поднадоедает,а так я считаю, что выбор есть. У нас по питанию нареканий никаких. Все доварено, дожарено. Плохо от нее ни разу не было.

Скажу сразу про рестораны- предлагаются на выбор по записи. Записаться надо с утра , с 9 до 10 у Юли ( отвечает за проблемы с номерами и сидит рядом с ресепшен). Мы ходили в ливанский. Практически то же, что и в столовой. Только порционно.Нам не понравилось, больше не стали записываться. Ну для разнообразия можно сходить. Слыхала, что люди после этих ресторанов шли доедать в столовую.

6. Анимация. Сама не участвовала, но видела как аниматоры в 10,30 ежедневно всех приглашали на зарядку, потом на урок танцев, игру в дартс и волейбол. В 21,30 была дискотека и шоу представление. Кому мало этого, можно договориться с аниматорами и поехать на дискотеку в Шарм. В общем можно организоваться, за руки никто никого не тянет, но проявив инициативу, сможете отдохнуть.

7. Персонал. Полностью согласна с предыдущим отзывом Ирины, что как Вы к людям так и они к Вам. Не надо хамить, грубить, требовать. И выучите хотя бы несколько слов по-английски. Персонал пытается Вас понять, но у слов русского языка много оттенков и когда при мне турист говорит бармену: "Налей мне маленько", то сложновато. Здоровайтесь, улыбайтесь и не пытайтесь найти что-то плохое, вокруг солнце, море и возможность окунуться в лето посреди зимы.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.01.2012 00:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 673 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей