за последние 30 дней
хронометраж. Для самых торопливвых.До пляжа пешком быстрым...
хронометраж. Для самых торопливвых.
До пляжа пешком быстрым спортивным шагом ровно 15 минут. соответственно получается расстояние до моря никак не меньше 1.5 км. При скудном убранстве номера и расположении отеля, за размещение больше 3 баллов не получается.
Сервис. Честно говоря 3 балла натянул лишь из-за большого наличия поклонников этого отеля. Откровенного хамства не было и слава богу. Но не ждите что кто-то будет вникать в ваши проблемы. К этому надо быть готовым. Более подробное описание ниже.
Питание 5 баллов. Придраться не к чему. Отель для гурманов. И тот кто старается следить за своим весом врядли сможет устоять от соблазнов.
Номер 325. Стены светло-бежевые, шкафы и тумбочки выкрашены белой краской со светло-зеленоватыми вставками, больше напоминал известные социальные заведения, чем респектабельный отель. Окно, выходящее в стену и тусклый свет немного оттеняли невзрачность обстановки. Но не заметить боевой кондиционер 80-х годов прошлого века было невозможно. Тем более, что он был продублирован огромным вентилятором в потолке.
День первый. Ночь перед рождеством. Заезд был невозможен без оплаты 60 долларов за этот праздничный ужин. Дабы не обижать поклонников этого отеля, скажу что обслуживающий персонал сделал всё, чтобы этот праздник поскорее закончился. Им это удалось. И на, объявленную в 23 часа, дискотеку уже никто не остался. Ну и славно, подумал я. Можно было отдохнуть после дороги, полежав у телевизора. Но в номере не оказалось пульта от ТВ. И хотя при заселении я сказал об этом на ресепшне, мне дали знать, что это лишь вопрос времени. Я думал непродолжительного.
День второй. Пульт.
На следующий день я вновь поинтересовался на ресепшне, когда будет пульт от ТВ. С большой вежливостью и великодушием мне показали листок, где был записан номер моей комнаты и попросили не волноваться. И я спокойно ушел загорать. Вернувшись ближе к вечеру в номер я вновь не обнаружил пульт. Хотя в номере кто-то побывал. Возможно уборщик. Это я понял, увидев перевернутое мусорное ведро и скомканное покрывало на холодильнике. Армейская привычка аккуратно застелать постель меня не покинула до сих пор, поэтому такому беспорядку я был, мягко скажем, удивлен. Затем я подумал, что возможно в этом отеле так принято. И покрывало на холодильнике это "знак особого уважения" к дорогому гостю. Просто другие египетские отели еще до этого не дошли.
День третий.
Прекратив попытки добиваться пульта на репшене, я взял фирменный бланк отеля и сто раз на разных языках написал слово ПУЛЬТ и положил этот листик на самое видное место перед телевизором. Но сказка не сбылась. Пульт так и не появился. "Знак уважения" продолжал лежать на холодильнике.
День четвертый.
Я начал привыкать к отсутствию некоторых благ цивилизации как-то; горячая вода (была лишь слегка теплой), возможностью полноценно пользоваться телевизором, жить в полумраке и т.д. Окно в комнате носило декоративный характер и упиралось в соседнюю стену. Поэтому естественного света никогда не было. А освещение было настолько тусклым, что вскоре я научился неплохо ориентироваться в потемках. и даже ночью мне удавалось с первой попытки попасть в туалет, не включая свет. Нащупывать в темноте выключатель я так и не научился. Вечерами я вспоминал свою бабушку, у которой был один из первых телевизоров на деревне. И они большой компанией, с семечками собирались у телевизора, чтобы посмотреть какую-нибудь единственную программу. Впервые в жизни я пожалел, что не взял с собой семечек.
День пятый. Чаевые.
Я решил оставить чаевые. Помимо своей воли и хотя в других отелях я это делаю регулярно. Чтобы привлечь внимание. Я их оставил на листочке с надписями ПУЛЬТ. Наконец-то мои записи были замечены. Я был в восторге. Листочек с чаевыми исчез! Но на следующий день всё оказалось прозаичней и взамен я так ничего и не получил.
День шестой. "Неожиданный"
Зайдя в номер после обеда, я обнаружил некоторые перемены. УРА! Наконец-то покрывало убрали с холодильника. Теперь оно уныло свисало из тумбочки под зеркалом. От такого прогресса в обслуживании я даже оторопел и решил вновь оставить чаевые в надежде на скорое возвращение пульта от ТВ. Смысл перестановки покрывала я понял позже, когда увидел, что принесли 3 бутылки воды и видно, свисавшее с холодильника покрывало, мешало их туда поставить. И даже чаевые остались на месте. Я понял, что это означает... "На улучшение своей участи можешь не надеяться". Пришлось с горя выпить бутылку водки, которую я чудом сохранил. Назойливый продавец одного из бутиков на территории отеля хотел у меня выменять её на 2 магнитика и пепельницу, но от таких даров и соблазнов я устоял.
И поскольку вместе с этим расстаяли и все мои надежды на хоть какую-нибудь участь в жизни отдыхающих со стороны обслуживающего персонала, писать больше заметки не имело никакого смысла.
Советы. Не самый плохой вариант размещения. Но полностью проспектам не доверять. Нужно учитывать удаленность от моря и физическое состояние. Насекомых в номере не обнаружено. Откровенного хамства нет. Анимация есть, но весьма своеобразная и не очень навязчивая.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}