за последние 30 дней
Уважаемые потенциальные отдыхающие, которые спешат выбрать...
Уважаемые потенциальные отдыхающие, которые спешат выбрать отель, хочется поделиться с вами свежими впечатлениями от "отдыха" в отеле.Мы отдыхали с 10 по 19 января 2012 года.
Одним словом, если вы русские - лучше выбрать другой отель. Даже полностью общаясь с персоналом на идеальном английском, вы не добьетесь желаемого уровня сервиса и обслуживания. Почему? На этот вопрос я так и не смогла ответить. Мы отдыхали парой с молодым человеком. От отдыха нам было нужно мало: покупаться, позагорать, посидеть вечерком с бокалом вина и поболтать - это не столь высокие требования.
Началось все с выбора номера. Нам предложили якобы супер номер sea view, который был стар, как моя прабабушка. Ножки у мебели косились, лак давно выцвел, канализация не работала, а вода еле текла из крана. 2 кровати, предположительно детские, нам предложили сдвинуть. Всеми правдами и неправдами выбили более-менее приемлемый номер с одной кроватью и чуть менее ветхой мебелью в соседнем корпусе. Номер 7017.
Сразу поспешили на море - тут нареканий никаких, ибо оно благо не создано арабами. Море прекрасное, риф интереснейший, пантон, песчаный пляж - все на уровне с избытком лежаков, что немало важно. До 2-3 тепло и солнечно, загорать-купаться блаженство, но потом ветрено и холодно.
Далее бары у моря - простой стакан спрайта вам придется клянчить порядка 15 минут, дождавшись пока бармен наговорится по мобильному, почешет жопу и проведет ряд других неотложных мероприятий. В стекло наливают особо жирным немцам и итальянцам - русским и англичанам ни под каким предлогом.
Далее обед и ужин - очереди на полчаса-час, хочешь есть - стой. Обслуживание по принципу "кто успел, тот и сел". Отвоевывать территорию надо постоянно. Если на минуту ушли, вещи могут убрать (если оставили очки или сумку) и просто сесть. В основном таким чудо-приемом пользовались немцы. После очереди, вас ожидает каламбур с тарелками, которых нет. Ищете, прорываетесь за едой, отбиваете право на кусочек чего-нибудь, и даже олл инклюзивом не пахло. Почему? опять же, очень много народу заселилось одновременно (и это в январе!!) и перестали понимать, что где куда и как это получить. В это же время арабы, понимающие только по-арабски ни бе ни ме по-английски, я и не заикаюсь про русский (например, одно из блюд называлось гуляш фаршированный мясом), не знают как вам помочь, да и откровенно им пофиг на ситуацию.
Итак, вечером хочется посидеть в баре, послушать музыку и выпить вина - а вот хрен. Получите пластиковые стаканчики, занятые места немцами (кстати они могут хоть блевать на стойку - арабы все равно их очень ценят), отсутствие бармена и полный игнор со стороны персонала. Пепельницы всегда переполнены, официанты огибают столики, будто у вас чума, а смог тем временем так заполняет лобби, что дышать уже можно с трудом.
Лирическое отступление: мы отдыхали без детей, однако я заметила, что их было очень много и податься им было просто некуда. Они играли в салочки в клубах сигаретного дыма лобби и баров, так как не могли найти развлечения. Так что и детям там сладко не приходилось. Иногда пара костюмированных аниматоров разлекала очередь в ресторан, спрашивая "Как дела?". Я не особый любитель анимации, может так и должно быть, судить вам.
Особые впечатления: вылили мне на коленку масло из фритюрницы, когда готовый картофель вытрясали из сетки. Ожог не сильный, но повар нарушил все меры безопасности. Было в La Speranza - обед на пляже. Вечером в лобби на посетителей упала крышка вентиляционного люка, благо в сторону декораций упало, мимо столиков.
Что еще сказать? уборка состоит из пару махов тряпкой, и не важно доллар или 2 вы кладете. Все по -прежнему грязное, а на стенах и дверях все будут красоваться следы былых постояльцев.
Бокалы в AL SAKIYA - главном ресторане, соседних барах PIANO и DRAGON - абсолютно одинаковые, находятся все заведения в 2-ух метрах друг от друга. Однако, заказывать или выносить ни там ни там нельзя, даже в соседнее лобби, где хотя бы чуть меньше смог, ибо "друг, друг, давай, давай" и этим объяснения оканчиваются.
Персонал хамит, игнорирует, отказывается даже спрайт налить. По непонятным причинам, они избегают, чуть ли не кидаются в вас приборами и посудой.
Я отдыхала в Египте до этого уже 5 раз и я прекрасно знаю, что арабы ленивые и ведут себя далеко не идеально, однако такого откровенного скотства я еще не встречала.
Единственно образованные адекватные люди сидят на ресепшен, остальные будто только спустились с гор и не представляют, как общаться с людьми. Нагло за все просят денег, даже если вы стакан пива вечером заказываете, хотя оно входит во "все включено" и они и вы это знаете.
Вода с 10 до 23 в барах выдается бесплатно, что не плохо. Но до 10 - только деньги.
Подытожив, могу сказать, если бы не мой молодой человек, который толерантно добивался результата от персонала (приходилось бесконечно общаться с менеджерами и администраторами, отстаивать права, показывать пальцем нарушения), я бы там ни ела, ни пила, разве что загорала, да купалась строго до 3, пока тепло и шла в номер смотреть телик.
Не советую никому. Только нервы тратить. Отель-сплошной кошмар. А море красивое благо есть не только там.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы приехали отдыхать с прекрасным настроением, с уважением относились к "ХОЗЯЕВАМ" курорта, были вежливы, улыбались и получали тоже самое в ответ. Никакого игнора, кидания вилок в лицо и проч. не было.
При мне в одном ресторане (вне территории отеля) русский сказал арабу такую фразу "Ты чо??не понимаешь по-русски?? я плачу тебе деньги, поэтому тебе придется говорить по-русски!!!". Вот с такими людьми нормально общаться не получится ни у кого.
Даже пресловутая 4-ка Sabena в Шарме имела более достойное обслуживание, я уже не говорю о состоянии номеров.
Видимо все зависит от уровня требований каждого туриста. Я привыкла получать хороший уровень обслуживания и приятные впечатления не только о всеми хваленой территории отеля, но и от самого отдыха и отношения к Вам.
У меня нормальное отношение к "Хозяевам" курорта, однако и я с ними общаюсь вежливо, а не "А чо-чо, куда, ээй ты поди сюда", и мне было неприятно получать это взамен. Видимо от предшественника вышеописанного отношение перешло и к нам, совершенно не заслуженно. Тем не менее общее состояние отеля, политика и сервис, тянут в целом на 3-ку, даже не 4-ку.
всем господам и дамам рассказывающим о "ХОЗЯЕВАХ" курорта передаю пламенный привет. Эта ваша вежливость выходит боком - есть 1,2 - максимум 3 араба кто понимают что такое вежливость. Остальные садятся на шею при удобном случае и отказываются делать что либо.
Люди рассказывающие про то какой отличный данный отель и какие плохие русские - ваша планка на уровне плинтуса. Возможно после пансионата "Солнышко" этот отель выглядит просто бесподобным...
Извините за убогость
мы никому не хамили, а улыбались и в ответ получали такое же отношение.
единственный минус - это старая мебель в номере и отсутствие шампуней и гелей, что для пятёрки не свойственно...