за последние 30 дней
Отдыхали с мамой в конце ноября 2011 года. Первое...
Отдыхали с мамой в конце ноября 2011 года.
Первое впечатление - отель точно не хуже, чем на картинках, выложенных на сайте. Снаружи выглядит вполне достойно: на крыше (6 этаж) большими буквами в стиле I amsterdam красно-белыми буквами горит название отеля.
Персонал нас встретил очень приветливо и на протяжении всего периода отдыха радовал очень оперативным, ненавязчивым и доброжелательным сервисом.
Номер оказался даже лучше, чем на фотографиях в Инете. Всё новое, чистое, красиво оформлено. Стоит сказать, что отелю всего год. На следующий день, после того, как мы уехали, должны были отмечать первую годовщину отеля и открыть дополнительную внутреннюю территорию - зону отдыха гостей на первом этаже. Собственной огороженной территории в отеле нет. Бассейн располагается на 6-ом этаже, чистится своевременно, шезлонги тоже поддерживаются в порядке. Душевые кабины также располагаются рядом.
В отеле бесплатный wi-fi, в холле стоят 2 компьютера с правом бесплатного пользования.
В номере отеля имеется для удобства гостей: холодильник, телевизор, фен, чайник, бесплатный чай, кофе, сахар, сухие сливки, кружки, ложки, вода (бесплатно на каждого отдыхающего по бутылке в день), мыло, шампунь, гель для душа, зубная щётка и зубная паста, мини-бар (платно), сейф с электронным замком. За всё время, к счастью, ни одного случая воровства из номера не было.
В путёвку входили только завтраки, которые первые пять дней радовали обилием, последние пять дней на предлагаемую еду смотрели уже с меньшим энтузиазмом, поскольку ассортимент практически не менялся: сосиски, хлопья, рис, спагетти, картофель фри, бекон, овощи, зелень, яичница, омлет, хлеб. Из напитков: кофе, чай, вода, соевое молоко, сокозаменитель.
Про персонал хочется отдельно тепло отозваться - по сравнению с Патайей, действительно, делали всё, чтобы отдых стал таковым: влажная уборка каждый день (в т.ч., мытьё пола), смена полотенец, постельного белья. Про то, что туристы пишут об испачканных полотенцах и выплате за них солидной компенсации: приведу два примера. 1. Видела, как на ресепшене девушка платила за сильно испачканное полотенце (и по-моему, не за одно). 2. Я делала henna-tatoo и у меня на простыне отпечаталась татуировка, я отнесла её вниз в химчистку (40-50 Бат за кг) на ресепшен, сказав, что заплачу за стирку, в итоге, с меня не взяли ничего, сказав, что она прекрасно отстиралась, и я ничего не должна. Вывод: старайтесь, чтобы ваше постельное бельё и полотенца не доходили до плачевного состояния. Кстати, персонал разговаривает в основном на английском. На русском я не видела, чтобы кто-н. общался.
Также на ресепшен каждый день выдаются чистые полотенца для пляжа (лучше, на пляже за ними следить и не терять).
Отель находится от пляжа недалеко: в 10 минутах ходьбы. Когда будете выходить на пляж, гулять, на шоппинг и ночные развлечения, особенно в первые дни, советую брать с собой визитную карточку отеля, чтобы потом было легче ориентироваться в пространстве.=)..
В общем и целом впечатления от отеля позитивные. Надеюсь, они и дальше будут радовать туристов своим гостеприимством.)..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?