за последние 30 дней
Угораздило быть в этом отеле с 27 декабря по 4 января, т.е...
Угораздило быть в этом отеле с 27 декабря по 4 января, т.е. встречать Новый год. Впрочем, настроение было испорчено еще до вылета. В турагентстве "Восток-Запад Тур" ( сеть туроператора "Сан Мар") втемную спихнули этот отель. Менеджер Оля рекомендовала его как самый удачный - и расположение и цена что надо.
Когда перед отъездом я "залез" в отзывы, то стало не по себе: "в номерах тараканы и клопы". Позвонил в другое турагентство там продавали путевки в этот отель - цена ниже на 9 тысяч рублей, чем я заплатил за то же самое в "Восток-Западе"!!! Забил тревогу, разницу, конечно, никто не собирался мне возвращать, так отель поменяйте! Оля включила "динамо", типа все распродано мест нет. Да, Оля, молодец хорошую маржу закладываешь, так держать!
Улетал я в Тай с обреченным настроением. Так и было: в номере покоцанная мебель и сантехника времен холодной войны. Тараканы, которые нагло везде шныряли. Клопы почему-то водились выше 7 этажа. Тут мне повезло, я жил на третьем. Клопов завозят индусы, которых в Тае отдыхает немало. Если бы не бассейн довольно приличный и вспомнить нечего. К тому же на ресепшен у меня взяли залог две тысячи бат. Персонал мухлюет. Квакает на своем - поди разбери. А встречающий гид Светлана из Корал довела меня только до стойки и тут же испарилась. Это уже потом по рассказам постояльцев понял, что переплатил. Назад, конечно, никто ничего не вернул.
Кстати, странная история: путевку продал туроператор "Сан Мар", встречал "Корал тур", а провожал представитель "Одеон тур". Не мудрено, что такой накрут на дерьмовый отель. 46 500 за 9 дней он точно не стоит. Так что обходите Плазу стороной...
Комментарии к отзыву (3)
Во вторых - прежде чем писать гневные отзывы об организации отдыха, могли бы хотя бы в инете порыться ну или же на крайний случай спросить у Гидов о том, почему покупаете у одних, втсречают другие, проважают третьи - отвечаю Одеон Тур, Санмар являются дочками Корал трэвел.
А то, что Вам не вернули депозит, так верно заметил предыдщий комментатор - ищите проблемы в себе, а никак не в отеле.