Только что вернулись, отдыхали с 05.07.07 по 15.07.07. Итак...
Только что вернулись, отдыхали с 05.07.07 по 15.07.07. Итак, все по порядку:
1) У отеля есть два корпуса (Основной и Второй). Распределение звездности соответствует 4 звезды на Основной корпус и 1 звезда на Второй. Если в основном корпусе еще как-то следили за чистотой корридоров, меняли постельное белье раз в 5 дней (притом только пододеяльник), то во втором корпусе либо не убирались вообще, либо убирались в районе 18 часов, ну а корридоры все в говнище и мусоре, не чистились никогда. Кроме того, из первого корпуса можно было сразу попасть в ресторан, в нем имеется бары, ресепшен и прочая цивилизация. Во втором же корпусе стойка ресепшна пуста и вообще там ничего нет, кроме кулера с водой (который поставили почти перед отъездом). Так как второй корпус, судя по всему, внебрачным сыном первого, то все аварийные, сантехнические и т.д. услуги оказывались с опозданием в 2-3 дня. Недостатком обоих корпусов являлось то, что балконы на первых этажах были прямо на улице, то есть, перешагнув через 20-и см. бордюр, мы оказываемся у кого-нить на балконе. Достоинства обоих корпусов является то, что вид из номеров практически одинаков. Столкнулись с тем, что почти во всех номерах хреновато работает кондиционер, ужасная сантехника.
2) Еда. Очень мало мяса. Попытки сделать что-то вкусное на ужин оканчивались километровыми очередями. Рыба (в любом виде) невкусная, много сладких блюд, но почти все притарные. Золотая середина появлялась раз в 3-4 дня. Зато радовало разнообразие гарниров и немногочисленные, но вкусные салаты. Что касается работы питательных заведения во вне обеденные часы, то это ужас. Так называемый поздний завтрак (который, должен быть с 10 до 11) стабильно кончался уже в 10:30 и еда состояла из тех блюд, что были с утра. Что касается послеобеденных перекусов, то сендвичи расхватывались в первые 5 минут и далее еды не поступало. Бар в номере состоин из 3-х банок колы и 2-х бутылок простой воды. Доп банка воды стоила 3 евро. Бар пополнялся раз в сутки.
3) Обслуживание. Уборка в номерах не включает уборку балкона. Об этом приходится заранее говорить с уборщицей на языке жестов. Наборы полотенец и прочих ванных принадлежностей постоянно не хватало. Хотя на сайте и на ресепшне четко называлось их кол-во. Вы столкнетесь с тем, что некоторые наглые бармены, который хотят сэкономить на вас ресурсы отеля, потребуют с вас паспорт, чтобы налить мартини. Или вытаращат глаза и скажут, что они не говорят по русски или английски, когда вы назовете напиток. Единственный спобоб борьбы с этой ситуацией - ТУТ ЖЕ идти на ресепшн. Напитков во время время еды можно ждать 1 минуту, а можно и 20 минут прождать. Легче налить самому.
4) Проблемы, которые возникли. Во-первых, сперли два отелевских полотенца. Они лежали на she is long'ах, днем уже их не было. Пришлось выкручиваться. Во-вторых, при выселении из номера нам представили счет, согласно которому мы якобы, заказывали в номер алкогольные наминтки. Администратор не хотел ничего слушать, и на предложение прдеъявить чеки, говорил что не понимает ни по русски, ни по английский. Помог сотрудник ТЕЗ-Тура, заставил поднять чеки, после чего, администратор неохотно отпустил нас, поняв, что Ольга и Слава врядли будут подписываться на чеке Сергеем. Гёйнюк относительно недавно построен, так что магазинов маловато. Такси - 20 баксов до Кемере. Городской 2 бакса (езда зайент 50 минут). Для сведения: До Кемера - 8 км. Кроме того, все магазины на территории отеля предлагают бесплатное посещение их основных центров в Кемере, т.е. достаточно выгодно заехать на 10 минут в из центр, походить, а потом смело на этом же автобусе ехать в центр Кемера и ходить по магазинам самому и без проблем договориться с шофером о времеми приезда в отель.