за последние 30 дней
Отель имени Ужаса :) Скажем так, общее впечатление об...
Отель имени Ужаса :)
Скажем так, общее впечатление об отеле - негативное. Я отдохнул не благодаря, а вопреки. У меня была хорошая компания: девушка да еще и неприхотливая, нам в целом было пофигу на всякие негативные условия, ходили в походы и не требовательны к благам цивилизации. Правда все равно отношение к отелю у нас негативное.
Так вышло, что я был за границей первый раз самостоятельно. Все ранние поездки были группами, всегда было ответственное, которое рулило размещением и поездкой в целом. Поэтому какие то вещи я мог сделать глупо по не знанию. Прочитав, что можно выторговать у отеля более хороший номер - мы решили этим воспользоваться, в итоге у нас был один из лучших номеров в отеле по местоположению. Номер 815. Стоило это 30$ в руки отельеру. Встретил нас ужин на кровати, большой кстати кровати с занавесками :), просторный номер и отличным арабом Зизой. Собственно я дал ему за эскорт наших вещей 5 долларов и он стал моим другом до конца заселения, через него вопросы было решать проще. Но увы, негатив появился быстро - вода. Так вышло у меня, что первое на что я смотрю в номерах, это вода. Я могу спать на стеллажах, подоконниках и даже на полу, но горячая и чистая вода для меня всегда актуальна. Этого в номере и не было. Мы в итоге мылись холодной водой. По началу у меня было вполне нейтральное отношение ко всему, я считал - что раз я заплатил за проживание и мне должны все нормально сделать. Ну, не первый раз в отелях живу. Фиг там.
Я решил обращаться напрямую к отельеру, у которого я выкупил номер. Он говорил - сделаем. Мы уезжали в город, возвращались и ничего сделано не было. Потом, на следующий день история повторилась. И на третий день, я пошел не к нему, я тупо принес на рецепшн стакан воды и сказал - это что наша горячая вода. Нам сделали воду, во всяком случае сказали, что сделали. Но не сильно. Вообщем, горячая вода была у нас всего два дня. Один раз мы их доебали - я приходил со стаканом на 4 день. А второй раз, они что то уже сами сделали у себя. Больше горячей воды не видели.
Один момент мне еще понравился - мы уезжали в Каир на сутки, попросили ужин нам в номер принести (обычная практика в отелях). Нам. Ничего. Не принесли. Я наехал сразу и по поводу воды и по поводу ужина. Сказали, что увы нам не сделали ничего. Он куда то звонил и не знает как так вышло. И предложил заказать еду из бургер кинга (расценки порадовали, обед стоимостью в 20 фунтов, на рецепшне заказывается за 18 долларов - 20 фунтов, это 3.3 доллара.). Потом мы спустились с девушкой и уже поговорила она (на женское обаяние они падки, мы это быстро выяснили) - и внезапно, кому то позвонив и поговорив, откуда то нам он вынес еды. Причем она уже была готовой. Завернутой пленкой. Про воду нам посмотрели но не сделали, сказал уходя что через минуту заработает.
Бассейн с подогревом отличался тем, что был слегка теплее. Еда была средней паршивости, порадовал только рождественский ужин и их пирожные. Они действительно вкусные, практически все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?