АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

я не рекомендую этот отель. конечно, он не соответствует...

я не рекомендую этот отель.

конечно, он не соответствует 5 звездам, и значит тем деньгам, которые вы платите.

а значит вас обманут, как обманули меня.

1) еда. бывает несвежей. кладут вчерашнее ( что не подобает 5 звездам). как сказал друг владельца отеля музафера барсина - "он жулик". "еда вчерашняя". ассортимента особого нет. каждый день одно и тоже. и как я уже сказала, может быть несвежей. про мясо можно забыть. каждый раз курица. остальное мясное- отрава. жухлые овощи и фрукты. разнообразия нет.

2) сервиса нет. как сказали сами работники отеля, "это не отель, а пансион".

3) пишут "все включено". что предлагает здесь: 3 разовое питание. и если ты не успел в определенные для еды часы, то будешь ходить голодным. чай и кофе - в турции не очень, и здесь тоже. к чаю в 5 часов подают какие то сухарики печеньки - сухие и дешевые.

пришли на ужин на 10 минут позже закрытия, нас не покормили, хотя с нами были дети. сказали, что только платно. какой же это инклюзив?

4) напитки. алкоголь безобразный. особое "спасибо" - руководителю бара, который отдал распоряжение больше 2 стаканов (пива,коктейлей) не давать. я сказала, "у нас все оплачено". ноль внимания. и потом еще оскорблял, когда я пыталась взять третий коктейль. какой же это олл инклюзив?

на следующий день рассказала представителю отеля. но я думаю, это все происходит с ведома владельца отеля, который жулик и жмот., да еще почти каждую молоденькую туристку пытается затащить к себе в номере, подсылая своего представителя, продавца кожи алишера, кажется так его зовут.

5) потом были отравления массовые алкоголем на дискотеке. наша компания вся отравилась коктейлями, которые стоят очень уж не дешево здесь. помню ром-кола была такого вкуса - динатурат какой то.

6) анимация незатейливая, шутки ниже пояса. а в отеле было много детей.

7) писать можно много и много... может напишу как обокрали, вытащили из номера ценные вещи. владелец "ноль внимания"

8) вообщем, был не отдых, а одни переживания. безобразно, конечно. деньги выкинуты, положительных эмоций с собой привезла, но с отелем они никак не связаны, а скорее с экскурсиями и общением с людьми.

9) мой совет, читайте отзывы - здесь много пиара, а правды меньше. мой вердикт - тройка.

10) работники отеля - хамы и мошенники

Добавлено 20.01.12 17:53 (2 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 18.04.12

Негатив, при желании, можно найти даже в Adam & Eva с его супер-сервисом!
Советую посмотреть статистику отзывов: количество и рейтинг. Не многие отели могут похвастаться таким рейтингом с таким высоким уровнем посещаемости.
Я, до поездки, тоже боялась, что позитивные отзывы - работа пиарщиков. Но, если задуматься, кому это нужно? Туроператоры могут предложить Вам массу вариантов.
Руководство отеля - им это интересно, но там иной менталитет. При том, в системе Clas не менее трех отелей разного уровня. Почему именно First?
Просто нужно уметь получать удовольствие от жизни и тогда никто не будет вам хамить, и еда будет свежей и вкусной, море голубым, а солнце желтым!

09:06 06.05.12

Согласна!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв