АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Pullman Dubai Mall of the Emirates (отель был переименован 26.02.13)
Отдыхал С семьей в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель расположен очень удобно. О плюсах пишут много, а я...

Отель расположен очень удобно. О плюсах пишут много, а я расскажу о минусах, с которыми может столкнуться семья:

1. При заселение необходим депозит 300 $ или блокируют на карте или берут наличку – не доверяют туристам, вдруг полотенце украдут. Для солидного отеля – ПОЗОР.

2. Если Вы и хорошо говорите на английском, добиться, что вам нужно на ресепшене будет проблематично. Они сами не всегда говорят, что уж говорить про филиппинцев.

3. Завтрак хороший, но однообразный, что для этой сети не характерно.

4. При заезде начинают предлагать другой «улучшенный» номер, это уже что-то египетское.

Приятного отдыха. Будут вопросы, пишите, отвечу.

Добавлено: 20.01.2012 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 649 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

хочу не согласиться,ни какого депозита не брали, отлично говорят на английском, есть одна девушка говорящая и на русском, на то это и завтраки!!!!а не обеды,для завтраков 5*,отель высокого уровня и не предлагает варианты переезда.
Видимо вам не повезло...
Туристы не понимают смысла депозита. Это делается не для того чтоб содрать за украденное/испорченное имущество )))) Депозит нужен для удобства гостей чтоб пользоваться платными услугами отеля не таская везде с собой наличные.
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей