за последние 30 дней
Никогда не писала отзывов, но последние два послания...
Никогда не писала отзывов, но последние два послания не смогли оставить равнодушной.
ЛЮДИ!!! Перед поездкой обязательно читайте отзывы и информацию про отель, это поможет выбрать именно то, что нужно Вам, и не будет ненужных разочарований.
Этот отель никогда не обещал веселых песен и плясок, визгов детей, ора на них заливших глазки мамаш и криков "Тагил рулит". За всем этим - в лучшие "совдеповские здравницы" - Альбатросы, Титаники, Golden Five и т.д. Премьер - отель несколько другого уровня.
Уважаемый автор предыдущего отзыва, "славянские пары" в носках и шлепках - это не есть недостаток отеля, это, к сожалению, несколько иное, и отель на это повлиять никак не может. А про 30% недострой, про непрохождение сертификации - так и вовсе глупость. Как, по-Вашему, несертифицированный отель может официально носить 5 звезд, продаваться по самым высоким ценам и при этом быть востребованным? Несколько недостроенный понтон, согласна, наверное минус. Но, опять таки, изучайте информацию ПЕРЕД поездкой, врядли сюда захотят приехать завзятые дайвингисты, для которых это принципиально. А понтоном, если честно, хоть и несколько неудобно, но все-таки можно пользоваться.
Премьер - действительно достойный отель с высоким уровнем сервиса. Питание - это отдельная история, я думаю, что никакой из существующих на сегодня отелей в Хургаде, не может сравниться с Премьером по качеству, количеству и разнообразию блюд (это не голословное утверждение, я изучила и посетила практически все считающиеся лучшими "пятерки" Хургады). Когда-то мог с ним конкурировать Цитадель Азур, но, к сожалению, на сегодняшний день кроме необыкновенной архитектуры, отличного номерного фонда (правда, уже достаточно потрепанного) и неповторимого кафе "Моцарт" предложить туристам больше нечего (последний, четвертый, раз была там в январе 2011 г., с каждым разом все слабее и слабее, а сейчас, судя по отзывам, совсем грустно).
Возможно, кому-то не повезло с расселением, но, насколько я знаю, номера в Премьере по размеру все одинаковые, 49 м2, разница только в виде из окна, наличию одной или двух раковин в ванной комнате и размере кровати.
Персонал отеля очень дружелюбный и приветливый, просто улыбнитесь в ответ, поговорите с ними, скажите пару слов на арабском, это ведь совсем не трудно, а результат превзойдет все Ваши ожидания.
А негативные отзывы, это, скорее, плюс для истинных ценителей Премьера, как говорится, меньше народу - больше кислороду. Побывав в этом отеле врядли захочется искать что-то еще, во всяком случае пока. Это все равно, что, имея надежную, добротную, качественную иномарку, добровольно поменять ее на продукт российского или китайского автопрома.
Извините, несколько сумбурно, не хотела никого обидеть.
Всем приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}