за последние 30 дней
Значит так: Клопы!!!!!!! При приезде в отель понравилось...
Значит так: Клопы!!!!!!!
При приезде в отель понравилось то, что быстро дали номер!! Номер хороший и просторный!! По-поводу воды все пишут, что не было горячей, все это не правда!! Если нет воды, то идите сразу на ресеп просить другой номер!! Еда вкусная, но однообразная!! Долго после уборки несут полотенца(( Самое плохое, что хотел сказать:
- Мы отдыхали в отеле 10 дней: с 8 по 18 января 2012г. В последние 2 дня меня и мою девушку покусали клопы! После чего мы подошли на ресеп и попросили объяснить ситуацию!! Нам сказали, что дадут другой номер, но предложения обратиться к врачу не было!! Сейчас сидим и все чешемся!! Это позор для отеля с 5* !!! Сегодня будут зафиксирован факт укосов клопами и будет обращение в суд!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Paradise Golden 5 Команда
Большое спасибо за отзыв.
То, что Вы описали - с турдом поддается осмыслению! Отзыв переведен менеджменту. Номер, в котором Вы проживали заблокирован и проходит дезактивацию! В него не будут заселять туристов. Мы приносим Вам глубочайшие извинения за испорченные последние дни отдыха.
Тем не менее, позвольте немного удивиться, если, как Вы говорите, это клопы Вас покусали, то почему же они ждали 7 дней и только на 8 день стали Вас кусать. Ждали когда загорите и навитаминизируетесь? Простите за иронию, не совсем уместную в данном случае.
Но этот вопрос ставит под сомнение сам факт наличия клопов в Вашем номере.
Второй вопрос - почему Вы немедленно не поменяли номер, если поняли, что причина в нем? Зачем же остались еще на одну ночь?
Тем не менее, номер заблокирован. Проводим дезактивацию, как написано Выше.
Ресепшн не имеет права давать какие-либо рекомендации не только по применению медикаментозных мер, но и по обращению к врачам. В любой стране мира, это будет Вашим личным делом. Пожалуйста, уважаемые туристы. Если Вы чувствуете, что что-то идет не так с самым драгоценным - Вашим здоровьем, не экономьте франшизу ( 30 дол, которую Вам, возможно, надо будет заплатить), обратитесь к врачу, который есть в отеле. Чтобы он смог установить незамедлительно причину недомогания. И назначить соответсвующие меры. И чтобы не гадать потом, что это было?
Еще раз примите мои извинения персональные извинения.
С уважением. Маркетинг менеджер, Лика Хаустова.