за последние 30 дней
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о поездке...
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о поездке в Хургаду отель Sunny Days El Palacio 5*. Отель не тянет даже на 4+. Обслуживающий персонал или под дураков косят или действительно не понимают не на английском не на русском языках когда у тебя возникает проблема. Гида постоянно нет на месте, хотя говорили, что с 10 до 21 он там есть. Врачь не весь день утром и вечером только. Питание так себе детям практически нечего покушать, из фруктов только зеленые бананы и апельсины, неспелая хурма. Соки только Юпи. Перед вылетом у нас забрали полотенца и карточки, русская девушка на ресепшине сказала, что все нормально, но утром нас не выпускали из отеля на самолут, заставили платить штраф 50 долларов. Так что выбор за вами, ничего не отдавайте до вылета, питайтесь осторожней, т.к. салаты часто кислые были.
Комментарии к отзыву (1)
Правила выезда для всех отелей един - до 12 часов подходите на ресепшн, сдаете ключ от номера, карты на полотенца и прочее, расплачиваетесь, если есть за что - телефонные переговоры, минибар, платные напитки и услуги, разбитую посуду, порчу/потерю имущества отеля. При этом на ресепшене обязаны для Вас распечатать чек об оплате (кассовый, плюс на фирменном бланке отеля). Все. Больше ни за что не должны брать деньги и можете смело выезжать из отеля.
Чем таким ребенок у Вас питается, что его там нечем было кормить? Ребенок питается только в премиум-ресторанах и не знает, что такое супы, картошка, рис, макароны, мясо, курица, рыба? и все это в любом виде. Еда есть на любой вкус, возраст и цвет, правда, с сомнительным качеством.
Про салаты - они намеренно кислые - это такие салаты, типа нашей квашенной капусты. Читать табличку к блюдам из чего и как они приготовлены надо. Не ешьте, что Вам не знакомо. из нарезанных свежих овощей там можно самим приготовить любой салат, что едите дома.