за последние 30 дней
Здравствуйте! По приезду в отель на ресепшене с паспортами...
Здравствуйте!
По приезду в отель на ресепшене с паспортами мы с супругом сразу вложили 10 долларов, чтобы номер дали хороший. Одели зеленые браслеты.На элетромобиле нас отвезли в номер. Вошли, вроде все хорошо. Но при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что в ванной нет ни халатов, ни тапочек, а пол между прочем кафельный (номер стандартный). Даже в трех звездах эта опция есть. На ночь ругаться не стали. Пошли ужинать в итальянский ресторан - и да, там действительно готовят очень вкусную пиццу! Рекомендуем поощерить официанта, который вам понравится, и тогда каждый вечер вы будете окутаны вниманием. На следующее утро, когда комнату озарил свет, на стене обнаружилось 2 больших черных пятна. После завтрака мы зашли на респшен, чтобы задать вопросы по поводу халатов и пятна. Администратор Евгения сообщила, что халатов у них нет (могут принести из другого отеля за 30 долларов), а тапочек вообще в природе не существует. Через час пришел мужчина и вытер пятна со стены. А еще через некоторое время постучался мужчина лет 50 в очках - Ибрагим, поинтересовался все ли у нам хорошо. Мы объяснили, что для счастья нам не хватает халатов и тапочек. И не поверите! Через 40 минут он принес нам халат с вышивкой Рив Оазис и тапочки! И до конца отдыха он всегда с нами здоровался и спрашивал, как дела. Обязательно оставляйте доллар в номере перед уборкой: будут красивые лебеди и крокодилы из полотенец. Не все приветливые, что касается персонала - сказывается малая заполненность отеля. Рекомендуем на ужин ходить в ресторан на пляже, там делают мясо и рыбу на гриле. А в баре у ресепшена делают потрясающий кофе!!! На пляже чисто, лежаков достаточно, а анимация как работает! Большинство из них итальянцы, но говорят по-русски и английски. Главная мысль в том, что если вы бывали в пяти звездах в Европе, то обычный номер в этом отеле покажется тройкой в Турции. Эту неприятность легко можно компенсировать хорошей компанией и сервисом Ибрагима.