АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4572
Фото: 0
53
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2011
17.02.11 - 28.02.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я уже писал отзыв по данному отелю, но, так...

Я уже писал отзыв по данному отелю, но, так как зарегистрировался на tophotels, решил перенести текст и кое-что дополнить. Я отдыхал в этом отеле с женой, нам по 29 лет. Отель на твердую тройку. Номер 4324, в дальнем здании на 3-м этаже, полдня до него пилить с ресепшена, окна выходили на тихую улочку. В номере в принципе все нормально, без насекомых и вроде убирались :-) Из сувениров, которые мы покупали и складировали в номере, ничего не пропало, как и деньги и документы с сейфа на ресепшн. Ночевали мы всего несколько раз из 11 ночей, так как были двухдневные экскурсии, а, даже если и находились в паттайе, приходили измотанные после шопинга, длительных поездок на тук-туках, иногда пеших прогулок по пляжам, клуба "МИКС" и волкен-стрит, и сразу баиньки "без задних ног". Поэтому ни шума, ни там пылинки где-нибудь за телевизором :) не наблюдали! Бассейн неплохой, глубокий, но от него несет хлоркой. Накупались в нем конечно, жаль, что с 20.00 закрыт для купания. Еще один бассейн нашли только в предпоследний день поездки, где бунгало от отеля, но в нем не купались, так как там возле бассейна очень много живности всякой, все-таки зеленая зона :-))) Я тараканов и там подобного не боюсь, но девчонки навизжались, когда вечером там решили посидеть за столиком ;-) Полотенца для пляжа застиранные, синего цвета, бич вариант, с ними даже на пляж стыдно ходить. Питание в отеле на завтрак нормальное, шведский стол, все вкусное и свежее, я налегал на супчики, сразу как заходишь в столовую, справа.

Если честно, мне больше номер в "отеле" "Мадатара" на р. Квай понравился. Просто супер, всем рекомендую экскурсию на КВАЙ, она стоит потраченного времени и денег! :)

И самое важное, ради чего написал отзыв: персонал отеля Паттая Гарден. Обслуживание возле бассейна на баре отвратительное, ни тени улыбки на лицах тайцев (страна "миллиона улыбок" блин"), медлительные, то же самое на ресепшн. Русский язык никто не знает, хотя в отеле в основном останавливаются русские. Тайский английский вообще непонятен, также как они не понимают нормальное произношение английского. Действительно, бывают случаи, лично видел, когда тайки передразнивают настойчивых гостей отеля, либо дурака включают, что типа даже английский язык забыли :-)

Опасайтесь: нас с женой хотели развести на деньги. Дело было так: когда мы вернулись с экскурсии на остров Ко Чанг, подошли на ресепшн за ключом от номера, который оставили утром перед отъездом на экскурсию. Нам сказали, ключа нет. Я стал скандалить, номер нам открыли запасным ключом через 15 минут. Я позвонил отельному гиду Равшану (Пегас), тоже кстати отдельный отзыв о нем написать нужно, еще тот тип, он сказал, что подъедет через 40 минут, разобраться с ситуацией. Не слишком надеясь на его "помощь", я с номера позвонил на ресепшн, и там мне ответили, что раз ключа нет, вы его сами потеряли, и в настоящее время необходимо оплатить 600 бат (600рублей) за утерю ключа, и еще 150 за то, что нам сделают новый ключ. Я потребовал просмотреть видеозапись того, что я сдал ключ на ресепшн. Мне пояснили, что якобы за просмотр видео тоже нужно заплатить что-то около 100 бат. После этого меня понесло, кричал в трубку, и так далее. Мне сказали, что перезвонят. Через 15 минут перезвонили, попросили подойти на ресепшн, где выдали мой ключ, и просто сказали извините. Я тут, конечно, еще поматерился, но уже по-русски, больше ключ им не оставлял. Потом Кристина (сотрудница ВинтерТур, ей огромное спасибо за все) пояснила, что таким образом они дополнительно зарабатывают на туристах, и не только в этом отеле.

В общем, рекомендую отели в Паттайе чуть дороже, находятся рядом: либо Фурама, либо Аяра. Этот отель порекомендую молодой "отмороженной компании", которая покажет персоналу как русские умеют гулять и как вежливо и тактично следует общаться и обращаться с русскими туристами :-)

Сами с супругой и сыном 7 лет в феврале 2012 поедем на Пхукет, отзыв напишу обяз :-)

А вообще, почитав отзывы, соглашусь с тем, что едешь в Тайланд, конечно, не в отеле сидеть, а отдыхать, гулять, ездить на экскурсии и так далее, НО от обслуживания в отеле и на ресепшн во многом зависит то, какое впечатление остается у туристов о людях в этой волшебной стране. И от персонала Паттайя Гарден остается самое гадкое впечатление, как от ложки дегтя в бочке с медом.

С уважением, Дмитрий Иркутск.

Добавлено 18.01.12 09:35 (4 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация