АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 188
Читательский охват: 3402
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так вышло, что отпуск заранее не планировали - были уверены...

Так вышло, что отпуск заранее не планировали - были уверены, что не получится отдохнуть. Выбирали отель за 2 недели до отъезда - из предложеных в Кемере Ле Шато показался самым приличным и дорогим (остальные были в стопе). По- порядку.

1. Размещение: Ездили через Пегас впервые - НИКОГДА больше не повторю этой ошибки! Девушка Юлия - представитель Пегаса, в день размещения, когда нас разместили в маленькой коморке с оконцем, без балкона на 0 этаже (эконом номер), вместо стандартного, просто поразила меня,сказав:"Где у вас написано, что стандарт должен быть с балконом, разбирайтесь со своей Турфирмой - что, там они вам наобещали, не знаю, вам дали стандартный номер". Пардон, эта информация указана и на сайте Пегаса и в их каталогах. Но Юленька и тут нашлась, она окинула меня взглядом и сказала волшебную фразу:" Я думаю, дальнейший разговор бессмыслен!" БРАВО ПЕГАС!!! До тех пор пока вы будете брать на работу таких Юленек, выдающих свое образование и квалификацию - манерой говорить, сидеть частенько в баре ножка на ножку в ооочень короткой юбке на неочень стройных ножках и дымя сигареты, до тех пор верить в профессионализм вашей компании не захочется!

Такая проблема оказалась в этот день еще у двух семей - спасибо ребятам на ресепшен, на следущий день они нам дали другой номер! Но радовалась я рано, в номере не работал душ, струя из него текла толщиной в мизинец, но мы оптимисты - мылись в бане! Кстати, о бане - она СУПЕРЕ! Поэтому я не огорчилась, что на все наши просьбы, душ нам за 2 недели так и не починили. Не дали нам и детской кроватки, хотя просила дважды.

2. Номер. Душ сломан и куча муравьев! Наш номер находился над кухней, но не запахов, не шума не было! Когда я читаю пояснения типа: вы, что туда приехали номер разглядывать, я поражаюсь людям, которые их пишут. Я не номер разглядываю - я в нем живу 2 недели. И мыться в ванной с плесневыми стенами брезгую,, а тем более мыть свою 2-хлетнюю дочь. Кстати саму ванну не вымыли за 2 недели ни разу, ни разу не наполнили мыло и шампунь в грязные, заплесневые и сломаные емкости. В последние две ночи дочь еще искусали ночью комары, хотя дверь на балкон всегда была закрыта.Об уборке и говорить не стану! Белье нам приносли свежее, а вот полотенца старые забирали, а новые частенько вообще забывали класть. Тогда просто бежишь по этажам, ищешь горничную и просишь хоть одно полотенце на троих, т.к. больше они не дают - у них нет! Познакомились с семьей - у них номер был поближе к середине здания - номер убирали нормально, муравьев не было - вобщем, кому как повезет!

3. Самое огромное ВПЕЧАТЛЕНИЕ, от которого хотелось плакать - это отдыхающие арабы и турки! (НЕ ОТ ВСЕХ!) У нас настолько разная культура, что когда я, войдя в шикарный с виду отель, увидела в холле повсюду господ, сидящих в креслах, а ноги их лежали на столиках, где люди обычно пьют кофе, детки их тутже ползают на полу - мне показалась, что я жестоко ошиблась дверью! В барах они лезут без очереди, и бедные бармены стараются обслужить их быстрее, мне кажется, чтобы просто не оглохнуть. Есть очень замечательные турецеие семьи, с одной мы познакомились - наиприятнейшие люди. Персонал приветливый, многие очень стараются, но его для такого отеля слишком мало!

4. Питание. Я не гурман, траву люблю! Но по-мимо было очень много наивкуснейшей рыбы,много курицы. НЕ хватало молочных блюд по-утрам Утром у них дают обычные супчики, что и в обед. Но нас это не сильно напрягало! ЗАТО отдельно о фруктах! Мы отдыхали в сентябре - их было море и спелые! РЕСПЕКТ за это огромный! Особенно в аквапарке!

Рестораны супер! Не знаю, кому они не понравились - мне оочень Намного больше, чем В Лимак Ларе и Лареспарке отелях. Во-первых, обслуживают очень быстро, блюда отличаются от основного ресторана (в отличии от Лимака, например). Гипер внимательны: в ресторане официантка, (кстати девушка из Киргии, кажется) увидев, что наша 2х-летняя дочь ест только красную рыбу, выковыривая ее из основного блюда, тут же принесла нам тарелочку с порезанной рыбкой для нее. Вино замечательное, хоть я не ообый гурман. Вобщем, ребята, в этом вы молодцы!

Бары - ужас, их всего два на огромнейший отель, вечером, если не будете толкать всех локтями, смело можете простоять в очереди час! Дважды пробовала, но через минут 15 сдавали нервы - уходила!

5. Территория супер! Аквапарк и горки на территории классные, большие и настоящие! Детская площадка правда вся уже сломана! То, что территория поделена - мне ооочень понравилась и я поняла, что это не минус, а огромный плюс отеля. До моря рядом Возле моря свой аквапарк, замечательный бар, где кормят и обедом! И море фруктов + анимация!

6. Анимация. Суперсильная девушка ведет акваэробику - лучшая из всех, кого я видела в Турции из всех 4 отелей, где была! (Сравниваю непроизвольно с Лареспаркотелем в Ларе, Лимак Лара делюкс отелем и самым нашим первым - Лонисерой в Алании). Остальная анимация, мягко говоря, на любителя. На детской дискотеки и на анимации возле бассейна вел программу один и тот же аниматор, излюбленной его шуткой было издавать звуки пуканья. Он щедро сыпал ими и по отношению к детям и по отношению к взрослям. Такого рода анимация для меня - идиотизм! При том детская анимация оооочень слабая, просто никакая! Возле бассейна, опуская некоторые моменты, было весело.

7. Мое субъективное мнение и совет - Молодые пары, без деток, кто едит заграницу впервые - вы 100% не пожалеете. Для тех, кто предпочитает отдыхать больше с русскими и немцами, к примеру, - это не ваш отель! Кто избалован хорошим сервисом - это тоже не ваш отель. А вообще - этот отель мог бы быть одним из лучших, у него для этого все есть!

Добавлено 17.01.12 19:49 (5 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 29.01.12

Согласен, с отдыхающими турками перебор и, что характерно, в обслуживании у них приоритет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NadezdaPO (8)