АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так вышло, что отпуск заранее не планировали - были уверены...

Так вышло, что отпуск заранее не планировали - были уверены, что не получится отдохнуть. Выбирали отель за 2 недели до отъезда - из предложеных в Кемере Ле Шато показался самым приличным и дорогим (остальные были в стопе). По- порядку.

1. Размещение: Ездили через Пегас впервые - НИКОГДА больше не повторю этой ошибки! Девушка Юлия - представитель Пегаса, в день размещения, когда нас разместили в маленькой коморке с оконцем, без балкона на 0 этаже (эконом номер), вместо стандартного, просто поразила меня,сказав:"Где у вас написано, что стандарт должен быть с балконом, разбирайтесь со своей Турфирмой - что, там они вам наобещали, не знаю, вам дали стандартный номер". Пардон, эта информация указана и на сайте Пегаса и в их каталогах. Но Юленька и тут нашлась, она окинула меня взглядом и сказала волшебную фразу:" Я думаю, дальнейший разговор бессмыслен!" БРАВО ПЕГАС!!! До тех пор пока вы будете брать на работу таких Юленек, выдающих свое образование и квалификацию - манерой говорить, сидеть частенько в баре ножка на ножку в ооочень короткой юбке на неочень стройных ножках и дымя сигареты, до тех пор верить в профессионализм вашей компании не захочется!

Такая проблема оказалась в этот день еще у двух семей - спасибо ребятам на ресепшен, на следущий день они нам дали другой номер! Но радовалась я рано, в номере не работал душ, струя из него текла толщиной в мизинец, но мы оптимисты - мылись в бане! Кстати, о бане - она СУПЕРЕ! Поэтому я не огорчилась, что на все наши просьбы, душ нам за 2 недели так и не починили. Не дали нам и детской кроватки, хотя просила дважды.

2. Номер. Душ сломан и куча муравьев! Наш номер находился над кухней, но не запахов, не шума не было! Когда я читаю пояснения типа: вы, что туда приехали номер разглядывать, я поражаюсь людям, которые их пишут. Я не номер разглядываю - я в нем живу 2 недели. И мыться в ванной с плесневыми стенами брезгую,, а тем более мыть свою 2-хлетнюю дочь. Кстати саму ванну не вымыли за 2 недели ни разу, ни разу не наполнили мыло и шампунь в грязные, заплесневые и сломаные емкости. В последние две ночи дочь еще искусали ночью комары, хотя дверь на балкон всегда была закрыта.Об уборке и говорить не стану! Белье нам приносли свежее, а вот полотенца старые забирали, а новые частенько вообще забывали класть. Тогда просто бежишь по этажам, ищешь горничную и просишь хоть одно полотенце на троих, т.к. больше они не дают - у них нет! Познакомились с семьей - у них номер был поближе к середине здания - номер убирали нормально, муравьев не было - вобщем, кому как повезет!

3. Самое огромное ВПЕЧАТЛЕНИЕ, от которого хотелось плакать - это отдыхающие арабы и турки! (НЕ ОТ ВСЕХ!) У нас настолько разная культура, что когда я, войдя в шикарный с виду отель, увидела в холле повсюду господ, сидящих в креслах, а ноги их лежали на столиках, где люди обычно пьют кофе, детки их тутже ползают на полу - мне показалась, что я жестоко ошиблась дверью! В барах они лезут без очереди, и бедные бармены стараются обслужить их быстрее, мне кажется, чтобы просто не оглохнуть. Есть очень замечательные турецеие семьи, с одной мы познакомились - наиприятнейшие люди. Персонал приветливый, многие очень стараются, но его для такого отеля слишком мало!

4. Питание. Я не гурман, траву люблю! Но по-мимо было очень много наивкуснейшей рыбы,много курицы. НЕ хватало молочных блюд по-утрам Утром у них дают обычные супчики, что и в обед. Но нас это не сильно напрягало! ЗАТО отдельно о фруктах! Мы отдыхали в сентябре - их было море и спелые! РЕСПЕКТ за это огромный! Особенно в аквапарке!

Рестораны супер! Не знаю, кому они не понравились - мне оочень Намного больше, чем В Лимак Ларе и Лареспарке отелях. Во-первых, обслуживают очень быстро, блюда отличаются от основного ресторана (в отличии от Лимака, например). Гипер внимательны: в ресторане официантка, (кстати девушка из Киргии, кажется) увидев, что наша 2х-летняя дочь ест только красную рыбу, выковыривая ее из основного блюда, тут же принесла нам тарелочку с порезанной рыбкой для нее. Вино замечательное, хоть я не ообый гурман. Вобщем, ребята, в этом вы молодцы!

Бары - ужас, их всего два на огромнейший отель, вечером, если не будете толкать всех локтями, смело можете простоять в очереди час! Дважды пробовала, но через минут 15 сдавали нервы - уходила!

5. Территория супер! Аквапарк и горки на территории классные, большие и настоящие! Детская площадка правда вся уже сломана! То, что территория поделена - мне ооочень понравилась и я поняла, что это не минус, а огромный плюс отеля. До моря рядом Возле моря свой аквапарк, замечательный бар, где кормят и обедом! И море фруктов + анимация!

6. Анимация. Суперсильная девушка ведет акваэробику - лучшая из всех, кого я видела в Турции из всех 4 отелей, где была! (Сравниваю непроизвольно с Лареспаркотелем в Ларе, Лимак Лара делюкс отелем и самым нашим первым - Лонисерой в Алании). Остальная анимация, мягко говоря, на любителя. На детской дискотеки и на анимации возле бассейна вел программу один и тот же аниматор, излюбленной его шуткой было издавать звуки пуканья. Он щедро сыпал ими и по отношению к детям и по отношению к взрослям. Такого рода анимация для меня - идиотизм! При том детская анимация оооочень слабая, просто никакая! Возле бассейна, опуская некоторые моменты, было весело.

7. Мое субъективное мнение и совет - Молодые пары, без деток, кто едит заграницу впервые - вы 100% не пожалеете. Для тех, кто предпочитает отдыхать больше с русскими и немцами, к примеру, - это не ваш отель! Кто избалован хорошим сервисом - это тоже не ваш отель. А вообще - этот отель мог бы быть одним из лучших, у него для этого все есть!

Добавлено: 17.01.2012 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласен, с отдыхающими турками перебор и, что характерно, в обслуживании у них приоритет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
NadezdaPO
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 188
  • Читательский охват: 3 413