за последние 30 дней
Доброго дня! Большинство положительных отзывов об этом отеле...
Доброго дня! Большинство положительных отзывов об этом отеле-это отзывы, написанные сотрудниками отеля, дамами сердца хозяина отеля, русскими девочками, которые зажигают с турками там, и прочими сочувствующими! Мы видели своими глазами как это происходит.
Отзыв Zanka от 25.11.2011 09:18 добавлялся ранее, теперь просто поднят. И таких, через два отзыва.
Не знаю куда смотрит администрация сайта.
По этим отзывам люди едут в отель, а потом получают испорченный отдых. Вам их не жаль?
Также было со мной, начиталась, поехали..И уже в первый день хотелось обратно домой, хорошо, что были права с собой, и мы объездили всю Анталию и Кемер. В отеле практически не были. Ужасный персонал, жуткая слышимость в номерах, кошмарное питание, сломанные лежаки и камни на пляже, это не трешка, это единица..Наши русские туристы из дальних регионов, ведущие себя как быдло, набирающие по 10 пивных стаканов, а вдруг не хватит, по жуткой пьяни кричащие на персонал с требованием добавки..В общем, и публика, соответствующая....
Хотите потерять деньги и время, добро пожаловать в Endam!
Комментарии к отзыву (4)
И я не сотрудница отеля, и даже не дама сердца хозяина, а обыкновенный турист, которому важен чисты сосновый воздух, кристально чистое море и веселая компания для отличного отдыха!
А русские туристы, не важно, будучи они из дальних регионов или нет, ведут себя так же как и России!!! Если воспитания и гордости нет, так на побережье Турции оно и не появится!!! Натура такая у людей, заплатить копейки, а надеяться на получение высококачественного сервиса…. И в том что «по жуткой пьяни кричащие на персонал с требованием добавки туристы» ведут себя подобным образом, отель не виноват!
Персонал в отеле, как персонал, еда обычная, не думаю что вы дома ежедневно так же питаетесь, камни на пляже, т.к. пляж- песчанно-галечный 3*-го отеля , а сломанные шезлонги-спасибо туристам , «Не свое, не жалко»!!!