АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в
январе 2012
28.12.11 - 10.01.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Знаю, знаю, что своим отзывом вызову бурю негативных...

Знаю, знаю, что своим отзывом вызову бурю негативных комментариев ниже текста, но все же хочется дать отелю объективную оценку. Терзаюсь смутными сомнениями, не гиды ли отельные и его приспешники создают столь высокий рейтинг отелю, пишут лицеприятные отзывы и ставят завышенные баллы?

Новый Год мы с мужем решили встретить в Доминикане и, начитавшись замечательных отзывов, решили отправиться именно в Occidental. То, что отель не 5*, а 4, мы видели еще накануне, но доверились мнению восхищенной публики и уже 28 декабря Боинг мчал нас в республику вечного тепла и света. По перелету нареканий не было, по трансферу тоже, при заселении, в общем-то проблем не возникло, единственное, что начитавшись отзывов, мы дали 20$ с тем, чтобы нам достался номер поприличнее. На ресепшене заулыбались и со словами : «Ок, ок!» выдали пару сомнительных ключиков и личинку от сейфа за дополнительную плату. Далее на электрокаре нас довезли до нашего корпуса, как оказалось №22 (кто знает, тот поймет уже сейчас). Сырость, плесень, жутко гудящий кондиционер, старая мебель, изношенные сомнительного цвета полотенца, ржавчина внутри ванны и толстый слой известкового налета на всей сантехнике. Нуда ладно… Мы переглянулись и оба промолчали… Ведь отдыхать же приехали!!!!!!!!))))

На следующее утро пришли на встречу с гидом и поняли, что нам-то с номером еще повезло!!!! Пришедшие соотечественники наперебой жаловались на невыносимые условия. Гид нам достался всепонимающий, безотказный, но, до жути бесполезный. Сказал : «Ребята, не переживайте, всех переселят, приходите после 3, я договорился!». К 3 часам на ресепшене собралась толпа жаждущих переселения. Постояв там минут 20 мы решили, что настолько острой необходимости у нас нет и предпочли пойти на пляж, решив что переедем позже. В общем, чтоб не возвращаться более к этой теме, скажу что в итоге так нас никто никуда и не переселил. Тур-гид говорил, что он договорился, а когда мы приходили после 3, нас всегда ждала одна и та же фраза: «Извините! Мест нет! Приходите послезавтра. Меня зовут Джоана! Все будет послезавтра!». Как мы подметили позднее, если приезжали русские, то 22 корпус, самый старый и неотремонтированный, ждал их. И только самые стойкие могли отвоевать себе номер чуть-чуть поприличнее.

Касаемо питания – наверное, это болезнь All inclusive, потому как приготовить вкусно на такую толпу народа в состоянии далеко не все. Мясо абсолютно не жуется, рыбу надо умудриться так приготовить, чтоб ее есть не хотелось. В плане еды можете почитать любой отзыв ниже, чем 3,9. И это будет правда. В столовский общак каждый вечер выстраивалась очередь из ожидающих, как в советские времена за колбасой, А ля карты – вообще отдельная история. Помимо того, что еда там та, что в столовчике залежалась, дак еще и отношение официантов вызывает шок. Бегают вокруг тебя, говоря всякую чушь, хлопают по плечу панибратски, а был вообще прецедент, что обслуживающий нас Амиго, принеся нам десерт, крикнул «С…ка!», заржал и убежал… видимо шутка такая смешная…. Причем официанты меняются, и он же обслуживал нас на след вечер уже в другом «ресторане».

Экскурсии – полнейшее разводилово. Обещают привети в 5 мест в составе 20 человек за очень немаленькую сумму, в итоге толпой в 55 везут только в 3, как так и надо. С осторожностью отнеситесь к выбору оператора, который вас туда отправит и лучше сразу же намекнуть, что если не будет качества, будут претензии. Многие туристы не хотят разбирательств и не подходят к гидам, в связи с чем, те абсолютно расслабились… Ну подойдут 4 из 20, ну вернут им часть денег, а с остальных-то все в прибыль пошло!

Пожалуй, этого отзыва бы не существовало, если бы это было только наше мнение. Но везде, где был слышен русский говор, было недовольство. И оно было повсюду. На ресепшене, экскурсиях, в столовой, в аэропорту и самолете. Именно отелями (у кого-то тараканы в номерах ползали в 5*), экскурсионной разводкой и отношением к нам -русским. И все сводилось к тому, что 12 часов полета и достаточно высокая стоимость тура не оправдывало их ожиданий. В общем, писать можно много, но не у каждого хватит терпения дочитать. Вернувшись, я просмотрела негативные отзывы и не нашла ни одного надуманного момента. Очень ярко описыват ситуацию виктория (VIKTORIYA74) Добавлено 28.12.2011 17:14.

Просто если вы ждете красивых номеров и хорошего сервиса, за эти деньги перед вами распахивают объятия шикарных отелей Турции и Египта.

Но

Если вас прельщает лазурный океан с белым песком, стройные пальмы и нежное солнышко, то вам сюда! Необычайная красота природы заставляет забыть обо всех неприятностях, вокруг лишь изумительные контрасты и безмятежность!!! По сравнению с этим, все остальное – сущие пустяки! Ведь предупрежден – значит вооружен!

Счастливых вам путешествий!!!)))))))

Добавлено 17.01.12 18:34 (4 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 21.08.12

С такими замашками надо индивидуально путешествовать с личным поваром,прислугой,гидом и слюноподтералкой,а не по 4* рассекать))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв