АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С друзьями в январе 2012
27.12.11 - 09.01.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 недели. Встречали...

Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 недели. Встречали нас так же с барабанами и песнями, так же угостили каркаде и мы отправились в номер. Заранее скажу, что ехали отдыхать по системе премиум все включено, номер с видом на море. Номер совсем не соответствует отелю в 5 звезд: мебель старая, сейф сначала вообще не работал, т.к. были оторваны провода, освещение плохое, только 2 лампы, кондиционер старый, сильно гудит и мешает спать, в ванной старая плитка, воду настраиваешь постоянно, краны старые, кондиционера для волос нет, хорошо хоть современный телевизор. На территории 2 бассейна. первый -теплый, но в нем старая плитка и положена она неровно, можно пораниться, второй-в районе спа, с очень холодной водой, мы не купались. Еда обычная, за 2 недели в обед без изменений шеф готовил одни макароны. На территории есть несколько ресторанов, если и поесть, то в египетском, индийский не произвел впечатления, за доп плату устроили себе ужин при свечах на пляже, вот только там и приготовили нам seafood. Свежевыжатый апел. сок только на завтрак, так только манговый. На гала-вечер за доп плату придеться идти в соседний палмс, там же проходит и анимация. Пляж большой, купаться в море только с пантона. Есть несколько работников, говорящих на русском. Если честно ничего особенного в данном отеле нет и это совсем не 5 звезд. В Египте были 5 раз,жили в разных "пятерках", поэтому оценка объективна. Спасибо.

Добавлено: 17.01.2012 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 415 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Анна, а в отеле больше русских или европейцев?
Уважаемая госпожа Анна,
От имени персонала отеля мы хотим поблагодарить за то,что Вы поделились своими впечатления про отель. Мы сожалеем об выше упомянутом и приносим свои извинения. Относитель системы "Все Включено",мы хотим заверить Вас, что для гостей "Премиум Все Включено" входят 2 главных ресторана, 5 А ля кард (Итальянский, Индийский, Рыбный, Барбекю и Египетский) и Гала-ужин в отеле Барон Палмс раз в неделю, за дополнительную плату предоставляется только "Романтический ужин" на пляже.
Надеемся, что Вы приедете к нам еще раз.

С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Полезный отзыв
Это настоящий отзыв.Еще можно унитаз вспомнить текущий.Крошечную сауну.Обслуживание нас на премиуме все включено абы как,а иностранцев на завтраках,кто за все остальное отдельно платит,облизывают.
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Anna
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей