за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 недели. Встречали...
Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 недели. Встречали нас так же с барабанами и песнями, так же угостили каркаде и мы отправились в номер. Заранее скажу, что ехали отдыхать по системе премиум все включено, номер с видом на море. Номер совсем не соответствует отелю в 5 звезд: мебель старая, сейф сначала вообще не работал, т.к. были оторваны провода, освещение плохое, только 2 лампы, кондиционер старый, сильно гудит и мешает спать, в ванной старая плитка, воду настраиваешь постоянно, краны старые, кондиционера для волос нет, хорошо хоть современный телевизор. На территории 2 бассейна. первый -теплый, но в нем старая плитка и положена она неровно, можно пораниться, второй-в районе спа, с очень холодной водой, мы не купались. Еда обычная, за 2 недели в обед без изменений шеф готовил одни макароны. На территории есть несколько ресторанов, если и поесть, то в египетском, индийский не произвел впечатления, за доп плату устроили себе ужин при свечах на пляже, вот только там и приготовили нам seafood. Свежевыжатый апел. сок только на завтрак, так только манговый. На гала-вечер за доп плату придеться идти в соседний палмс, там же проходит и анимация. Пляж большой, купаться в море только с пантона. Есть несколько работников, говорящих на русском. Если честно ничего особенного в данном отеле нет и это совсем не 5 звезд. В Египте были 5 раз,жили в разных "пятерках", поэтому оценка объективна. Спасибо.
Комментарии к отзыву (3)
От имени персонала отеля мы хотим поблагодарить за то,что Вы поделились своими впечатления про отель. Мы сожалеем об выше упомянутом и приносим свои извинения. Относитель системы "Все Включено",мы хотим заверить Вас, что для гостей "Премиум Все Включено" входят 2 главных ресторана, 5 А ля кард (Итальянский, Индийский, Рыбный, Барбекю и Египетский) и Гала-ужин в отеле Барон Палмс раз в неделю, за дополнительную плату предоставляется только "Романтический ужин" на пляже.
Надеемся, что Вы приедете к нам еще раз.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море