за последние 30 дней
Всем, кто читает этот отзыв, привет! Были в отеле в начале...
Всем, кто читает этот отзыв, привет!
Были в отеле в начале января, с 04 по 12. Ездил с женой, и семьей сына (внучке 3 года).
Общее впечатление хорошее. Большая территория, много зелени, прекрасное море.
Погода была разная, солнце и + 15, тучи и дождь, даже гроза, затем снова солнце и опять дождь.
Конечно, хотелось бы без дождя и туч, но погода в январе, видимо, именно такая. Но, несмотря на погоду, настроение у нас было замечательное, так как мы приехали отдыхать.
Приехали мы в 7 утра. На входе никто не встретил. Чемоданы мы заносили сами. Заселили сразу. Правда номера дали не рядом друг с другом, как мы просили, а в разных концах этажа. Здесь надо сказать, что накануне поездки я писал менеджеру отеля - Марии Шалаевой и просил помочь, чтобы нам дали номера рядом. Было обещано посодействовать, однако по факту этого сделано не было. Кроме того, свое письмо с просьбой забронировать номера рядом писал в отель и наш туроператор, Пегас. И я просил на ресепшн дать номера рядом и ссылался на письма и предварительные обещания, однако не помогло, номера рядом не дали. Я понимаю, если бы это был летний период, когда весь отель забит, но в январе месяце, когда в отеле было очень много свободных номеров и можно было бы легко удовлетворить нашу просьбу. Отношу данный факт к элементарной неуважительности по отношению к своим гостям. Жаль.
Номера в отеле большие, места много, вид с балкона отличный, кровати большие. Не хватало в номере чайника. Вообще во всем отеле было холодно: в коридорах, в холле, в детской комнате, в СПА-центре, в барах. Пришлось просить включить обогрев в детской комнате. Через пять дней просьб в детской комнате стало немного теплее.
Питание было приемлемым. Много овощей, зелени и фруктов. Голодными не были. Вместе с тем, хотель бы пользуясь случаем высказать свои пожелания. Следует заменить на большую или добавить еще одну емкость с горячей водой для чая. Для такого небольшого количества гостей (и это зимой) постоянно не хватало горячей воды. Приходилось ждать, когда зальют новую воду и ее закипятят. Супы все восемь дней были одни и те же: томатный (пюре) и якобы куриный (белое матовое пюре). Приготовлены не на бульоне, а на воде. Не вкусно и на вид непривлекательно. Ребенок не ел. Мы, попробовав, тоже не стали. Учитывая, что среди отдыхающих очень много русских, повару надо уметь готовить супы по-русски. Не могу не высказаться и насчет плохого обслуживания официантов. Никакого внимания к Вам, когда Вы приходите в ресторан в обед и в ужин. Никто не встретит, не проводит к свободному столу, не спросит что будете пить, не нальет воды в бокал, не принесет вина. Все восемь дней отсутствие всякого присутствия. Пересаживались за разные столы в разные места, думая, что другой официант будет более внимательным. Все напрасно. Обслуживание в ресторане неудовлетворительно-возмутительное. Были моменты (в первые четыре дня), когда придя на обед не в 13, а в 14 часов, а на ужин не в 19, а в 20 часов, нельзя было найти свободного стола или была съедена рыба или мясо и уже никто не приносил этого блюда, то есть некоторые блюда готовились в ограниченном количестве.
Ходили в СПА-центр. Качество услуг хорошее. Персонал доброжелательный. Но очень холодно. Понятно, что экономят, но до такой степени (столь низкой температуры) не стоит, отпугивает клиентов.
Хочу сказать о плохом взаимодействии отеля и туроператора - Пегас туристик. Туроператор подсказал, чтобы мы забронировали один номер на день раньше приезда, то есть с 03 января, так как, чтобы в связи с ранним приездом мы не ждали заселения в 12 дня, а сразу были заселены. По приезду в отеле нам сказали, что этого не надо было делать, так в отеле много свободных номеров и нас заселят сразу. На нашу просьбу к туроператору и к отелю компенсировать нам эти 210 долларов в виде других услуг, скажем в СПА-центре, нам было отказано. Когда мы улетали, то накануне туроператор должен был сказать нам время, когда нас заберут из отеля. До вылета оставалось уже часов восемь, а информации не было. Звоню сам представителю Пегас, а он говорит, что на ресепшн должна быть информация для нас. Иду на ресепшн, говорят, что от Пегас нет никакой информации. Звоню снова в Пегас, тот же ответ, иду на ресепшн, тот же ответ. Вообщем, пока получил информацию намаялся. И все это ночью. Ребенок спит, когда будить не понятно.
Одним словом Пегасу - ПОЗОР !!!
Мы туристы со стажем, в одной Турции были в десятый раз. В Европе были раз 30. Опыт есть. Можем сравнивать.
Отдыхом довольны. Отель нормальный. Но отдыхать сюда надо ехать все-же когда тепло, с мая по октябрь !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за отзыв, оставленный на странице сайта Tophotels. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Мы приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в отеле. Руководство отеля обязательно учтет все Ваши замечания, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы исправить ошибки.
Мы хотели бы обозначить некоторые моменты, связанные с расселением. Вы приехали к нам в отель в 07:00 утра. Один из Ваших номеров не был готов из-за выезда большой конференс-группы. Чтобы не заставлять Вас ждать, работник службы размещения предоставил Вам номера на одном этаже, но не рядом. Согласно Вашей резервации, мы должны были разместить Вас в стандартные номера с видом на сад. Но отель предоставил Вам номера повышенной категории без дополнительной оплаты (номер сьют и номер с видом на море). Сделали мы это именно потому, что мы уважаем просьбы наших гостей и стараемся сделать все, чтобы порадовать их. В отеле после выезда группы, дествительно, было много свободных номеров, поэтому их всегда можно было поменять, только обратившись на ресепшн.
Мы еще раз приносим наши искренние извинения. Мы очень надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
Если у Вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate