за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле в ноябре. К сожалению, больше двойки...
Отдыхал в этом отеле в ноябре.
К сожалению, больше двойки поставить не могу, не смотря на имеющиеся у отеля плюсы, о которых тут многие красноречиво пишут. Поэтому повторяться не буду, а отмечу только несколько фактов, «благодаря» которым последняя моя фраза при выселении была «Ноги моей тут больше не будет и никому не посоветую отдыхать в Вашем отеле».
На самом деле, испортить отдых может несколько мелочей, несмотря на возможно хорошие номера и удовлетворительное питание, ведь не жить в номерах и есть до упада приезжает основная масса людей. Главное, это сервис, отношение к клиенту, удобство, безопасность. Увы, в этом отеле по всем перечисленным критериям можно поставить только неудовлетворительную оценку.
Итак, лишь перечислю вкратце основные негативные моменты, которые изрядно испортили впечатления об отдыхе.
1. Уборка номеров зачастую отвратительна. За уборщиками фактически приходилось иногда бегать и просить убрать номер, заменить полотенца и т.д. На просьбы они отвечали, что позже, что означало – никогда.
2. «Все включено». Этот термин можно употреблять только в кавычках. Питание посредственное и однообразное (более менее нормально можно поесть только в соседних «пятерках», но туда пускают только в последний час, когда естественно уже многое съедено и приходишь на то, что осталось). Что касается баров, это там вообще сделано все, чтобы Вы там ничего не пили. Мало того, что из местного в принципе мало что можно пить, так зачастую в барах заканчивается то одно, то другое, либо они по непонятной причине не обслуживают клиентов и отправляют в другие бары, где опять же нет того же вина или рома. Еще они используют такой чудный прием, как ошпаривание стаканов в кипятке. Стаканов постоянно дефицит (особенно на обедах и ужинах), ждешь в очереди стакана, приносят такой температуры, что в руки взять невозможно и наливают туда вино либо пиво. Вот и представьте себе вкус горячего вина или пива или рома. В общем, сам пить не станешь. О порциях вообще не говорю – мизерные: чтобы надоело ходить к бару и стоять в очередях (больше двух стаканЧИКОВ в руки все равно не дают, а иногда и больше одного). А уж взгляд у наливающих такой, как будто Ты их обкрадываешь.
3. Пляж. Занять лежак (тем более в удобном месте) можно, только если приходить до 8 утра, не позднее. Позже уже все лежаки будут заняты и «помечены» (полотенцами, одеждой и т.д.), поскольку их попросту воруют, если отлучишься покупаться в море или сходить в бар. На песке же лежать невозможно, учитывая постоянные ветра в Хургаде.
4. Аквапарк. Крайне травмаопасен. Видимо нормы безопасности у них отсутствуют и строят они эти горки «на глазок». Несмотря на то, что горки достаточно невысокие, но покалечится есть все шансы. Скажу только, что приятель при обычном спуске с горки рассек о кафель пятку при входе в воду, да так, что пришлось зашивать в травмапункте. А уж сколько там оказалось «клиентов» с различными жалобами, начиная от желудка, заканчивая вот такими вот зашиваниями.
5. Спортзал. Одно название. Про такие говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: несколько доломанных тренажеров и в убогом помещении, не видавшим ремонта со времен Тутанхамона.
6. Рестораны различных «кухонь», которые предлагаются в этом отеле, не стоят даже того, чтобы их посещали – отвратительно. Даже хваленый русский ресторан имеет очень мало общего с русской кухней. Жалкая пародия. И еще, не верьте, что где-то можно бесплатно приносить свой алкоголь. Это вранье, везде за это возьмут деньги. Просто так. Видимо это для них невыгодно, когда пьешь свое, чем их «халявное».
7. И напоследок. При выселении нам инкриминировали кражу пульта от телевизора и вынудили нас за него втридорога заплатить. Поскольку номер у нас был двухкомнатный (на троих), то телевизора было два. Пульта изначально было два, где-то через неделю один пропал, но мы не придали этому большого значения, поскольку два нам было и не особо нужно. Подумали, что просто забрали уборщики (как потом поняли, специально украли). В итоге, не успели мы спуститься с чемоданами на ресепшн, как нас уже встречали и требовали заплатить. Конечно, если бы было время, мы бы ни за что не заплатил и добились бы вызова полиции, однако уже ожидал автобус в аэропорт и задерживать всех мы не стали. Туроператор («Пегас») самоустранился от решения этого вопроса. Представляющий эту компанию египтянин сказал, чтобы мы разбирались сами и сами добирались в аэропорт. Про туроператора писать не буду, про эту компанию итак много «хорошего» написано. Мы только убедились, что это все правда.
И все это абсолютно нагло и по-хамски. Подумать только, что кому-то может понадобится их пульт от непонятной марки телевизора. В общем, заявляйте сразу обо всех пропажах, начиная от стакана или полотенца и заканчиваю пультами, светильниками и прочей утварью, иначе рискуете за все это (специально украденное) придется заплатить по их «рыночным» ценам.
Резюмируя, не покупайтесь на хорошие отзывы об этом отеле, поищите другой, чтобы не испортить себе впечатление от отдыха. Повторюсь, хороший номер – это далеко не самое главное в отдыхе на море.
Всем удачи в выборе отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В баре неоднократно наблюдала как крайне нетрезвые наши соотечественники тоже ооочень возмущались маленьким порциям...
Воруют то как раз "наши". Лично в том году наблюдал картину в аэропорту Хургады - таможенники у нашей семейки обнаружила в багаже штук пятьдесят столовых приборов (вилки,ложки,ножи...) Звон стоял на весь аэропорт!
Да, пляжное полотенце могут увести, но опять же наше быдло.
И смотрят на вас в баре так, в основном после фразы: "наливай, краёв не видишь?"
Мне лично всегда наливали двойную порцию. Просто надо улыбнуться и вежливо попросить, и всё!
С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом Году.
После детального изучения Вашего отзыва и перевода, мы отчетливо видим, что он составлен из кусочков других отзывов, уже прозвучавших заранее.
Пожалуйста, не сочтите за труд, предоставьте нам информацию - ваучер от туроператора, фамилию, точные даты проживания в отеле. Любую подтрвеждающую Ваше проживание информацию. Мы будем очень признателтьны.
В случае, если эта информация не будет предоставлена, просим считать Ваш отзыв абсолютно однозначно заказным на основании того, что Вы не проживали у нас в отеле.
Заранее благодарим за информацию, которую с нетерпением ждем на указанный электронный адерс либо на info@golden5resorts.com
С уважением и наилучшими пожеланиями в Наступившем году. Всех благ!