Добрый день! 12 января вернулись из Египта, отель Nubian...
Добрый день!
12 января вернулись из Египта, отель Nubian Island, который позиционируется как 5 звезд и за который мы заплатили соответствующую сумму. Менеджер туристического агенства очень нахваливал данный отель и мы, не прочитав отзывы про него, купили тур и поехали туда после нового года.
Уважаемые читатели, данный отель ни по каким параметрам даже близко не отвечает требованиям отеля 5 звезд, а именно:
1.ЗАСЕЛЕНИЕ.
- При заселении на reception у нас прямым текстом попросили денег (мы их заплатили, но, при этом, меня поселили в бунгало, которое находилось далеко от пляжа.
- В предоставленном мне бунгало мебель была очень, очень старая (такую еще поискать надо).
- В данном бунгало были серьезные проблемы с освещением: был светильник в прихожей и 2 маленьких еле-еле светящих ночника над кроватью. = Так как в Египте зимой в 17,00 уже очень темно, то вечером в бунгало находиться было даже жутко, т.к. очень темно и читать совсем невозможно!!! Это просто вывело из себя. Читать вечером в бунгало можно было только сидя в уборной.
-В придачу ко всему, в бунгало очень сильно пахло старостью и затхлостью в перемешку с канализацией.
-В душевой кабине вода не уходила, поэтому возможно принимать душ только в шлепках.
В общем, предоставленное бунгало было похоже на келью монаха: аскетично и очень темно!!!
2. ПЛЯЖ и БАССЕЙН:
- Бухта, в которой расположен отель, очень ветренная. Практически каждый день на море был очень сильный ветер и большие волны. В связи сэтим, купаться в море было просто небезопасно.
- Сам риф очень, очень бедный. Рыб мало и они все однообразные. Если Вы любите плавать с маской и смотреть рыбок, то Вам точно не сюда, смотреть нечего!!!
- Бассейн около пляжа позиционируется как подогреваемый. По факту он очень холодный. Пример нормального подогреываемого бассейна - отель Stnsatori.
-Пол бассейна около пляжа - это нечто. Он весь порескался, в нем опасно ходить по полу ,а тем более заниматься аква аэробикой, т.к. можно поранить ноги. Детей туда точно опасно пускать.
3. ПИТАНИЕ:
- если Вам не все равно что Вы едите, то проживать в данном отеле будет тяжко: большая часть еды была приготовлена из несвежих продуктов. В связи с этим, на протяжении недели я ела только обычные огурцы и когда находила не тухлые помидоры,листья салата, которые были часто плохо помыты.
Очень редко готовили вкусные блюда, но на их раздаче всегда стоял человек, который их выдавал по крошечным порциям.
Однажды вечером готовили пончики (маленькие очень, круглые), так повар, который их готовил, выдавал не более двух штучек в одни руки)))) караул!!!
На завтраке можно было кушать омлет, за которм надо было отстоять очередь в минут 20. Так человек, который готовил омлет, был очень груб и недоброжелателен. Он делал вид, что не понимает что именно (на английском) просит его приготовить клиент и готовил только то, что ему взбредет в голову. Например, он делал мне сырой омлет в то время, как я просила его приготовить хорошо прожаренную яичницу.
В общем, я изголодалась и всхуднула.
4. СЕРВИС:
- сервиса нет!
- официант в ресторане на обеде около вляжа мыл тряпку, которой вытирал столы, в автомате с пепси, из которого люди наливают себе попить.
- в баре около бассейна я попросила бармена приготовить чай, а в ответ он сперва покурил, а затем принялся готовить чай.
- в общем, от сервиса сложилось такое впечатление: что все официанты делают тебе одолжение!!!!
5. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ PEGAS в отеле:
Представитель туроператора PEGAS в данном отеле - Дурова Наталья.
Ее интересует только одно - как бы побольше людей отправить на экскурсии.
Текущие вопросы туристов ее не интересуют, хотя это ее прямая обязанность!!! Когда мы к ней обратились со своими вопросами в ее рабочее время, которое указано на стендах, что в любое времяона готова ответить на все Ваши вопросы, то она ответила, что мне некогда Вами заниматься.
Вообще, слоилось впечатление, что она ненавидит людей, а ее работа именно связана с общением.
Советуем Вам поменять род деятельности и не общаться с людьми!!!
ИТОГО: если Ваша путевка в данный отель не стоит дорого и Вы не ждете пяти звездного отеля и сервиса, то, возможно, можно туда поехать.
НО ЭТО СОВСЕМ НЕ 5 звезд. ДАЖЕ ДЛЯ ЕГИПТА. Данный отель должен продаваться же 4- звезд и тогда к нему не будет претензий!
В Египте есть действительно пару стоящих отелей, то это совсем не отвечает уровню 5 звезд!
Если у Вас убудт вопросы, то пишите, по возможности всем отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Из действительно достойных отелей в настоящее время за адекватные деньги (соотношение цены и качетсва) - это без сомнений отель Sensatori (выше всяких похвал), который рядом с отелем Baron!!!!!
Ещё раз спасибо Вам за ответ.)
Большинство из написанного - бред. Вернулись вчера, т.е. 15.01.12. Подробный отзыв сейчас напишу. В очередной раз убеждаюсь, что кто за чем едет, тот то и получает...
Если кому-то интересно, мы заплатили 60т за неделю на троих (2 вз + ребенок 7л).
Никаких свежевыжатых соков "нахаляву" (4 доллара) и баночного пива нет.
Вы описываете какой-то другой отель, это не Nubian, я просто в шоке.
У меня мини бар был все время пустой. Про соки я даже не слышала, а пить "ЮППИ" я не умею и не хочу. Все времяч пребывания я пила только воду из бутылок и мятный чай, которого всегда не было, в придачу)))
А касательно альтернатив, то отель Sensatori, например, в середине февраля на двоих стоит 67тыс., разве это дороже Nubian? Серьезно, такого отеля как Sensatori в Египте не видела, это действителньо супер современный абсолютно новый отель, очень КРТУТО!!!! Хочу туда, если еще раз когда-нибудь поеду в Египет.