АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
84 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! 12 января вернулись из Египта, отель Nubian...

Добрый день!

12 января вернулись из Египта, отель Nubian Island, который позиционируется как 5 звезд и за который мы заплатили соответствующую сумму. Менеджер туристического агенства очень нахваливал данный отель и мы, не прочитав отзывы про него, купили тур и поехали туда после нового года.

Уважаемые читатели, данный отель ни по каким параметрам даже близко не отвечает требованиям отеля 5 звезд, а именно:

1.ЗАСЕЛЕНИЕ.

- При заселении на reception у нас прямым текстом попросили денег (мы их заплатили, но, при этом, меня поселили в бунгало, которое находилось далеко от пляжа.

- В предоставленном мне бунгало мебель была очень, очень старая (такую еще поискать надо).

- В данном бунгало были серьезные проблемы с освещением: был светильник в прихожей и 2 маленьких еле-еле светящих ночника над кроватью. = Так как в Египте зимой в 17,00 уже очень темно, то вечером в бунгало находиться было даже жутко, т.к. очень темно и читать совсем невозможно!!! Это просто вывело из себя. Читать вечером в бунгало можно было только сидя в уборной.

-В придачу ко всему, в бунгало очень сильно пахло старостью и затхлостью в перемешку с канализацией.

-В душевой кабине вода не уходила, поэтому возможно принимать душ только в шлепках.

В общем, предоставленное бунгало было похоже на келью монаха: аскетично и очень темно!!!

2. ПЛЯЖ и БАССЕЙН:

- Бухта, в которой расположен отель, очень ветренная. Практически каждый день на море был очень сильный ветер и большие волны. В связи сэтим, купаться в море было просто небезопасно.

- Сам риф очень, очень бедный. Рыб мало и они все однообразные. Если Вы любите плавать с маской и смотреть рыбок, то Вам точно не сюда, смотреть нечего!!!

- Бассейн около пляжа позиционируется как подогреваемый. По факту он очень холодный. Пример нормального подогреываемого бассейна - отель Stnsatori.

-Пол бассейна около пляжа - это нечто. Он весь порескался, в нем опасно ходить по полу ,а тем более заниматься аква аэробикой, т.к. можно поранить ноги. Детей туда точно опасно пускать.

3. ПИТАНИЕ:

- если Вам не все равно что Вы едите, то проживать в данном отеле будет тяжко: большая часть еды была приготовлена из несвежих продуктов. В связи с этим, на протяжении недели я ела только обычные огурцы и когда находила не тухлые помидоры,листья салата, которые были часто плохо помыты.

Очень редко готовили вкусные блюда, но на их раздаче всегда стоял человек, который их выдавал по крошечным порциям.

Однажды вечером готовили пончики (маленькие очень, круглые), так повар, который их готовил, выдавал не более двух штучек в одни руки)))) караул!!!

На завтраке можно было кушать омлет, за которм надо было отстоять очередь в минут 20. Так человек, который готовил омлет, был очень груб и недоброжелателен. Он делал вид, что не понимает что именно (на английском) просит его приготовить клиент и готовил только то, что ему взбредет в голову. Например, он делал мне сырой омлет в то время, как я просила его приготовить хорошо прожаренную яичницу.

В общем, я изголодалась и всхуднула.

4. СЕРВИС:

- сервиса нет!

- официант в ресторане на обеде около вляжа мыл тряпку, которой вытирал столы, в автомате с пепси, из которого люди наливают себе попить.

- в баре около бассейна я попросила бармена приготовить чай, а в ответ он сперва покурил, а затем принялся готовить чай.

- в общем, от сервиса сложилось такое впечатление: что все официанты делают тебе одолжение!!!!

5. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ PEGAS в отеле:

Представитель туроператора PEGAS в данном отеле - Дурова Наталья.

Ее интересует только одно - как бы побольше людей отправить на экскурсии.

Текущие вопросы туристов ее не интересуют, хотя это ее прямая обязанность!!! Когда мы к ней обратились со своими вопросами в ее рабочее время, которое указано на стендах, что в любое времяона готова ответить на все Ваши вопросы, то она ответила, что мне некогда Вами заниматься.

Вообще, слоилось впечатление, что она ненавидит людей, а ее работа именно связана с общением.

Советуем Вам поменять род деятельности и не общаться с людьми!!!

ИТОГО: если Ваша путевка в данный отель не стоит дорого и Вы не ждете пяти звездного отеля и сервиса, то, возможно, можно туда поехать.

НО ЭТО СОВСЕМ НЕ 5 звезд. ДАЖЕ ДЛЯ ЕГИПТА. Данный отель должен продаваться же 4- звезд и тогда к нему не будет претензий!

В Египте есть действительно пару стоящих отелей, то это совсем не отвечает уровню 5 звезд!

Если у Вас убудт вопросы, то пишите, по возможности всем отвечу!

Добавлено 15.01.2012 13:27 4 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Людмила, здравствуйте. Очень прошу Вас - порекомендуйте один или два достойных, на Ваш взгляд, отеля в Египте. Очень хочется посмотреть рейтинг этих отелей на Топ Хотелс И сравнить цены на них. Заранее благодарю.
Ирина, из тех отелей к Египте, где я была - MAgic Life и Savoy (очень достойно)!!! В этих отелях была довольно давно и не могу точно знать как там обстоят дела. Но судя по отзывам, дела там и сейчас не плохо.
Из действительно достойных отелей в настоящее время за адекватные деньги (соотношение цены и качетсва) - это без сомнений отель Sensatori (выше всяких похвал), который рядом с отелем Baron!!!!!
Людмила, спасибо за ответ. Полностью согласна про Мэйджик лайф, Савой и оба Барона. Посмотрела и Сенсатори. Однозначно - достойные отели. Но они не в одной ценовой категории с Нубиан. Минимальная разница, например, на начало февраля, между Нубиан и Барон Палмс на 12 ночей - составляет 28 тысяч. А разница между Нубиан и Сенсатори на тот же срок - уже 40 тысяч. Мэджик на 5 тысяч дешевле Сенсатори. Про Роял Савой и говорить нечего - 66 тысяч у Нубиан и 218 у Роял Савой. Они явно не в одной ценовой категории. Далеко не все гости Нубиан смогут себе позволить Савой. Поэтому, едва ли их можно вообще сравнивать..) Мы выбрали Нубиан только из-за дешевизны. И ехали туда хорошо подготовленными в информационном плане. Прочли в отзывах и про ветренный Набк, и про хамоватых арабов. Но это и немудрено после их революции. Мне с ними детей не крестить, а как обслуживающий персонал - потянут с пивком..) Про бунгало я тоже начиталась в отзывах и потому выбрала стандарт в основном корпусе - достаточно приличный номер. Денег на ресепшен, даже если бы просили, не дала бы.
Ещё раз спасибо Вам за ответ.)
Ирина, вы пишите про дешевизну Nubian, если не секрет, сколько вы заплатили?
Не секрет. За 12 дней с 1-го по 12-ое на UAL 108 тысяч. В это время все более-менее приличные отели были с этими исходными данными больше 130-ти тысяч. Но справедливости ради скажу - я бронировалась по раннему бронированию.
Здравствуйте!
Большинство из написанного - бред. Вернулись вчера, т.е. 15.01.12. Подробный отзыв сейчас напишу. В очередной раз убеждаюсь, что кто за чем едет, тот то и получает...
Если кому-то интересно, мы заплатили 60т за неделю на троих (2 вз + ребенок 7л).
В том то все и дело, что мы заплатили вдвое больше, чем Вы и говорим о том, что данный отель совсем не отвечает требованием 5 звезд и тем более не стоит потраченных денег и тем более отпуска.
Да, Вам, действительно, не повезло. Но нужно ответственнее подходить к тому, как Вы проведёте свой отпуск. Информации об отеле больше, чем достаточно. У нас же были только приятные сюрпризы - свежевыжатые соки в течение суток в любом количестве (даже в любимом мною Риф Оазис Сенсес (мы бы поехали туда, но денег зажали. Он стоил 170 тысяч) и то подают только раз в день - на завтрак), баночное пиво и бутылка вина в ежедневно пополняемом мини-баре, кроме всяких спрайтов-кол-миринды-швепса, приличный вип-лаунч с закусками в течение суток. Не знаю - поедем ли и в следующем году, но в этом мы с мужем однозначно остались довольны соотношением цена-качество.
IrinaWV, Вы там были??? Точно? Именно в ЭТОМ отеле?
Никаких свежевыжатых соков "нахаляву" (4 доллара) и баночного пива нет.
Ирина, спасибо за сочувствие)))

Вы описываете какой-то другой отель, это не Nubian, я просто в шоке.
У меня мини бар был все время пустой. Про соки я даже не слышала, а пить "ЮППИ" я не умею и не хочу. Все времяч пребывания я пила только воду из бутылок и мятный чай, которого всегда не было, в придачу)))

А касательно альтернатив, то отель Sensatori, например, в середине февраля на двоих стоит 67тыс., разве это дороже Nubian? Серьезно, такого отеля как Sensatori в Египте не видела, это действителньо супер современный абсолютно новый отель, очень КРТУТО!!!! Хочу туда, если еще раз когда-нибудь поеду в Египет.
Людмила, всё это в Нубиане есть, но по системе Ультра всё включено..) Вверху есть информация об отеле, а под ней - другие файлы. Там изложено, что входит в Ультра.)
Полезный отзыв
IrinaVW, видно как Вы рьяно защищаете отели туры в которые продаёте)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (991) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lucienka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 164
  • Фото: 0
0 Благодарностей