АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1474
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2012
02.01.12 - 09.01.12
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы много где побывали, и дикарями отдыхали, и в дорогих...

Мы много где побывали, и дикарями отдыхали, и в дорогих европейских и азиатских отелях останавливались, и в апартаментах жили, есть с чем сравнить. Настала очередь «всесоюзной здравницы» под названием Турция. Итак, отдыхали в отеле семьей (я, муж, четверо детей - один из них малыш 1 год 1 месяц) с 02.01.2012 по 09.01.2012г.

Так как муж настаивал на современном отдыхе выбирали отель 5 звезд, где все включено +трансфер из аэропорта в отель . Как прилетели в Анталью и прочие радости до отеля пропущу так как не к отелю данные блага, а к компании которая нас туда отправила (спасибо Коралу, он полностью выполнил свои обязательства).

Далее как в сказке приехав, попадаем в турецкую действительность: на ресепшн запах хлорки от бассейна, который девушка при входе пытается забить тройным одеколоном, щедро выливаемым нам в руки. 2 номера один на мальчиков, другой на девочек, оба типа с видом на море (спасибо что рядом, сейчас уже кажется чудом, что не поселили на разных этажах). Быстро заходим, бросаем вещи и ужинать в ресторан Veranda. На ужине ничего не понимая, набираем что то в тарелки, кушаем и практически сразу после ужина спать (перелет, смещение по времени и прочее дали о себе знать). Ночь удалась…. 4 подъема (конечно, может и самолет или что то еще, но как факт - желудок готовый переваривать гвозди не выдержал турецкого гостеприимства). На утро были более осмотрительнее и прежде чем, что то съесть смотрели и как это выглядит и из чего состоит. Пришли к выводу, что яичница, молоко и каша + сухой завтрак это наше все, а детям в душе просто посочувствовали. Диетический стол ВСЕ дни был одни и тем же: вареная курица, вареная говядина, вареный рис, вареный горох. Что поделать, не сезон для диеты. Выяснилось, что русские могут сидеть только в специально отведенном месте (заповеднике) дабы не мешать уважаемым людям из Турции и Европы трапезничать. Ладно мы не гордые + детей можем отпустить так как народу в русском заповеднике не много. Но в обед нам уже объяснили, почему…. Оказывается для РУССКИХ СПЕЦИАЛЬНО открыт другой ресторан (Pino) и как раз там нас ждут с распростертыми объятиями все сотрудники отеля (напрягаемся, но в ужин идем оценивать как оно там для русских то?). Ужин, нормальный (если не вспоминать о тушенке и печеной картошке просто очень хорошо).

Отдельно хочется осветить Гала ужин (фото меню прилагается). 6 января всем русским (возможно еще европейцам, но их на ужине не заметила) были разосланы приглашения на ужин. В обозначенное время у ресторана Pino была огромная толпа народа. Разместившись за столиком, ждем подачи пищи (ну не успели , а может забыли , накрыть наш стол). После 20 минут ожидания (терпение на исходе, дети щелкают зубами), вежливо несколько раз пнув официанта нам его все таки накрывают. Нашим глазам предстали те самые мелко нарезанные майонезные салаты, «роза» из заветреной красной рыбы, селедочный мусс, темное пюре из чего то, которых мы так избегали в остальные дни. Далее по меню предполагался Борщ. Еще минут 20, менее нежный пинок официанта и красный овощной суп у нас на столе... Верите нет муж сказал, что даже в армии так противно не было. Посоветовавшись, мы покинули это чудесное мероприятие в поисках нормальной еды, поскольку детей накормить было необходимо. Двери ресторана Veranda оказались закрытыми, но многочисленные участники 2 турецких конференций, проходивших в это время в отеле, поднимались этажом выше. Мы последовали за ними, попали в еще один ресторан. Официант улыбнувшись, сказал что нам не сюда и для нас устроили ужин в Pino. Услышав в ответ, что мы там уже были он указал нам на столики в дальнем углу ресторана. Там сидели еще несколько посетителей, которые нашли это место. Что сказать про еду – там я наконец увидела как кормят ЛЮДЕЙ: огромные миски свежайших овощных салатов (без майонеза, видимо турки его не едят), горы выпечки, 2 ряда с горячими блюдами, длиннющий стол с десертами был уставлен с 2 сторон, корзинки с фруктами, национальная турецкая выпечка. И никакой заметьте мясной нарезки политой странным соусом, рыбных рулетов. Просто шокировала меня еще одна вещь. В этом ресторане детские стулья были вымыты, вытерты, имели на столике набор из влажной салфетки, скатерки и ложки+затянуты пленкой, в русском эти девайсы не предусмотрены (хотите трите сами, после того как его найдете, реально 4 стула на весь ресторан мест 300 примерно).

Про номера, в принципе не нам жаловаться, но за те деньги что мы заплатили скажу: в номере 3 кровати 2 больших, 1 маленькая, подушка большая но для объема запихнута в маленькую наволочку (объем больше) и сбивается на раз. Полотенца чистые, но очень старые (вышивка Риксос, но на ярлычке написано, что сделано для Порт Ройял). Ковролин порядком ушатан, кстати сейф в номере не работал и поэтому как при отъезде узнала о воровстве в отеле меня реально пробил холодный пот (у меня там и документы, и деньги и ….в общем повезло как я понимаю).

Про территорию. Насколько я понимаю, отель был куплен в готовом виде сравнительно недавно, а поэтому испоганить территорию пока не удалось. Но уверенно идут к этому, часть дорожек порезана и залита вновь (прокладывали коммуникации), калитки в детскую зону обесточены и при закрывании не открыть , в Аквапарке копают и только на 3 день додумались огородить ленточкой, вдруг все же кто –нить упадет…(дети ходили смотреть как местный «таджик» уверенно роет траншею).

Пара слов о мини-клубе. Игрушечный фонд очень изношен, обстановка довольно унылая, хотя может к сезону и докупят игрушки. Зато дети точно оттуда не уйдут – просто не смогут! В игровой двери открываются на себя и ручка НЕ предусмотрена!! Хорошо что я оказалась в закрытой игровой вместе с ребенком, представляю ужас малыша, который оказался взаперти. Из хорошего: ребята-аниматоры стараются, придумывают для немногочисленных детей развлечения. Но видимо по указке сверху предлагают родителям написать положительные отзывы об отеле. Рассказывая о предстоящем розыгрыше скидок на будущий отпуск.

В общем отель страшно расстроил, понимаю что за те деньги, что мы оплатили может и не стоит требовать большего, может мы просто много хотели от этого отдыха, но уезжая не хотелось вернуться и осталось четкое ощущение, что отношение к нам как к свиньям, которые все равно все съедят и будут молчать ползая пьяными от местного алкоголя под стойкой бара…

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.01.12 00:47 (6 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:13 15.01.12

А еще хлорочкой пахнет на третьем этаже, когда поднимаешься в номер - там видно бассейн в окна:) Видимо не продумана система вентиляции.

Про диетический стол согласна полностью, думала найти на нем еду для ребенка - жестоко обломалась. Остальная еда (на гриле) - в непонятных маринадах и специях, вся на один вкус, давать это детям боязно. Трудности с питанием отношу исключительно на жадность руководства отеля, потому что в той же Текирове народ пишет, что их баловали семгой на гриле и еда была вполне достойной.

15:43 15.01.12

А вы что, семгу на гриле не нашли? Где же вы ее искали??? У себя в номере?

19:30 15.01.12

Такое впечатление, что sibeira решила написать еще один отзыв, но под другим ником. Заветренные салаты... Это уже где-то было недавно.

В районе ресепшен действительно присутствует какой-то специфический запах. В принципе, я бы не назвал его неприятным, и хлорку он уж точно не напоминает.
Не раз ел в Веранде. Никто и никогда не говорил, что это ресторан не для русских и что надо идти в Пино. И садился везде, где хотел (а то где-то писали, что не везде там русским можно садиться).

Что-то там не огородили в аквапарке... Наифга вы туда поперлись, если он не работает? Какая-то калитка обесточена... Лишь бы к чему-то придраться, лищь бы что-то найти...
Читать просто противно.

00:02 16.01.12

Amoreperros - может Вы просто отель перепутали?))) Мы тут Риксос Сангейт обсуждаем, где семги на гриле (по крайней мере с 02 по 09) не было ни разу!

креветки были один раз в ресторане Пино на обед 9го числа, никто конечно не мешал Вам подойти и набрать их несколько раз за этот знаменательный обед, однако это не значит, что их давали НЕСКОЛЬКО раз))) вообще как не стыдно, удивляюсь..

00:21 16.01.12

serggg-tula - нет, я все пишу исключительно из под своего ника, хотя мне лестно конечно, что теперь на каждый отрицательный отзыв Вы будете думать обо мне:)))

01:11 16.01.12

serggg-tula Я к отзыву sibeira имею косвенное отношение, т.к. мы отдыхали вместе (это можно понять, внимательно вчитавшись в текст). Если Вам отрицательные отзывы об отеле читать неприятно, это наводит на мысли о Вашей ангажированности - не палитесь впредь.

01:14 16.01.12

serggg-tula В аквапарк мы пошли не потому, что очень хотелось насладитсья видом закрытых горок, а потому лишь, что там единственный проход на хваленую детскую площадку.

15:27 28.01.12

Уважаемая babybelka!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels. Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Мы приносим наши искренние извенения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Мы обязательно рассмотрим все допущенные нами ошибки и сделаем все от нас зависящее, чтобы негативные моменты, портящие впечатление об отеле, не повторились впредь.
Мы хотели бы уточнить некоторую информацию для Вас, а также для всех читающих этот отзыв.
Во всех отелях сети Rixos в лобби на входе стоят девушки в национальных турецких костюмах, которые подают гостям колонию (это дезинфицирующее руки средство, используемое по традиции во всех турецких домах при приеме гостей), а также угощают вновь приехавших лукумом (национальной турецкой сладостью).
Во время проведения конференций в нашем отеле для групп мы открываем отдельный ресторан. Это делается для того, чтобы не беспокоить всех остальных гостей (среди них не только русские, но также европейцы и турки, отдыхающие в отеле). В основном ресторане мы не делаем разделения мест по национальностям. Когда официант указывает группе, состоящей из 10 человек, какой-то конктретный столик, он всего лишь стремиться предоставить гостям наиболее удобное место.
Когда то или иное оборудование в номере (сейф, кондиционер, фен, минибар) не работает, гости могут сообщить о поломке по телефону 2001 в течение 24 часов.
В зимний период наше детское королевство, расположенное около аквапарка, не работает, открыт детский клуб в основном здании. Замки в детском королевсте сделаны так, чтобы маленькие дети не могли убежать без разрешения. Территория десткого королевства большая, и аниматорам порой бывает не легко уследить за всеми детьми.
Что касается воровства, о котором Вы упоминули в отзыве, камера Ваших друзей нашлась. Нашли ее сотрудники агентсва по аренде машин в одном из своих автомобилей, который Вы вместе с Вашими друзьями брали, отправляясь в Анталию за покупками. Отзыв Ваших друзей был удален администрацией сайта, так как отель предоставил все документальные и видео доказательства того, что персонал отеля не имеет отношения к данной ситуации, что камера действительно была найдена в машине, что отзыв носил антирекламный характер.
Мы искренне надеемся, что Вы и Ваши друзья предоставите нам еще один шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com или звоните по тел. 0090-242-824-00-00.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы babybelka (2)