АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Nam Hai (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в
январе 2012
01.01.12 - 12.01.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Резюме: не рекомендую отель из-за низкого сервиса (плохая...

Резюме: не рекомендую отель из-за низкого сервиса (плохая уборка номеров, грязное постельное белье и полотенца, скудные завтраки, персонал практически не разговаривает на английском языке).

Общие впечатления: худшего отеля и тур оператора (Ланта тур) не встречала в своей жизни (отдыхала в Египте, Гон Конге, Турции, Италии, Франции, Мальте, Испании, Австрии, Финляндии, Иордании).

Мое мнение, бронируя 3* мы прежде всего покупаем постель (ночлег), подчеркну, чистую постель. К сожалению, в Nam Hai - это не так. Зайдя в номер, я обнаружила серые полотенца и постель с пятнами. Попросили персонал заменить - нам принесли точно такие же. Вызвали менеджмент гостиницы - менеджер гостиницы начал спорить с нами, не пытаясь урегулировать ситуацию, что это нормальная ситуация для 3*. Пришла представитель Ланты Тур (Татьяна) я и не сразу поняла, что это представитель нашего тур. оператора, т.к. была 100% игра на стороне гостиницы - нас заверяли и уверяли (далеко не в клиент-ориентированной манере), что белье чистое и это лучшее что есть во Вьетнаме!!!

Наши предложения принести новое белье / купить новое белье / компенсировать нам покупку нового белья / предоставить другой номер были отвергнуты, единственное, чего мы смогли добиться - нам с пятой попытке, нашли белье без пятен. :(

Завтраки скудные: на выбор не более 5 блюд Вьетнамской кухни, но более неприятно - это то что в столовой духота и смешение всех запахов, приготовляемой еды (видимо вытяжка совсем не работает).

Также большой минус - отсутствия собственного пляжа, договориться с другими отелями на лежак с зонтом в высокий сезон невозможно. Мы смогли решить вопрос только через кайт-школу, записавшись на обучение кайтингу Вы получаете возможность пользоваться всеми благами школы.

Выводы:

1) бронировать 3* с территорией и собственным пляжем не позднее октября (если вы планируете отдых на новогодние праздники),

2) а еще лучше, покупать только авиа билет и на месте уже выбрать гостиницу и номер (значительно дешевле, наш друг воспользовался таким вариантом и нашел оч. хороший отель с территорией за 30$)

Желаю Вам хорошего, приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье и полотенца при заселении

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье и полотенца при заселении

Добавлено 14.01.12 16:25 (2 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 21.02.13

Что за отзыв? Серые полотенца? Да, это самое страшное, что могло с вами случится. Была на осмотре этого отеля и разговаривала с парой англичан, которые отдыхали там. Так вот их устраивала абсолютно все, хотя люди поболее вас путешествуют и вовсе не были угнетены небольшими недочетами в сервисе. Вы, порошком торгуете? )))

11:49 01.04.13

я считаю недопустимым проявлять неуважение к автору отзыва, который может быть полезен для туристов, выбирающих этот отель. все люди разные, мнение об отеле формируется благодаря разным взглядам на один и тот-же предмет.для меня этот отзыв полезен. благодарю Марину за потраченный труд.

11:05 02.04.13

Неуважение демонстрирует автор отзыва. Претензии к гиду не должны влиять на оценку отеля. Белье поменяли? - поменяли. Если вы сознательно выбрали отель на второй линии пляжа - неуместно предъявлять это в качестве негативной оценке отелю. Городской отель и ресорт - это совершенно разные категории. Давайте отелю Метрополь в Москве поставим единицу, потому что у него нет собственного пляжа. Скудные для 3 звезд завтраки из пяти блюд? - простите, а дома вы сколько блюд на завтрак употребляете? или, может, в отелях такой же ценовой категории во Франции и Италии предлагают пять блюд на завтрак? Менеджер гостиницы - американец, так что говорить о том, что персонал не знает английского языка - это некорректно.

14:08 26.05.13

Граждане, я была в этом отеле через год после открытия. Единственный минус- отсутствие лежаков на пляже. Но про это я уже писала. Что касается белья- все было белоснежное и полотенца тоже. И второй линией его расположение назвать сложно. В Муйне всего одна линия. Экскурсии рекомендую брать в "Русалочке". А кафе - чуть дальше за Русалочку- не помню название, но там всегда много людей. Очень вкусно и недорого. И конечно же - "Boke".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв