АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пребывали в данном отеле в январе 2012 года. Расположение...

Пребывали в данном отеле в январе 2012 года. Расположение - относительно выезда в другие места города и наличия кафе рядом - очень хорошо. По отношению к морю не очень. Не всегда с ребенком поедешь купаться на остров, поэтому иногда мы ходили на пляж Джомтьен. В принципе - минут 5-7 прогулки никому не повредит, но неудобство в том, что не где обмыть ноги, поэтому обратно идешь весь в песке.

Номера. Отель был под завязку, мы жили в корпусе без балконов. Никаких нареканий. Ожидали гораздо худшего. Все довольно свежее и чистое.

Завтраки. Тоже все хорошо. Голодным точно не останешься.

Персонал.

Вот тут катастрофа. Ребенок попросил нас включить джакузи, которое расположено возле лобби. Мы осмотрели все и не нашли заветной кнопки. С вежливой просьбой показать, где включается сие чудо мы с супругом обратились на ресепшен.

Английский знаю и я и мой ребенок, потому без проблем поняли ответ персонала. Тайка по имени вроде бы Тиг ответила нам чтобы мы шли вон, разразилась нецензурной бранью и велела отойти от нее.

Еле прийдя в себя от шока, я отвелила, что буду разговаривать со старшим менеджером, что такое поведение персонала недопустимо. На это замечание тайка сказала, хорошо - но при выезде из отеля и из страны у нас будут огромные проблемы.

Причем она повторила это несколько раз и нашему ребенку.

Решив не искушать судьбу, понимая, что это Азия, и возможны все казусы, как то- подкидывание наркоты, воровство из номера и т.д. - вызвали представителя Анекс-Тура, с целью зафиксировать конфликт.Отельный гид Надежда Рублева приехала, мы написали жалобу. Причем в тот момент, когда мы ее писали *удалено модератором* с ресепшен продолжала гавкать из-за стойки и выкрикивать ругательства. Надежда обещала данный инцидент уладить и на следующий день рекомендовала звонить на горячую линию. Как вы понимаете......ответа на горячей линии не было.

Резюме. Если хотите испортить себе отдых хамством персонала - добро пожаловать в этот отель.

За 10 поездок в тайланд - это первый случай, который полностью омрачил впечатления о стране.

P/S/ И улыбка у тайцев нифига не добрая - а зверинная.

Анекс тур -полный отстой. Согасна с предыдущим отзывом - туристы интересны только тогда, когда берешь у них экскурсии.

Добавлено: 14.01.2012 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

представляю как вы обратились к персоналу.кнопка включения находится как если от ресепа идти вдоль бассейна налево .может лучше вести себя покультурней?а не превращаться в быдло.когда я там был мне почему то все было понятно
SIMON19 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Послушайте уважаемые, как раз к категории быдла меня отнести оооочень сложно. Да, не увидели кнопку, ни ребенок, ни мы. Ежели намекаете на злоупотребления алкоголем, то зря... Не пьемс. А вот ваш жаргончик и пожелания того, чтобы нас с ребенком закрыли в Тайскую тюрягу-это господа....напрашивается на вывод ху из быдло.
Не надо мне рассказывать, куда можно ездить с детьми. В этом паршивом по сервису отели детей тьма. Пы.Сы. Если бы вы, любители тайской морковочки, не поленились бы и удосужились просмотреть иные отзывы о данной ночлежке, то увидели множество подобных моему. Именно с жалобами на обезьяну. Простите великодушно, но орущее чудовище из обслуги - женщиной назвать не могу!
Полезный отзыв
Кнопка включения находится сбоку, на самом джакузи, выглядит, как обычный выключатель света. Очень плохо, что нормальные люди, прочитав Ваш отзыв, не поедут в него. Отель 3, если Вы часто путешествуете, сравните, ему можно поставить твердую 4. Да, действительно, есть есть на ресепшене одна хамка. Я думаю, что она не тайка, ростом повыше и никогда не улыбается. Вы думаете в других отелях таких нет?
Если вы внимательно прочитаете мой отзыв, то никаких нареканий кроме хамства обслуги не найдете.
После такого отзыва было даже страшновато ехать в этот отель, но съездив лишний раз убедилась как ты с людьми общаешься так и они с тобой. Так что не бойтесь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.02.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 133