АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пребывали в данном отеле в январе 2012 года. Расположение...

Пребывали в данном отеле в январе 2012 года. Расположение - относительно выезда в другие места города и наличия кафе рядом - очень хорошо. По отношению к морю не очень. Не всегда с ребенком поедешь купаться на остров, поэтому иногда мы ходили на пляж Джомтьен. В принципе - минут 5-7 прогулки никому не повредит, но неудобство в том, что не где обмыть ноги, поэтому обратно идешь весь в песке.

Номера. Отель был под завязку, мы жили в корпусе без балконов. Никаких нареканий. Ожидали гораздо худшего. Все довольно свежее и чистое.

Завтраки. Тоже все хорошо. Голодным точно не останешься.

Персонал.

Вот тут катастрофа. Ребенок попросил нас включить джакузи, которое расположено возле лобби. Мы осмотрели все и не нашли заветной кнопки. С вежливой просьбой показать, где включается сие чудо мы с супругом обратились на ресепшен.

Английский знаю и я и мой ребенок, потому без проблем поняли ответ персонала. Тайка по имени вроде бы Тиг ответила нам чтобы мы шли вон, разразилась нецензурной бранью и велела отойти от нее.

Еле прийдя в себя от шока, я отвелила, что буду разговаривать со старшим менеджером, что такое поведение персонала недопустимо. На это замечание тайка сказала, хорошо - но при выезде из отеля и из страны у нас будут огромные проблемы.

Причем она повторила это несколько раз и нашему ребенку.

Решив не искушать судьбу, понимая, что это Азия, и возможны все казусы, как то- подкидывание наркоты, воровство из номера и т.д. - вызвали представителя Анекс-Тура, с целью зафиксировать конфликт.Отельный гид Надежда Рублева приехала, мы написали жалобу. Причем в тот момент, когда мы ее писали *удалено модератором* с ресепшен продолжала гавкать из-за стойки и выкрикивать ругательства. Надежда обещала данный инцидент уладить и на следующий день рекомендовала звонить на горячую линию. Как вы понимаете......ответа на горячей линии не было.

Резюме. Если хотите испортить себе отдых хамством персонала - добро пожаловать в этот отель.

За 10 поездок в тайланд - это первый случай, который полностью омрачил впечатления о стране.

P/S/ И улыбка у тайцев нифига не добрая - а зверинная.

Анекс тур -полный отстой. Согасна с предыдущим отзывом - туристы интересны только тогда, когда берешь у них экскурсии.

Добавлено: 14.01.2012 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

представляю как вы обратились к персоналу.кнопка включения находится как если от ресепа идти вдоль бассейна налево .может лучше вести себя покультурней?а не превращаться в быдло.когда я там был мне почему то все было понятно
SIMON19 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Послушайте уважаемые, как раз к категории быдла меня отнести оооочень сложно. Да, не увидели кнопку, ни ребенок, ни мы. Ежели намекаете на злоупотребления алкоголем, то зря... Не пьемс. А вот ваш жаргончик и пожелания того, чтобы нас с ребенком закрыли в Тайскую тюрягу-это господа....напрашивается на вывод ху из быдло.
Не надо мне рассказывать, куда можно ездить с детьми. В этом паршивом по сервису отели детей тьма. Пы.Сы. Если бы вы, любители тайской морковочки, не поленились бы и удосужились просмотреть иные отзывы о данной ночлежке, то увидели множество подобных моему. Именно с жалобами на обезьяну. Простите великодушно, но орущее чудовище из обслуги - женщиной назвать не могу!
Полезный отзыв
Кнопка включения находится сбоку, на самом джакузи, выглядит, как обычный выключатель света. Очень плохо, что нормальные люди, прочитав Ваш отзыв, не поедут в него. Отель 3, если Вы часто путешествуете, сравните, ему можно поставить твердую 4. Да, действительно, есть есть на ресепшене одна хамка. Я думаю, что она не тайка, ростом повыше и никогда не улыбается. Вы думаете в других отелях таких нет?
Если вы внимательно прочитаете мой отзыв, то никаких нареканий кроме хамства обслуги не найдете.
После такого отзыва было даже страшновато ехать в этот отель, но съездив лишний раз убедилась как ты с людьми общаешься так и они с тобой. Так что не бойтесь
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 132
  • Фото: 0
0 Благодарностей