АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2012
10.01.12 - 13.01.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель выбрали по впечатлениям прежних лет. когда...

отель выбрали по впечатлениям прежних лет. когда-то в 2004 году отдыхали там и остались довольны на фоне всего остального, что было на тот момент в Паттайе. Отель пляжный, большая территория, вдали от безумства уокинг стрит и прочих радостей. В этот раз приехали в отель всего на пару дней, по пути домой с острова Чанг и пришли в полный ужас от состояния отеля, территории, работы персонала, которые, видимо, озверели от огромного количества российских туристов и переняли у последних самые худшие манеры. первое, что поразило - крайне враждебные взгляды девушек на ресепшен, объясняться практически невозможно, так как девочки-администраторы очень плохо говорят по-английски. при заселении меняли комнаты три раза: заказывали стандарт, нас поволокли в экономи рум, первая комната оказалась прямо над бассейном с живой музыкой (белые лосы (розы) в исполнении тайских теноров с дурным звуком, о которых писали другие люди, но я не придала этому значения, я-то там была и видела совсем иное когда-то).

Бронировла отель самостоятельно, так как это сеть, и у отеля имеется центр бронирования в бангкоке, при направлении запроса специально указала, что номер нужен тихий, для некурящих, все дали с точностью до наоборот. после возвращения на ресепшен и объяснений, повели в другую сторону, завели в такой же эконом рум, откуда только что выехали люди, номер не убран, но других якобы нет, нас заверили, что все уберут, 15 минут, мы оставили чемоданы, и отправились в центр. вернулись часа в два ночи (прошло 6 часов!), прямиком в неубранный номер, скандал был недетский, после чего сразу же нашелся стандартный номер, который оказался не намного лучше эконома, но хотя бы чистый. Сейф в номере не работал, на окнах не было темныых занавесок, номур был закуренный, хотя кажется уже нигде в номерах не курят

Утро началось со звуков забиваемых рядом с отелем свай, невыспавшиеся и неотдохнувшие, мы отправились на зватрак. Оказалось что при свете дня территория отеля выглядит еще печальней, чем ночью: неухоженно, обшарпано, затоптанная трава, неубираемые листья, вид на стройку и на неприглядные окрестности ничем толком не закрыт. очень много семей с детьми, а для детей там только бассейн не очень детский, да полуразрушенная горка.

но вот что приводит в настоящий ужас так это столовка (рестораном такое не назовешь) - забита битком в любое время, если есть столик, то грязный и убирать не торопятся, набдлюдала картину, как бывалые туристки сами меняли салфетки и приборы на своих столах, так как милостей от природы не дождешься. Полудохлые и недружелюбные официанты медленно бродят по столовке и в основном бдят, чтобы люди не тащили со столов с собой еду, не приведи вас Господь взять чашечку кофе и сесть на лужайке поутру! во всех правилах отеля и на всех языках грозное предупреждение о том, что если вас заметят за таким недостойным занятием - вы будете обязаны оплатить полную стоимость завтрака. вот туда-то и уходят все усилия немногочисленного персонала отеля - обеспечить соблюдение правил. Вообще многое зависит от менеджмента, думается в 2005 году отель был тем же, но руководство другое, все было скромно, но вылизано, блестело, все улыбались, в отеле была положительная энергетика, сейчас только хмурые люди и такие же оочень немногочисленные служащие. В отеле также имеются (процентов 15% на мой взгляд) гости из Германии, очень дряхлые старички, по-моему получатели какой-то социальной помощи, потому как при выезде мы завтракали рано, их уже в столовке кишмя кишело, с собственными кружечками, затравленные такие. А кто ж еще как не люди, проживающие в доме престарелых и привыкшие с утреца биться за кусок хлеба потащится в столовку. Там стоит аппаратик для изготовления оладушек - нажмешь кнопочку, через минуту получаешь два оладушка - мы не знали как работает машинка, увидели только что на поднос выпадают оладушки и решили, что это автомат для все. При попытке взять оладушек на тарелку на нас с другого конца столовки бежал немецкий дед с дурными криками "это мое", хорошо, что успели отпрыгнуть, а так бы тарелкой по голове могли схлопотать. Ну кто еще будет дряться за халявный кусок теста, как не старики-разбойники из дома престарелых? Ужас с большой буквы.

Ладно, про пляж: лежаков полно, правда на всех висит красная ленточка, означающая "занято". не пугайтесь, люди как-то бронируют эти лежаки, потом едут на экскурсии,если до 10.30 никто не появился, лежак автоматически свободен, этого добра там много, и хватает и тентов и места на пляже. тайский массаж на воздухе там есть, стоит 350 батт (за пределами отеля 200), сами не пробовали в отеле, но среди туристов популярен. В море ограждение принадлежащей отелю лужицы, не очень чисто, но окунуться за неимением иного можно. Мне было брезгливо, такую же лужу можно найти неподалеку от любого населенного пункта нашей Родины с таким же общественным пляжем, при этом ехать далеко не надо. в общем посмотрели на унылые сценки и решили поехать куда-нибудь шопиться, так как экскурсии все мы уже видели не раз, да чтоб время быстрей прошло, два дня в пинакле нам неделей показались.

Уборка в номере - нормально.

Обед - есть ресторан, ничем не отличающийся от других отелей, цены чуть повыше, чем за пределами, зато далеко идти не надо. Рядом с пляжем есть небольшая жилая улочка, там можно купить фрукты, попить, поесть, в общем не проблема. Там же стоят таксисты (не тук-туки), если кто-то самостоятельно едет в аэропорт, можно подойти и заранее забронировать по стоимости 1000 батт (а не 4000 как предлагает отель на ресепшен). Совершенно надежно, что-что, а с транспортом проблем там нет, все машины подавали вовремя, а мы проехали на машине пол-тайланда - от паттайи до ко чанга и обратно, бронировала как через интернет, так и по телефону у тайской сервисной компании.

если вам надо позвонить куда-либо в паттайе из гостиницы, то 1 минута звонка будет стоить 25 батт, хоть из номера, хоть с ресепшен.

вечерний пинакл - тоже не для слабонервных. многие брали отель с полупансионом, так как дети, может люди ехали впервые, не зная, ч то такое тайланд, то есть вдобавку к мерзкому завтраку еще и ужин. картина напомниает плохую турецкую тройку и по ощущениям тоже - бежать подальше и как можно быстрей. не ужинали, не знаю, что про обслуживание за ужином сказать, но люди засиживались, выпивали, а так как рестораны закрываются то ли в 10, то ли в 11, а наши ждут продолжения банкета, то банкет приходится идти продолжать на лежаках у бассейна, у моря, то есть в неприспособленных местах (заметьте, в турции в отелях для этого есть цивильные места) в пинакле такого нет, а потому вернувшись однажды часов 12 ночи наблюдали многочисленные компании, распивающие напитки в темноте под пальмами, а самые веселые прыгали в это же время в бассейн с криками "тагил рулит", при этом бассейн после 8 вечера закрывается на обработку, а охранники спят неподалеку - то ли боятся наших, то ли им все по фигу.

выводы: не полагайтесь на рекомендации туроператора, перепроверяйте информацию по многу раз, читая разные отзывы, ищите отели, соответствующие вашему социальному статусу. пинакл - тройка, но в тайланде странная система, точно непонятно как и кто оценивает отели, и многое зависит еще раз повторюсь от менеджмента, и тройка может быть приятной, ведь вежливость и дружелюбие ничего не стоят, плюс чистота и в тройку захочешь вернуться, как это попытались сделать мы, жалею, что не подошла более тщательно к выбору отеля, хоть и на пару дней. если оказались в пинакле, т ам есть здание делюкс и новое крыло, лучше попасть туда, немного доплатив, нам не повезло, так как был сезон и все забито. если едете на экскурсии в тай, то и пинакл сойдет. если едете купаться и на море - только острова, это рай, но и там надо внимательно выбирать отель и пляж. все пляжи общественные, хорошие отели их убирают, но запретить другим людям ходить по пляжу не запретят, поэтому есть пляжи проходные, есть отели, которые по вечерам устраивают на пляже рыбные рестораны и, соответственно, весь проходной двор, шум могут оказаться прямо у вас под боком, в номере в видом на море (это я сейчас про отели на островах). если сравнивать пинакл с отелями в центре паттайи, даже с четверками, то все не так плохо, потому что в центре бесконечные гоу-гоу, шум до утра и полное отсутствие пляжа, даже если отель на первой береговой линии, после этого и пинакл пятеркой покажется. но также сейчас посторили много других более современных отелей, и поэтому пинакл - только с горя, хорошо, что мы там были всего два дня, и даже эти два дня своего отдыха мне жалко портить негативными впечатлениями от такого отеля. туда мы больше точно ни ногой

Добавлено: 14.01.2012 07:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

сочувствую вам, возможно вы попали туда не в самое удачное время и не в самом хорошем настроении. Когда мы там отдыхали (XII-11), там на пляже и на территории было чисто (см мои фото), а в ресторане утром пусто (см фото - на настенных часах 8-30ч.) и тайки на ресепшене улыбались и море было чистым и солнце нам грело.
мы отдыхали в нем в 2008 году, уже давно получается))) у нас отдых был суперский, все чисто, еда отличная, 90 % были немцы и в конце китайцы заехали (ужас). 16 дней там жили и жалели что так мало дней взяли))
забыла добавить, красные тряпочки на лежаках - это на рецепшене можно бронировать себе лежак на весь период отдыха. и никто его занимать не будет, за деньги конечно же, что и делают немцы при въезде.
В отлее самые хорошие номера это делюкс, у моря здание которое, мы с эконома переехали в него с доплатой, и не пожалели, эконом и стандарты там конечно не айс.
прям все так ужасно? мы в него на днях едем. даже не знаю теперь....
Про лежаки за деньги-это полный бред (всё бесплатно), тем более что их всегда хватает. Мы отдыхали в декабре 2011г. - на пляже всегда было чисто. А по поводу островов: были на "самете"-конечно вода лазурней и белый песок, но народу намного больше (лежаки друг к другу в три ряда), и торговцев еще больше чем у Пинакала.
про лежаки за деньги в моем отзыве ничего не было сказано, их действительно было много, но опять же повторюсь: на всех красные тряпочки, сигнализирующие, что лежак зарезервирован и по правилам если его не заняли до 11 утра, администрация имеет право отдать его другому гостю. про резервацию лежаков за деньги - это не бред, об этом написано в книжечке, в том числе и на русском языке, в каждом номере есть. а что касается островов - на самете не были, не могу судить, а вот на чанге бесподобно. конечно, опять все зависит от тщательного выбора отеля, мы отдыхали в очень хорошем, поэтому что тут можно кроме восторгов выразить. не хочу никого обидеть, все люди разные и потребности у всех разные, отзыв пишу для того. чтобы людям помочь правильный выбор сделать и избежать непрятных ситуаций во время отпуска. я уверена, на мой комментарий обратит внимание тот, для кого важны те же моменты, что и для меня, они все описаны в основном отзыве. я тоже пробежалась по отзывам по пинаклю перед тем, как его зарезервировать, и почти все отзывы были хорошие, никто даже словом не обмолвился о недостатках отеля. и только приехав в отель в отель, вспомнила шутку о том, как туристы, приехавшие в лондон из южного бутова, не поняли о каких беспорядках идет речь
Полезный отзыв
подпишусь под словами "вы оказались не в то время, не в том месте!"
что то у вас аватар не соответствует месту рекламируемому, наверное материально заинтересованы в рекламе отеля Pinnacle ? :) поставьте фото 1 с моего отзыва для подтверждения любви к отелю
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про лежики правда абсолютная! Я была 2 недели в ноябре, с лежаками замучались!!! Первые 10 дней у моря уже всё забронировано, у бассейна только теневые. В итоге прыгали каждый день с места на место, ожидая на хороших местах - вдруг до 10.30 хозяева не придут. В последние дня "наслаждались" забронированными лежаками на море: зачем мне с 5-летним ребёнком лежак на 3-4 линии от моря, что, ребёнок вместо игры у кромки воды должен со мной рядом в грязном песке играть, или мне возле него у воды стоять по 4-5 часов? Но мои сомнения были в первый же день развеяны: пришли мы вовремя, но наши лежаки были уже заняты - две мадамы расположились, один лежак на своём месте, другой выдвинут на солнце. Вежливо вопросили освободить, одна ушла, а вторая говорит - мой лежак не от вашего зонтика, не уйду (а видно же по песку что от нашего зонтика тащили волоком). Охранника на месте не было. Драться с ней конечно не стали, но пару критических замечаний выдали. Так эта курва ещё минут 40 на нас лаялась - пришлось ретьироваться на свободные после 10.30 лежаки на первой линии. А такое видела впервые!!! Спасибо за это сказать отелю как то язык не поворачивается!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
svetlana
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей