за последние 30 дней
Доброе время суток всем читающим этот отзыв!!!Заранее...
Доброе время суток всем читающим этот отзыв!!!Заранее приношу извинения за ошибки и возможно не объективный отзыв!
Начну с размещения-прибыл я в отель 15декабря 2011года в 20.00,и к удивлению разместили меня быстро и без проблем,я был рад!
В 20.30 была встреча с гидом,это ужастный иностранец который пытался впихнуть мне экскурссии которые я не хотел,а выбранные мной экскурссии он описывал так,что страшно столо!Дальше больше,пошел на ужин время 21.00,еды нет-ужастно,кое как поел,прикол заключается в том что заказанная мною кола была пирнесина когда ужин закончил,и так почти каждый день было!!!И вот еще интересно на столе всегда одна салфетка-вот как это объяснить???Алкоголь я не пью,поэтому сказать не могу ни чего!Утром я увидел огромную и полу разрушенную территорию отеля,это ужасно(((и печально!Еще скажу не пользуйтесь талончиками на выезд в город от отеля,лично нас привезли не понятно куда и бросили,мне было не страшно,а вот двух женщин чуть арабы не утащили!
Про минусы отеля можно писать много и очень,но есть и плюсы!
Самый главный минус отеля это женщина на ресепшене Инна,сколько раз к ней не обращался помочь не может,либо конкретной информации не имеет,обещает узнать и просто забывает про тебя!!!Ей точно не место там!Я бы хотел,что бы она была более ответственная и УВАЖАЛА КЛИЕНТОВ ОТЕЛЯ!!!
А вот теперь огромный плюс этого отеля----можно подумать это рифы,ан Нет ЭТО ГРУППА АНИМАЦИИ!!!ДЕВЧЕНКИ огромное Вам спасибо,что не давали скучать!!!В душном и не приятном помещение дискотеки Ваши выступление просто озаряли это место светом и красотой!!!СПАСИБО за УВАЖЕНИЕ и ПОНИМАНИЕ к ТУРИСТАМ!!!
Я не хочу кого то убеждать,что отель плохой или хороший,каждый делает свой выбор сам!!!НО я знаю одно,если Вы оказались в этом отели,Девченки из Анимации Вам скучать не дадут,если Вы этого сами не захотите,как говорится--насильно мил не будешь)))
Еще раз РЕСПЕКТ и УВАЖУХА)))
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш отзыв!
А я Вас не помню уважаемый?! Хотябы пояснили, что , как и когда..! Конечно же приношу свои извенения, что оставила у Вас на душе неготивный осадок.
Надеюсь вновь увидеть Вас в Вашем втором доме и сделаю всё возможное сделать его наиболее благоприятным.
С уважением,
Инна

А может не надо Вам спешить с ответом?! Гость не ответил на моё письмо, я нахожусь в отеле 12 часов, помогаю всем без исключения, со всеми с уважением, в этой сфере 17 лет, работала в Австрии много лет успешно, и знакома со многими языками, люблю свою работу и выкладываюсь по полной..! Гость написал что я большой минус в отеле но не пояснил причины, для меня этот отзыв не компитентен, как в принципе и Ваш!
Спасибо за участие,
С уважением,
Инна

Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Искренне благодарим Вас за то, что в декабре 2011 для отдыха Вы выбрали именно наш отель.
Благодарим Вас за отзыв на сайте TopHotels,
Для нас очень важна Ваша высокая оценка размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Мы приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Надеемся, что следующий Ваш отпуск Вы также проведете в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена