за последние 30 дней
В первый раз ездили в Эмираты, выбрали ''Zabeel Saray...
В первый раз ездили в Эмираты, выбрали ''Zabeel Saray '' , потому , что в сентябре еще был не самый пик сезона, и отель давал неплохие скидки.Cкажу, что понравилось, и что-нет.
Из плюсов. Отель класса люкс, поражает воображение роскошью, номер отличный, смотриться дорого.Вид из окна-замечательный. Номер убирали и постельное белье меняли каждый день.На пляже, когда загорали, обслуживающий персонал приносил ледяную воду со льдом. Каждый день ровно по минутам минибусы отвозили нас в центр и в аквапарк'Wild Wadi'''-бесплатный, входит в стоимость! и привозили назад точно по расписанию. Обеденный зал с со шведским столом- отличный, и выбор блюд очень хороший.Большой выбор даже блюд из свинины, что было необычно для мусульманской страны. Очень много персонала,говорящего по-русски.
Из минусов. При заселении с нас запросили такой большой депозит, что мы в Дубаи практически остались бы без денег, причем сказали, что с нас возьмут его в долларах( естественно, мы там были в первый раз, и запасенных для этого случая дирхамов у нас, конечно, не было) , а вернут в дирхамах, но по курсу отеля, так что мы прилично теряли только на депозите.Пришлось жутко торговаться, нам и ''только нам'', пошли навстречу, сказали, что вернут также в долларах.
Из-за жары кондиционеры постоянно работают, и один в ванной комнате( кстати сказать шикарной мраморной ) постоянно подтекал, и замачивал замечательнве белые коврики на полу.
Запах в ванной из отдушин иногда был такой , что заходить не хотелось.
Насчет ужина-обеда( заранее оплаченных!!! ) выбор был такой-хочешь, иди на шведский стол, хочешь- в один из ресторанов по предварительному заказу столика.Мы решили каждый день ходить в разные места.В первый день сходили в арабский-отлично! Официант буквально летал вокруг нас, посоветовал, что взять, и принес больше, чем просили( в цену все включено!) , а вот на следующий день мы пошли в турецкий ресторан''Lalesar''-полная противоположность! Полный игнор со стороны официантов, мы просидели за одним салатом больше часа, стали возмущаться в конце-концов,нарисовался официант откуда-то, пообущал принести горячее через 5 минут и исчез.Еще через 20 минут, так и не дождавшись, мы встали и ушли жаловаться на ресепшн , пока искали кому бы все выложить, смотрим, бежит наш официант с менеджером ресторана, пришлось объяснятся тут-же, высказали всё, что думаем по этому поводу.За оплаченные немалые деньги( всё-таки отель-то дорогой, и цены в нем-тоже) получили салат и до полуночи просидели, прождали внимания. Менеджер предложил вернуться, но уже и настроения не было, и действительно перевалило за полночь, т.к первоначально ужин был заказан на 9-30. В оправдание им добавлю, что нам предложили взамен испорченного ужина заказать что-нибудь из меню обслуживания в номерах .Вот так было у нас.