АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в январе 2012
01.01.12 - 12.01.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня вернулись с мужем из отеля. Общее впечатление...

Сегодня вернулись с мужем из отеля. Общее впечатление от отеля - положительное. Я внимательно читала отзывы перед поездкой и представляла себе - куда я попаду, посему, никакого разочарования или, наоборот, очарования не испытала. Территория, действительно, красивая и ухоженная. Номер мы заказывали стандарт в основном здании, т.к. в описании номеров указана квадратура и стандарты больше, чем бунгало, а я люблю просторные номера. Колебалась - не взять ли экзекутив сьют,он ещё больше, но решила всё же взять стандарт, но систему питания UAL. По деньгам это было абсолютно равно экзекутиву, но с питанием просто *всё включено*. Не прогадали. Настоятельно рекомендую брать UAL. Ранее в отзывах я читала, что представитель отеля Руслана подробно всё объясняет - что именно входит в UAL, но мне свидеться с ней не довелось, т.к. дней 7 или 8 на рабочем месте её не было. Видимо, на то были свои причины. Когда она появилась, надобности в ней уже не было у меня. Всю информацию можно почерпнуть на этом сайте. Кстати, по UAL у нас был бесплатный интернет в интернет-кафе, но всё также отлично работало и в номере. Когда у меня возник вопрос о бесплатной прачечной (тоже входит в UAL), то служащие на ресепшн всё очень внятно объяснили - каким образом это нужно сделать. Общалась я с ними на русском - все всё хорошо понимают, хотя приоритетным языком общения в отеле является английский. На нём говорит весь персонал - от уборщика номера до старшего менеджера отеля, с коим я тоже познакомилась. Но русский тоже понимают все и частично говорят на нём. Персонал вменяемый. Никакого хамства ни от кого я не видела. В отывах я читала про двух официантов лобби-бара, не очень дружелюбно настроенных к отдыхающим. Действительно, есть там пара таких..) Но они не испортили общего хорошего впечатиления.

Единственный прецедент - знакомая семейная пара из Новгорода пожаловалась на представителя туроператора Пегас, работающую в отеле, по фамилии Дурова (имя не помню, к сожалению). На задаваемые ей вопросы Дурова отвечала так, как будто у неё выпытывали тайны о её личной жизни, а не обратились за информацией по отлею, которую она должна предоставлять по роду своей деятельности. Видимо, Дурова обиделась на то, что эта семейная пара не пришла на встречу с ней по приезде в отель. Я сама уже много лет ни на какие встречи с отельными гидами не хожу, ибо процесс впаривания экскурсий по тупо высоким ценам утомляет.

Теперь про море - его реально там нет. Мы в Египте были много раз и с красотами Красного моря знакомы. Но тем, кто в Египте впервые и едет именно за морем, этот отель я бы не посоветовала. Широкая полоса отмели, которая обнажает дно при отливе. А за этой полосой - ревущее море с высокими волнами и сильным течением. За 12 дней отдыха купаться в море можно было 2-3 дня после обеда. Течения в эти дни не было вообще и можно было поплавать с маской. И в отеле, действительно, иногда бывает очень ветренно. т.к. Набк - это пролив. Но на пляже ветра меньше, чем у подогреваемого бассейна, т.к. пляж Нубиана, в отличие от пляжей расположенных рядом отелей, находится между двумя возвышенностями. Мы ходили гулять на пляжи расположенных рядом Тираны и Клеопатры - так там даже плетеные загородки от ветра стоят. Как в Хургаде.

О питании. Да, завтраки однообразные. Яйца в разных видах, сосиски (невкусные), овощи-гриль, овощи свежие, пудинг, фасоль в томате, запеченые помидоры. Обеды и ужины значительно разнообразнее. Всё, что писалось здесь об ассортименте блюд - правда. Официанты внимательные и услужливые. Едва мы садились за стол, как проходящий мимо официант спрашивал - что мы будем пить? Посуда убиралась быстро. Я читала здесь, что в отеле нельзя ничего выносить из ресторана - даже фрукты - неправда. Еду бы мне и в голову не пришло выносить - незачем, а фрукты выносили всегда - 2 апельсина, 2 банана и т.д. Никто слова ни разу не сказал. Кстати, по UAL положены свежевыжатые соки (клубника, гуава, апельсин, манго) в течение суток сколько пожелаешь - прекрасное добавление к завтраку, обеду, ужину.

Резюмировав вышенаписанное, могу сказать, что отель я бы порекомендовала тем, кто уже не раз бывал в Египте и хочет просто полежать на пляже или у бассейна и семьям с детьми (такого детского сада я не видела ни в одном отеле Египта).Все ребята, с кем говорила, просто в восторге от детского клуба и девушки Лены, занимающейся с ними.

А тем, кто едет в Египет за морем следует выбирать отели в менее ветренном месте.

Мы с мужем поехали в Нубиан только из-за цены (стоимость моего любимого Риф Оазис Сенсес была на 52 тысячи выше) и из-за довольно высокого рейтинга на Топ Хотелс. Отель меня не разочаровал - всё соответствует заявленному на сайте даже чуть больше -приятным сюрпризом явилось пиво и вино в ежедневно пополняемом мини-баре (только по UAL). Но ощутила недостаток халата, тапочек и набора для приготовления чая и кофе в номере.

Добавлено: 13.01.2012 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
я полностью поддерживаю этот отзыв! со всем без исключения согласна! Каждое слово правда,убедилась собственно, к сожалению
извините, предыдущий отзыв предназначался не вам(((
Ирина, советую отель Sensatori Sharm El-Sheikh !!!!если ещё поеду в Египет, то только сюда!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Шопина
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 15.10.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 697