АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sanur Beach Aerowisata,Sanur Beach Bali (отель был переименован 24.06.14)
Отдыхал С семьей в декабре 2011
15.12.11 - 27.12.11
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на Бали, на мой взгляд рассчитан на людей кому...

Отдых на Бали, на мой взгляд рассчитан на людей кому нравится весь отпуск провести между пляжем и отелем, потому что смотреть в принципе не на что. Но к отелю это в принципе отношения не имеет. Теперь по подробнее именно об отеле. Этот отель пегас позиционирует как 5* по крайней мере именно так нам его продали и об этом же неоднократно заявляли гиды, а здесь на сайте это 4*, ну как бы там ни было начнем по порядку:

Этот отель находится на 1 береговой и это по честному.

Территория действительно очень большая и красивая, и в принципе ухоженная

На территории в принципе не плохо реализован ландшафтный дизайн кругом статуеточки фонарики тропиночки зигзагами и интересные переходы. Интересные строения и красивые диванчики.

Пляж на пятерку конечно не тянет, убирают редко, да и не качественно, траву из моря можно было бы и выкосить чтобы всякая *удалено модератором, содержит ненормативную лексику* типа морских звезд и жгучих медузок на пляже не задерживалась, мешки регулярно приплывающие при приливе тоже нужно собирать по мере поступления а не по графику. Зонтиков на всех не хватает, поэтому тем кто поспал подольше придется ложится либо под деревья либо под открытое солнце.

Теперь собственно о самом главном в отеле, о номерах и обслуживающем персонале - не знаю от чего уж там люди тащуться но мое личное мнение такое если уж отель ориентирован на отдых то просыпаться я в нем должен, условно, по двум причинам - либо от того что я выспался и больше не лезет либо от будильника (на экскурсию, завтрак и т.д.) ну никак ни от бензопилы во дворе (через день) не от скрипучей тележки уборщиков которую в 8 утра начинают катать по коридору и уж подавно не от звонка в дверь этих же уборщиков в 9 утра с вопросом можно убраться. Козлы... вот уйду тогда и убирайтесь.

Теперь о уборке в номерах, ну пока не заставишь помыть полы хрен помоют, по углам в пыли и песке трава начнет скоро всходить но уборка каждый день на сухую. На балконе пока не ткнул носом в птичий помет хрен убирают, полотенца пока на пол не скинешь будут аккуратно расправлять и вешать на сушилку но не менять. Мебель на балконе как в зашорканой пивнушке карт слот разбирается причем служащие об этом знают и это хрен чинят. И ещё убивает отсутствие мешков в мусорках, все выгребают голыми руками и при этом само ведро особо то не моют да и руки тоже, а потом ими же берутся за полотенца и постель и это прискорбно.

Ещё важный момент это отельные гиды... отдельная песня, если Катя хотя бы разговаривает с туристами то цель Алсу, впарить тебе как можно больше беспонтовых экскурсий а когда твой отдых перевалил за середину и ты точно ни чего не возьмёшь ты и её больше не увидишь. И это действительно так в один момент в номере начало вонять канализацией так вот, помощи от гидов, заметьте ОТЕЛЬНЫХ в общении с отельной администрацией я так и не дождался и в конечном итоге притащил в номер мальчика с рецепшена дал пронюхать ситуацию и нам без лишних слов сменили номер. А эти гиды даже не поинтересовались чем все кончилось. И это тоже прискорбно как возникшая вонь так и отношение гидов.

Еда за две недели ни чего нового, задолбали однообразием

Теперь про хардис - торговый центр в который ходит пресловутый автобус. Торговый центр очень похож на поселковый универмаг и лучше ни чего рядом нет, есть конечно и плюс в нем все по умеренным ценам, но и дурианом воняет на первых два этажа а на третьем дымом от их аромодымовушек или как они там называются.

Ну и краткое резюме - мы с женой решили что повторно мы в этот отель да и на Бали в целом вряд ли вернемся. Уж очень не понравилось приставучесть местных таксистов, отсутствие развлекухи, цена экскурсий дайвинга,кайтинга, какой то аэропортный сбор при вылете назад и т.д. да и типично азиатская грязь на улицах населенных пунктов. Даже аэропорт и тот не понравился.

Добавлено: 12.01.2012 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 811 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
спасибо,видимо так и есть в действительности, а не восторженные отзывы первый раз попавших туристов на острова.
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Николай
Неподтвержденный аккаунт
Турист