за последние 30 дней
Постараюсь быть объективным... Были с 31 декабря...
Постараюсь быть объективным... Были с 31 декабря по 10 января 2012 года.
Категорически рекомендую воздержаться от поездки в этот отель. Если вы хотя бы раз были в пятерке-то для вас это будет шок. Отель максимум средняя трешка ( территорию не беру-она большая и зеленая)- всё убитое и обшарпоное ... у нас и у наших друзей в номере даже ручки в туалете были выбиты... Отношение персонала как к свиньям. Питание...это кино... что бы с утра взять яичницу постой очередь в 10-15 человек ( на весь огромный отель всего одна столовка-по другому не назовешь)... и не дай тебе бог попросить более двух яиц))) -араб будет смотреть как на попрошайку -потом делать вид, что не понимает тебя ... Всё остальное в таком же духе...
Новый год и рождество -на них кстати доплатили по 100 долларов с человека... -кормили тем же чем в столовке- на стол на 14 человек поставили 5 бутылок местного пойла...
Мог бы писать еще очень долго, просто даже противно вспоминать ...и что самое интересное-наши друзья ( те что с нами приехали) были год назад в этом же отеле и просто охренели от того, что с ним сделали за год-возможно менеджмент поменяли... Так, что хотите верьте хотите нет- можете попробовать на себе.
P.S. Единственное , что понравилось это детская анимация -девчонки просто молодцы!!!
Комментарии к отзыву (3)
Делается проще. Берете еще одну пустую тарелку и подходите еще раз. И вуаля, у вас 2 яичницы, если вам так хочется. Всё просто.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts