Отдыхали с 03.01.12 по 09.01.12,единственный плюс красивая...
Отдыхали с 03.01.12 по 09.01.12,единственный плюс красивая территория, на этом все положительные эмоции заканчиваются.В номерах,на территории баров у бассейнов, в столовой, по другому это убожество не назовешь вонь и мухи,скатерти черные,стаканы со следами помады,маленьких ложек в принципе нет,чай и кофе размешивали вилками,скудная однообразная еда, в основном одни овощи, все что жарили на улице было на перезженном масле,есть можно было только рыбу и курицу, все остальное ужас!Спиртное отвратное,пили только свое,в номерах обшарпанная мебель и жуткого цвета полотенца! Сложилось впечатление,что никакого представления об элементарном сервисе!Море красивое, но экстремальное,удовольствие от купания получить сложно,купаться можно только с понтона и то сразу относит в море,можно походить по отмели покормить рыбок, но простите едешь купаться в море, а не бродить по отмели.Ездили на морскую прогулку,тоже самое антисанитария и ужасная еда,отвезли не в спокойные бухты, как обещали,толком поплавать не удалось, сильные волны и ветер,замерзли страшно!За территорию отеля выходить было неприятно,в магазине спокойно посмотреть и что либо выбрать невозможно, назойливые продавцы просто достали, после непродолжительного хождения по магазинчикам начиналась страшная головная боль!В Египет больше никогда,даже даром не поедем!Отдыхать в Египете можно только в очень дорогом отеле, в 4-ке, а тем более в 3-ке делать точно нечего!Не понравилось,просто есть с чем сравнить, кто первый раз м.б. и так сойдет, а вообще здравствуй ужас, а не отель!!!!!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?