за последние 30 дней
Ширатон, эта та марка отеля и сервиса на которую мы ведёмся...
Ширатон, эта та марка отеля и сервиса на которую мы ведёмся и едем туда доверяя турагенствам. Но приехав туда я поняла что нас очень жестоко обманули, Ширатону в Египте в Шарме. уже 13 лет, если у себя в номере вы обнаружите что у вас нет света, или не работает телеввизор, или вы не можете принять душ, по причине не исправности сантехники, это нормально, в Ширатоне всё разваливается! Хочу уделить внимание отельным гидам. нам назначили время встречи с гидом в назначенный час пришла некая Ксения и стала рассказывать как в Египте не безопасно, мол сидите в отели и не куда не суйтесь, больше всего мне не понравилось, что Ксения нам не рассказала в каких барах нам можно сидеть по своим браслетам бесплатно, где проходит полдник, и какие мероприятия предлагает Ширатон, Дело в том что в ширатоне три ценовые категории для туристов, это зёлёные, голубые и красные браслеты. повезло только носителям красных браслетов, всем остальным надо быть очень бдительными потому что во многих барах алкоголь и закуски для них платные, потом выезжая из отеля обнаружите длинный счёт на ваше имя!!!хочу так же отметить не очень хороший и самое главное свежий шведский стол очень многие отравились и потом мучились пол отпуска!Так же будет уместным отметить что Ширатон стоит на отшибе и чтобы хоть как то провести вечером время вам нужно брать такси и ехать либо в Сохо либо в Наамо Бей. Так же очень хочу рассказать об уборке в номере... а она вообще есть?!максимум что могут для вас сделать пока вы отсутствуете в номере это заправить постель, об уборке ванной комныты и мусорных вёдер даже не мечтайте!!Очень бы хотелось узнать где в Ширатоне обитает анимация?! Её просто нет. ходит пару мальчиков которые скорее всего сами себя развлекают чем посетителей отеля! на пляже даже музыка не играет! люди просто сами развлекаются как могут!В конце своего письма хочу пожелать всем туристам чтоб нам никогда не бывать в таких отелях как Ширатон резорт 5 звёзд!!!Будьте бдительны не верте тур агенствам. смотрите отзывы об отеле в который собираетесь ехать!
Комментарии к отзыву (6)
Большое Вам спасибо за оставленный отзыв.
Мы поддерживаем наш номерной фонд в хорошем состоянии.
У Вас в комнате может не работать электричество, если вы не вставили ключ в энергосберегающую ячейку.
Действительно, у нас есть разные программы "Все включено". Если Вы хотите, чтобы у Вас были включены все бары, то на этапе бронирования Вам нужно выбрать программу "Ультра Все включено".
Все блюда шведского стола являются свежеприготовленными, также ежемесячно качество пищи проверяется санитарной инспекцией. Никто из гостей не жаловался по поводу несвежей еды, а также отравления по этой причине. Мы серьезно относимся и ведем учет подобным комментариям.
У нас есть бесплатный автобус в Наама Бэй (до Наама Бэй максимум 10 мин. езды), по предварительной записи.
Мы проводим регулярные треннинги для сотрудников службы уборки, впрочем, мы рассмотрим Ваш комментарий по поводу уборки в номерах.
Будем рады приветствовать Вас в любом из отелей всемирной сети Starwood.
Искренне Ваш,
Менеджмент