АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.11
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 4793
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
январе 2012
02.01.12 - 09.01.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали со 2 по 9 число. Загорали под холодным янарским...

Отдыхали со 2 по 9 число.

Загорали под холодным янарским солнцем на берегу моря, можно было купаться,

разве что выходить было холодно, а вода как в прохладных речках России летом.

Некоторые плескались в воде полчаса :), но это моржи наверно.

Хорошая зима, завидую. Застали и шторм, но стало как будто теплее :), разве что

дождь на улице.

Об отеле, в целом наверно лучший который я посетил в Турции, но не уверен, что

он премимум, думал будет крыть все отели как бык овец, на деле оказалось несколько

не так.

Питание лучшее, тут придраться не к чему, семгу на гриле мне ни в одном отеле

не предлагали, рыбу вообще в Турции зажимают, а тут была, напитков было много,

соки из автомата не юпи, хотя наверно нектар, приличные, свежевыжатые сколько хочешь

в спа баре, но почему то только апельсиновые, других не было.

Единственно, мороженое какое то не вкусное, пожалуй единственное, что было получше в других

турецких отелях по питанию. Расписание удобное, хочешь спи, хочешь приходи. Кухня

турецкая острая, тут все плохо, но тем не менее для Турции лучшая, что я видел.

Официанты предмет дискуссии. Могли подойти и спросить

что будете, сразу предложить воды, а один раз не принесли чай, даже после напоминания,

другой официант на вопрос могут ли чай принести, любезно показал где я его могу

налить сам, но при втором моем вопросе, может ли он принести - принес, все

было вежлливо :).

Вообще официанты были любезны, но как официанты в профессиональном плане на троечку.

Это один из пунктов где риксос слил паре отелей, в Сиде не подалеку официанты честно

не приносили напитки, или я не знал об этом, а в остальных как ни странно они лучше

работали.

Номер был в хорошем состоянии и ванна полностью работала :), вообще полностью,

обычно что то глючит, но возможно это просто повезло. Убирали хорошо и были

лояльны, ребенок любил рисовать на их блокнотике его давали новый. Когда заставали

тележку с соками, ребенок молча смотрела прямо в глаза раздающему и он выдавал ей

сок, не скажу, что над душой стояла, более менее деликатно :).

Напитки были кола лайт и просто кола, сок и вода, пива почему то не было, хотя могли бы

я все убирал в шкаф, чай не лето, холодно ни к чему, когда уезжал было жалко оставлять

почти ящик напитков, соки все ушли, ребенок не оплошал, а вот кола осталась,

хотелось открыть все банки и отпить глоток, раз уплочено :).

Чаевые оставлял 2 доллара, если что, для люкс наверно маловато, но отель на мой

взгляд честные 5 звезд.

СПА хорошее, впервые его активно юзал, впрочем и впервые был в Турции зимой,

но тесновато, по идее для зимы надо его было бы удвоить, по крайней мере при претензии

на люксовость.

О плохом, точнее где отель себя показал не быком, а овцой. Территория

сойдет, хотя ничего особенного, видели и получше, при меньших претензиях

на люксовость, но детская площадка бедновата прямо скажем,

аквапарк маленький (он зимой не работает, просто предупреждаю), вообще для детей

там мало что, детей и было мало, ну ... относительно мало. В эту поездку было в плюс

ибо и не болел никто, как в детсадике. Анимация для детей тоже хиловата, да еще рыжая

Nursen(?) напугала чем то ребенка :), сказала, что боится ее. К Katya относилась

благосклоннее, тем более она еще и конфеты давала. Но почему то почти не было песен

на русском языке, при полном отсутсвии буржуинских детей, их не было вообще,

полный ноль, хочу сказать. Расположен на отшибе

идти надо до огней цивилизации, а когда я дошел, то оказалось что зря, ничего там

не светило интересного. Персонал вежливый, но странный местами, про официантов уже говорил

чемоданы в номер привезли, думал надо дать чаевых и заодно послушать, что да как, пока

отвернулся за бумажником доставщика и след простыл, претензии нет, я быстро

разобрался с сейфом, но вот как то ждал общения :).

Public Relation за гранью добра и зла, воспроизвели совок в чистом виде, чтобы записаться

в ресторан Venix? a la cart, надо приходить в шесть утра и писать номерки на руках,

чтобы очередь не потерять. Работник приходит в восемь, если вы придете так же, то услышите,

что запись кончилаcь. Добро пожаловать в СССР. Почему нельзя сделать компьютерную запись

в любое время дня, как это практикуется в более отсталых и менее люксовых отелях,

не понятно.

И наконец дискотека, я там не был, вдруг лапы или хвост заломит, но шум в номере был

до двух ночи, что мне напомнило Мармарис, но Мармарис гуманнее, там в спальных отелях

до часа ночи били на барабанах, нам не мешало, поэтому на оценках не сказывается.

Интернет и лобби бар, интернет был быстрый и всегда, можно в номер за 4 доллара,

официанты были получше, они чаще интересоваться, что я хочу, но вот, тоже забыли

принести заказ :), правда искренне раскаялись и дали что то другое и предлагали

глинтвейн впридачу, а потом все таки принесли.

Честно говоря думал, что поставить 3 или 4 за обслуживание, решил 4, так как по большому

счету, я просто ждал раз люкс, то большего, но это не значит, что там совсем плохо

с облуживанием.

Резюмирую

Кухня: гуд

Персонал: доброжелательный

Инет: гуд

Номер: гуд

Отель: честные пять звезд, где то люксовость, если официанты вас не интересуют,

то все ок.

Добавлено 12.01.12 00:30 (5 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:02 12.01.12

В ресторане в автомате "напиток" именно химически синтезирован, единственно яблочный напиток с неким добавлением сока. Это если про частности. А так -номерная база отеля слабее, мною любимой чамьювской Elize Beach Rezort и на полновесную "пятёрку" не тянет (а разница в ценах четырёхкратная!, то есть соотношение "цена-Качество" в летний сезон не адекватная), просто персонал более подготовленный -благо отель всесезонный...

14:06 12.01.12

Про сок в аватомате не спорю, он не свежевыжатый, но вполне тянет на обычный пакетированный сок, правда... мы только яблочный и потребляли, поэтому как остальные не знаю, брал пару раз лимонный, но я его воспринимал как лимонад :), то есть чистую химию.

Номера да, мелковаты, но хорошо отделаны, свежие, и вообще не скажу, что ремонт дешевый, аля больничная покраска. Насчет того тянет он на пятерку или нет, я исходил из посещенных отелей, это порядка 40 отелей наверно, правда не везде я жил, но скажем так хорошо видел изнутри, например был в гостях. Распределения разные бывают, если брать любое, то на пятерку тянет, поэтому и сказал, что полноценная пятерка, а то что есть отели лучше, это не отменяет его пятерочности.

16:07 26.04.13

Уважаемые Гости,

Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Нам очень приятно, что Вы остались довольны проведенным отдыхом в нашем отеле. Спасибо за Ваши замечание. Мы хотели бы заверить вас, что мы принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков!

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Отель Rixos Tekirova надеется, что Вы посетите нас снова!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация