АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 34
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
январе 2012
01.01.12 - 09.01.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Была с 2 подружками в Melia Sinai с 01.01.12г. по 09.01.12г...

Была с 2 подружками в Melia Sinai с 01.01.12г. по 09.01.12г. От отеля осталось негативное впечатление, меня там развели на 250$. Дело было так – 06 января был рождественский ужин, свое спиртное на него проносить было нельзя, штраф за него был 25$, о чем заранее сообщили в приглашении. Поэтому мы решили взять 1 бутылку шампанского непосредственно на вечере, у официанта. Тем более, что он активно предлагал. Поскольку официанты, по-русски там понимают плохо, я его переспросила несколько раз по-английски и для верности попросила написать стоимость шампанского с указанием названия на бумаге, он написал – 1 бутылка «Lanson»-25$, он написал еще 1 наименование шампанского – 75$, его названия я не запомнила, и я очень жалела о том, что не оставила листок написанный официантом себе. Я решила взять – 1 бутылку «Lanson»-25$, когда пришла пора рассчитываться, мне принесли чек, но вот цена этого шампанского в чеке была 250$ (!!!). Моему возмущению не было предела – я потребовала администратора. Он подошел и через русскоязычную гастрелейшн начал утверждать, что я неправильно поняла официанта, мол он писал стоимость штрафа за пронос спиртного! Вот только неувязочка, этот лист с первоначальной ценой помимо меня видели еще 4 человека, с которыми я обсуждала, какое шампанское взять. Я предполагаю, что официант, желая продать дорогое шампанское, намеренно ввел меня в заблуждение.

Потому я отказалась подписывать чек и предложила встретиться на следующий день с менеджментом около ресепшен. На завтра ситуация повторилась, менеджмент настаивал, что я не поняла официанта и требовало оплатить чек. Кстати, там я потребовала показать официальный прайс, мне его показали только там, действительно все шампанское в этом отеле стоит 1500 египетских футнтов, что в переводе на доллары -250$. Мне пришлось оплатить, поскольку я не хотела иметь проблемы при отъезде из отеля. Но я пообещала им, что проинформирую о данном типе мошенничества соотечественников, что и делаю.

Кстати когда вылетала обратно, я специально посмотрела, сколько стоит шампанское «Lanson» в дьюти-фри Шарм-Эль-Шейха, стоило оно 47$, крутая у них накрутка в 5 раз!!!

Помимо этого в отеле не понравилось следующее:

1) нас было 3, но когда мы зашли в номер, выяснилось, что там только 2 кровати!!! 3 поставили только после жалобы на ресепшен. Третья кровать была на колесиках, как в больнице, что в итоге привело к травме. Девушка, которая на ней спала, навернулась, когда пыталась на нее лечь, слава богу, обошлось – она отделалась ушибом колена. А если бы был перелом, была бы большая проблема, как оказалось охрана данного отеля не пускает чужих врачей на территорию отеля, чтобы обеспечить заработок своему отельному врачу. Об этом я узнала, позвонив в нашу страховую компанию, от египетского оператора. Нам предложили привести девушку к входу на территорию отеля! Я начала возмущаться и наш корпус находился за пределами пункта охраны, поэтому машина врача подъехала к корпусу. И вот представьте, если бы был перелом и к нашему корпусу невозможно было бы подъехать миновав охрану, нам был что человека с переломом пришлось бы тащить к входу???

2) за весь отдых наш номер убирали всего 4 раза!!! Банные полотенца вешали 3 штуки, после жалобы на ресепшен, а вот для рук только 2 штуки, несмотря на то, что мы жаловались несколько раз!

3) в данном отеле видимо экономят на средствах по уничтожению насекомых – на пляже и в номере нас одолевали мухи!

4) в номере подтекала вода в унитазе и мешала нам спать, жаловались несколько раз на ресепшен –бесполезно, в итоге подложили бумажку под дверь и закрывали ее поплотнее.

5) лежаки в данном были без матрасов, они были надежно закрыты в подсобном помещении. На пляже соседнего отеля они лежали, там для туристов матрасов не жалели.

6) несмотря на то, что большая часть постояльцев данного отеля русские, официанты по-русски почти не разговаривают.

Объективности ради отмечу, что понравилось –вкусно готовят, много фруктов, официанты предупредительны.

Но плюсов слишком мало, не понимаю, за что этому отелю 5 звезд давали. Я в Египте была в 3 раз, несколько раз была в Турции – нигде таких проблем не было.

Добавлено 11.01.12 23:23 (4 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 15.01.12

очень несогласна по поводу матрасов и лежаков. Лежаки очень удобные в Мелии а на те матрасы на соседнем пляже о которых Вы говорите смотреть стремно. На растрескавшихся лежаках замацанные желтоватые матрасы НЕУЖЕЛИ ОНИ ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ))))))? мне даже ходить мимо них было неприятно и лежать уж лучше извините на песочке чем на этом желтом огрызке с бактериями))

00:33 18.01.12

На матрас всегда кладется полотенце - это удобно и гигиенично. Во время нашего пребывания большую часть времени море штормило, песок был мокрый и лежать на нем под пронизывающим ветром -сомнительное удовольствие.
Касательно лежаков в Шарме - нормальные были и лежаки и матрасы.

15:42 23.02.12

Мой номер всегда был чистенький. Я когда прилетела, то подарила шоколадку "аленку" и оставляла чаевые. Мне бесплатно чемодан перед вылетом упаковали так, что я еще в Москве долго любовалась. Может просто стоило вести себя более корректно. Чувствется негатив, когда читаешь отзыв. Что касается кровати, то она наз доп.кровать в 3-х местном номере. В номере бывает 3-я стандартная кровать, но редко. Поэтому 3-й чел платит меньше, так как платит за доп.место. Когда летите втроем, то все нюансы нужно уточнять перед вылетом у менеджера компании. Как можно было не заметить, что территорию ежедневно опрыскивают от всевозможных насекомых? Лежаки как и везде очень удобные. Кладешь полотенце и лежи сколько душе угодно. Вечером отдаешь полотенце и получаешь свою карточку. Что касается травмы. У меня был ожог кисти. Неудачно прикурила спичками и коробок вспыхнул в руке. Через 5 минут сотрудник пляжа летел с противоожоговой мазью. У них был шок более моего:)2-а дня не могла плавать. Оставшиеся 7 дней сотрудники ежедневно интресевались моим здоровьем. Официанты прохо понимают? Вообще никаких проблем не возникло, а если вас не понимают, то в Duty-free помимо алкоголя еще есть книжный отдел с разговорниками.

20:50 23.02.12

Номер должны убирать вне зависимости от того кладут чаевые или нет! Чаевые оставляются если клиент доволен услугой. В нашем случае те кто убирали номер чаевые не заслуживали.
Dina 0606 - не указывайте другим что делать, я вам ведь тоже могу указать направление пути.

18:13 06.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы n0127 (1)