за последние 30 дней
Была с 2 подружками в Melia Sinai с 01.01.12г. по 09.01.12г...
Была с 2 подружками в Melia Sinai с 01.01.12г. по 09.01.12г. От отеля осталось негативное впечатление, меня там развели на 250$. Дело было так – 06 января был рождественский ужин, свое спиртное на него проносить было нельзя, штраф за него был 25$, о чем заранее сообщили в приглашении. Поэтому мы решили взять 1 бутылку шампанского непосредственно на вечере, у официанта. Тем более, что он активно предлагал. Поскольку официанты, по-русски там понимают плохо, я его переспросила несколько раз по-английски и для верности попросила написать стоимость шампанского с указанием названия на бумаге, он написал – 1 бутылка «Lanson»-25$, он написал еще 1 наименование шампанского – 75$, его названия я не запомнила, и я очень жалела о том, что не оставила листок написанный официантом себе. Я решила взять – 1 бутылку «Lanson»-25$, когда пришла пора рассчитываться, мне принесли чек, но вот цена этого шампанского в чеке была 250$ (!!!). Моему возмущению не было предела – я потребовала администратора. Он подошел и через русскоязычную гастрелейшн начал утверждать, что я неправильно поняла официанта, мол он писал стоимость штрафа за пронос спиртного! Вот только неувязочка, этот лист с первоначальной ценой помимо меня видели еще 4 человека, с которыми я обсуждала, какое шампанское взять. Я предполагаю, что официант, желая продать дорогое шампанское, намеренно ввел меня в заблуждение.
Потому я отказалась подписывать чек и предложила встретиться на следующий день с менеджментом около ресепшен. На завтра ситуация повторилась, менеджмент настаивал, что я не поняла официанта и требовало оплатить чек. Кстати, там я потребовала показать официальный прайс, мне его показали только там, действительно все шампанское в этом отеле стоит 1500 египетских футнтов, что в переводе на доллары -250$. Мне пришлось оплатить, поскольку я не хотела иметь проблемы при отъезде из отеля. Но я пообещала им, что проинформирую о данном типе мошенничества соотечественников, что и делаю.
Кстати когда вылетала обратно, я специально посмотрела, сколько стоит шампанское «Lanson» в дьюти-фри Шарм-Эль-Шейха, стоило оно 47$, крутая у них накрутка в 5 раз!!!
Помимо этого в отеле не понравилось следующее:
1) нас было 3, но когда мы зашли в номер, выяснилось, что там только 2 кровати!!! 3 поставили только после жалобы на ресепшен. Третья кровать была на колесиках, как в больнице, что в итоге привело к травме. Девушка, которая на ней спала, навернулась, когда пыталась на нее лечь, слава богу, обошлось – она отделалась ушибом колена. А если бы был перелом, была бы большая проблема, как оказалось охрана данного отеля не пускает чужих врачей на территорию отеля, чтобы обеспечить заработок своему отельному врачу. Об этом я узнала, позвонив в нашу страховую компанию, от египетского оператора. Нам предложили привести девушку к входу на территорию отеля! Я начала возмущаться и наш корпус находился за пределами пункта охраны, поэтому машина врача подъехала к корпусу. И вот представьте, если бы был перелом и к нашему корпусу невозможно было бы подъехать миновав охрану, нам был что человека с переломом пришлось бы тащить к входу???
2) за весь отдых наш номер убирали всего 4 раза!!! Банные полотенца вешали 3 штуки, после жалобы на ресепшен, а вот для рук только 2 штуки, несмотря на то, что мы жаловались несколько раз!
3) в данном отеле видимо экономят на средствах по уничтожению насекомых – на пляже и в номере нас одолевали мухи!
4) в номере подтекала вода в унитазе и мешала нам спать, жаловались несколько раз на ресепшен –бесполезно, в итоге подложили бумажку под дверь и закрывали ее поплотнее.
5) лежаки в данном были без матрасов, они были надежно закрыты в подсобном помещении. На пляже соседнего отеля они лежали, там для туристов матрасов не жалели.
6) несмотря на то, что большая часть постояльцев данного отеля русские, официанты по-русски почти не разговаривают.
Объективности ради отмечу, что понравилось –вкусно готовят, много фруктов, официанты предупредительны.
Но плюсов слишком мало, не понимаю, за что этому отелю 5 звезд давали. Я в Египте была в 3 раз, несколько раз была в Турции – нигде таких проблем не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Касательно лежаков в Шарме - нормальные были и лежаки и матрасы.
Dina 0606 - не указывайте другим что делать, я вам ведь тоже могу указать направление пути.
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.